Смогут ли когда-нибудь беспилотные автомобили принимать участие в гонках?

Виктор Васильев
  ·  
500
Повар-кондитер

Вопрос из разряда ,,Взгляд в будущее,, Сомневаюсь, так как это будет битва компьютерных кодов, которые не ошибаются. Никакого соревновательного момента

17 июля 2015  ·  < 100
простейшие алгоритмы конечно не ошибаются, НО Коды пишут люди, а  они часто  ошибаются даже зная как что то... Читать дальше
Написать комментарий...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Правда ли, что катаясь на такси всю жизнь можно потратить меньше, чем на машину и ее дальнейшее обслуживание?

Dmitry POI  ·  200
программист, трейдер, автопутешественник, диванный эксперт

Зависит от машины и от класса такси, на котором Вы готовы передвигаться, а также от начального капитала.
Если Вы готовы ездить на ржавой девятке в ашан и на дачу ( да куда угодно, где бесплатная парковка), руки растут из плеч и Вы готовы периодически вкладывать в машину по несколько тысяч рублей на ремонт - безусловно, это самый дешевый путь.

Если Вы часто ездите в центр города, имеете высокий уровень толерантности к южным народам (не итальянцам), а дачи и тяги к путешествиям нет - тогда Вам подойдет такси класса "эконом" (солярисы, рио и проч).

Если Вы используете авто редко (но метко :) ), в таких случаях можно заказывать Wheely и не париться - вежливый водитель поможет Вам и Вашей спутнице разместиться на комфортабельном заднем ряду премиального немецкого седана и довезет Вас куда нужно за не очень скромное вознаграждение.

Если Вы хотите ездить на премиальных немецких автомобилях самостоятельно - то это уже очень дорогой вариант, вот именно тут стоит задуматься о том, что два раза в неделю на хорошем такси будет реально дешевле.

P.S. Немного математики:
Примерная стоимость владения новой немецкой машиной (не опелем) в Москве составит примерно 300 - 400 тысяч в год (без учета потери стоимости автомобиля). Это примерно 6 поездок на комфортабельном такси ( Mercedes E-klass, BMW 5 series, Audi A6)  в неделю. Если Вам этого достаточно - зачем Вам свой автомобиль?

P.P.S. Зато на своей машине всегда можно отправиться в путешествие. Это не всегда дешевле, но уж точно гораздо интереснее! А если поедете в Европу - на обратном пути можно привезти полный багажник санкционки, да и вообще продукты питания в западных странах гораздо дешевле (вот тут можно немного сэкономить) и в основном более качественные. 

Лично я стараюсь пару раз в год выбираться в дальние путешествия в Европу,  и раз в пару недель выбираюсь в различные города в радиусе 500км от Москвы на выходные. Ради такого точно стоит иметь свой автомобиль! Ни один таксист Вам тут не поможет.

Интересные фото из поездок я публикую в своем телеграм-канале: https://t.me/poi_travel_guide

14 августа 2018  ·  2,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

Когда беспилотные автомобили вытеснят обычные?

Копирайтер, увлекаюсь психологией и философией. Люблю искусство и моду

Специалисты говорят, что зарубежом в 2022-2025г. беспилотники будут активно вытеснять обычные автомобили. Однако есть еще много нерешенных вопросов о том, как именно будет регулироваться дорожное движение. Поэтому, пока это только смелое предположение. В нашей стране они тоже появляются, но распространяются не так активно, и видмо мы немного отстанем от других стран в этом вопросе.

22 апреля 2019  ·  < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Если Пеле и Яшин на машине времени прилетят в наши дни, будут ли они звездами при современном уровне футбола?

Постоянный автор Diletant.media и журнала "Дилетант", спортивный обозреватель...  ·  facebook.com/alexey.durnovo

Про Пеле есть пара вопросов. Он, бесспорно, гений и звезда футбола, король и так далее. Но... Мир почти не видел Пеле на клубным уровне. Он играл за свой "Сантос" почти 20 лет. Забил там 500 голов. Но для бразильского нападающего 500 голов, вообще, не самое крутое достижение. Ромарио, например, забил за тысячу. Так вот, Великий Пеле - это, в первую очередь, сборная Бразилии и три победы на чемпионатах мира в качестве игрока (он такой один в истории, человек, который выиграл три чемпионата мира в качестве игрока). Но. В 1958-м Пеле окружали Гарринча, Загалло, Вава и Диди. И это тоже огромные футбольные величины. В 1962-м Пеле очень быстро сломали, и он почти не играл. В 1970-м были Карлос Альберто, Жаирзиньо, Ривелино, Тостао и еще тьма шикарных игроков. И вот тут есть вопрос, а смог бы Пеле быть гениальным в менее крутых командах? Как бы он играл в современном вязком и плотном футболе, где больше выжидают и обороняются, чем атакуют? Есть вероятность, что в современном футболе Пеле мог бы не раскрыться. То есть, попади он сюда готовой звездой, все было бы прекрасно. А вот смог бы он в те же 17 заиграть? В 58-м заиграл, а в 2015-м мог бы и не...

Прочитать ещё 3 ответа

В Москве, с недавних пор, начался бум такси. Цены при этом снижены до минимума в гонке за популярностью. Когда это закончится и закончится ли?

Alex Savochkin  ·  441
Фотограф, ретушёр

В ценовых войнах побеждает тот, у кого запас прочности выше. С рынка уйдут те, кто работает ниже себестоимости. Остальные скорее всего останутся. Кто-то будет эксплуатировать модель Убера или Яндекс-такси, кто-то будет работать по классике. Закончится всё тем, что спрос на такси придёт в равновесие со спросом на личный транспорт, а отчасти ещё услуги Мосгортранса и метро. Будут ли сдерживать рост популярности такси ценовые гонки, я не знаю. Теоретически этому может помочь популярная у агрегаторов политика приватизации прибыли и обобществления убытков.  Может быть, популярность будет сдерживать падение уровня сервиса. Скорее всего, на рынке останутся агрегаторы с хорошими ценами в ущерб сервису, и хорошим сервисом в ущерб ценам, и у каждого будут свои клиенты.

21 июня 2016  ·  < 100

Зачем машинам возможность разгоняться до большой скорости, если на дорогах действуют правила, которые не разрешают на ней ездить?

Егор Шоба  ·  2,1K
Веб-разработчик, инженер по спец. "Автоматизированные Системы Обработки...

Тут стоит отметить, что в некоторых странах на всех автомобилях, выпускающихся для внутреннего рынка, установлено программное ограничение на максимальную скорость (например, в Японии). Также на многих других автомобилях такое ограничение устанавливается вне зависимости от страны, однако некоторые автовладельцы сознательно его отключают.

Но надо помнить, что мощные двигатели устанавливают в автомобили не столько для достижения большой скорости, сколько для большего ускорения, например при обгонах, или в других подобных ситуациях, как уже было сказано.

А ускорение, как известно, в отличии от скорости, правилами не регламентируется.

Прочитать ещё 3 ответа