Сколько весит каток?

Roman Shevchuk
  ·  
4,9 K
Физик по образованию, QA Engineer по воле случая, инстаграм-блоггер по...

По разным данным сегодня в России самыми востребованными являются вибрационные тандемные катки весом от 7 до 12 тонн, однако существуют как более лёгкие (самые миниатюрные модели менее 1,5 тонн), так и более внушительные модели. Самым массивным катком на данный момент вроде как считается Bomag BW 332 рабочим весом 32 тонны.

15 октября 2015  ·  < 100
Написать комментарий...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему в метро нас просят быть осторожными при выходе из последней двери последнего вагона — что плохого там может произойти, чего не случится в других вагонах?

Eugene Krylov  ·  269
Юрист, интересуюсь транспортом и урбанистикой

Ни один из предыдущих ответов не является полным:

Длина платформ подавляющего числа подземных станций — 155 метров. На новых станциях длина платформы была увеличена до 162 метров.

Стандарт в 155 метров был заложен в самом начале строительства с учётом того, что в отдалённой перспективе (а так и случилось) поезд метро будет вмещать максимально допустимое число вагонов - 8. Давайте посчитаем:

Длина вагона модели "А" в 1935 г. составляла 18 916 мм. 18916 мм. х 8 вагонов равна 151328 мм. (151.3 м.). Последующие модели вагонов (кроме вагонов типа "Русич") имели примерно такую же длину.

Объявления "Уважаемые пассажиры, будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона" звучат только на 2 станциях метро - "Маяковской" и "Павелецкой". Обе расположены на одной линии - Замоскворецкой - и имеют первоначальный стандарт длины в 155 метров. При этом сразу стоит отметить, что и другие станции на этой линии в центре имеют такую же длину.

На Замоскворецкой линии сейчас эксплуатируются "полосатики" (вагон серии 81-717/714). Его длина составляет 19206 мм, поэтому длина 8-вагонного состава равняется 153648 мм. (153,6 м.).

На станциях "Маяковская" и "Павелецкая" имеются конструктивные особенности - заужена ширина платформы в торцах, поэтому последняя дверь последнего вагона по прибытии, с одной стороны, оказывается расположенной в 1 метре от портала тоннеля (из которого часто дует ветер), с другой стороны, практически упирается в глухую стенку.

Исходя из вышеперечисленного, ещё в советский период к стандартному объявлению по прибытии добавили фразу: "Уважаемые пассажиры, будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона!".

Любопытно, что об опасном участке предупреждаются пассажиры, находящиеся внутри прибывающего поезда, а не те, что ждут его на платформе. Возможно это объясняется тем, что пассажиров, знающих о специфике последней двери последнего вагона и желающих ожидать поезда в этой части станции, практически не бывает.

Ещё более странная ситуация имеет место на станции "Красные ворота" Сокольнической линии, по 1 пути (в сторону центра). Торец уже много десятилетий застроен техническими помещениями так, что между ними и краем платформы остаётся около 1,5 метров. В этом месте останавливается практически полностью последний, 7-й вагон, его 3 двери смотрят в стенку, но нет предупреждения, похожего на те, что имеются на "Маяковской" и "Павелецкой".
И ещё. Ситуация, схожая с "Красными воротами", наблюдается также на станции "Октябрьская" Калужско-Рижской линии: там по обоим путям торцы платформ заставлены служебными кабинами так, что место перед первым вагоном сужено до 1 метра.

Прочитать ещё 3 ответа

Какой рекорд скорости шайбы в хоккее?

Рекорд скорости шайбы в хоккее принадлежит Бобби Халлу. Кистевоскорость его махового броска достигала 193 км/ч

Скорость полёта шайбы после его махового броска составляла 193 км/ч, после кистевого – 169 км/ч. Верны эти цифры или нет, теперь не проверишь. Но они считаются официальными и броски Халла вошли в историю самых скоростных бросков в хоккее.

17 апреля 2018  ·  2,9 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какие виды прыжков в фигурном катании?

Маркетолог, преподаватель, а также молодая мама.

Современные фигуристы исполняют всего 6 видов прыжков на соревнованиях и показательных выступлениях.

  1. Тулуп – изначально это был просто тулуп, потом он преобразовался в двойной тулуп, п далее и в тройной. Тулуп в переводе с английского означает «петля на носке». Этот прыжок считается одним из самых легких в фигурном катании.

  2. Флип- второй по сложности прыжок в фигурном катании. Выполняется он с хода назад с внутреннего ребра левой ноги, далее следует удар зубцом правой ноги, оборот и приземление на правую ногу.

  3. Лутц – самый сложный из зубцовых прыжков. Этот элемент был назван в честь австрийского фигуриста Алоиза Лутца, впервые исполнившего его в 1913 году. Техника исполнения прыжка: фигурист приседает на левой ноге, упирается правым зубцом в лёд и исполняет прыжок, раскручиваясь за счёт замаха туловищем и руками.

  4. Сальхов – один из самых легких прыжков, это реберный прыжок.

  5. Риттбергер. Техника исполнения прыжка: фигурист скользит на правой ноге назад-наружу, лицом внутрь круга, свободная нога идет вперёд-накрест.

  6. Аксель – считается самым сложным прыжком в фигурном катании, так он выполняется с движения вперед. Фигурист некоторое время скользит на правой ноге назад-наружу, после чего совершает выпад — разворачивается вперёд и наступает на левую ногу, одновременно проседая на ней. Скользя на левом коньке вперёд-наружу, фигурист выпрыгивает в воздух.

15 января 2019  ·  7,8 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему за 80 лет работы метро у пассажиров Москвы не выработалась культура проходить в час пик в центр вагона? Около дверей всё забито, а центр пустой.

Peter Kosenko  ·  88
Журналист

Такая привычка на моей памяти существовала до конца 80-х годов. Тогда в подземке большинство пассажиров соблюдали неписаные правила поведения: не мешать проходу людей слева по эскалатору; не пытаться влезть в вагон, пока оттуда не вышли другие пассажиры; снимать сумки и рюкзаки с плеч; спрашивать, выходит ли человек, и, разумеется, проходить в центр вагона.
Проблемы началась с ростом миграционных процессов в Москве с распадом Союза. Тогда я часто ездил через "Киевскую", и регулярно наблюдал, как приезжие с баулами и чемоданами, опасаясь не попасть в вагон, сначала сносили выходящих, и тут же вставали на проходе у дверей, - боялись не выйти. Остальное вы видите сами.

29 марта 2016  ·  1,8 K
Прочитать ещё 4 ответа

Может ли эскалатор в метро действительно затянуть человека, как нас этим пугали в детстве?

Оксимирон на минималках, визионер с окраины Москвы и Малдер в молодости

Как уже ответили, может затянуть полы длинной одежды (несколько лет назад был известный случай, когда вроде как на Охотном Ряду эскалатор затянул длинную юбку девушки, оставив ее в одном нижнем белье), а ещё ограничитель на нижней и верхней площадках (железяка, под которую уезжает лестничное полотно) может срезать подошву или зажевать обувь и даже причинить физический вред человеку (известны случаи травматической ампутации пальцев из-за пренебрежения правил пользования эскалатором).

15 апреля 2017  ·  3,8 K
Прочитать ещё 4 ответа