Собираюсь купить мот,господа мотоциклисты,на что потратится в страховой?жизнь/падение/-?

Борис Турецкий
  · 157

Каско стоит очень дорого, в подавляющем большинстве случаев выгоднее восстановить мотоцикл самому с использованием неоригинальных запчастей. Возможно, есть смысл купить медицинскую страховку, только надо обязательно уточнить, что она покрывает полностью лечение травм, в том числе протезирование. У меня за 20 лет езды не было ни одного дорогостоящего инцидента, так что я не страхуюсь.

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Анонимный ответ

Есть ли смысл купить медицинскую страховку? Конечно же...Стоит обратиться в надежную страховую компанию, там предложат  варианты и проконсультируют. https://www.metlife.ru/

22 мая 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Обычно байкеры брутальны и не сговорчивы.Чем прикормлена стая байкеров «Ночные волки»?

Российские байкеры ничего из себя никогда не представляли в отличии от западных, где были реальные банды.

Большинство позеры. Никаких 1% аутло не было и нет. Наоборот много подмусаренных, прокурорские итд. Потому и топят за тех кто кормит, т е за власть.

Просто любители понтоваться на пердящих "чопперах".

Ну есть ещё те, кому нравится гонять на мотиках по улицам и лесам или просто ездить на работу, но их байкерами не называют и в банды или группы они не сбиваются.

Прочитать ещё 3 ответа

Почему в 21 веке мотоциклы до сих пор такие шумные в городе, что хочется пожелать смерти каждому мотоциклисту? Почему бы не сделать мотоциклы не такими шумными?

Андрей Ларионов
Топ-автор
35,4K
мои ответы не являются "глубокомысленными" статьями для ЯДзен. пользователь...

Брачное поведение многих приматов (и не только) включает в себя шум, дикие вопли, сокрушение веток и тому подобное. Много шумишь, никто тебя не останавливает, значит ты сильный, крутой, значит с тобой можно размножаться.

Так что шумные мотоциклы, шумные машины, громкая музыка из колонок и тому подобное будет всегда. И в 21-ом, и в 31-ом веке. И производители еще и постараются предложить для этого более удобное устройство.

Прочитать ещё 6 ответов

Каково это — попасть в автомобильную аварию на очень высокой скорости?

человек с острова в форме рыбы

Я попала в аварию на рейсовом автобусе. Скорость была приличная, судя по тому, что с меня слетела обувь

Дело было в ноябре 2016, на Сахалине. Опасный участок дороги. И мы на приличной скорости, на летней резине, скользим. Водитель перепутал газ с тормозом. На опасном спуске, автобус разгоняется и становиться просто не управляемым. Последнее что сделал водитель, это вывернул руль, чтобы мы не улетели с большой высоты и не разбились в лепешку. Автобус понесло влево и мы вписались в гору.

Никто не был пристёгнут. Помню даже как водителя выкинуло с его места. Помню как летели в гору. От сильного удара, оторвало кресла с последних рядов. Я сидела по левой стороне, у окна. Всех вынесло в лобовое, а я каким то образом пересела на соседнее место и там же очнулась. Удар пришёлся на мою сторону и оторвавшиеся кресла полетели мне в голову. 

Последняя мысль была: ну всё, приехала. И даже в какой то степени испытала облегчение. Много что произошло за год. Но испуга, страха, не было. Всё это произошло буквально за секунды. Вот так умрёшь и не поймёшь, что умер :(

Очнулась спустя минут 5. От того что мне орёт в ухо ребёнок. Мужчина пытается разбить окно, но того самого молоточка нет. И мужчина по ту сторону окна, то же пытается выбить это чёртово окно. Я завалена креслами и вокруг моей левой ноги лежат люди. Начинается паника и крики. 

Вся работа моего в мозга в этот момент, напоминает старый компьютер и ужасно работающий интернет. Пишешь запрос в гугл, жмёшь inter и оно ели грузит. 

К тому времени, как почти всех вытащили из автобуса, я сообразила что надо вылезать. Меня наверно не заметили,потому что завалило креслами. К тому моменту двигатель стал издавать очень странный звук и кругом был один дым. Женщина закричала, что в автобусе ещё есть человек и кричала мне "автобус горит, вылезай!"

Я сбросила с себя кресла. Босая, по разбитому стеклу, поползла к дальнему разбитому окну. В другое окно влетел парень и вытащил ключ зажигания. 

По итогу: всё живы. Подростку и мужчине выбило зубы и изрезало лицо. Беременная девушка сломала руку пополам. Женщине почти оторвало ногу. Другую, просто чуть не затоптали. И я, ушиб головного мозга, сильные ушибы ног, грудной клетки, бёдер и сквозная дырка на лице.

22 января 2017  · 10,4 K
Прочитать ещё 3 ответа

Правда, что мотоцикл один из самых опасных видов транспорта?

Конечно опасно когда вокруг столько придурков нарушают правила или красятся за рулем) ну и такой же опасный как любой другой тяжелый предмет больно если уронить на ногу например))))

Прочитать ещё 3 ответа

Есть желание стать байкером. Как это осуществить? Какой байк хорошо подходит для российских дорог?

Не согласен с автором ответа – "Любой байк подходит для российских дорог". В корне не верно. Например, эксплуатация "оффроад" запрещена на дорогах общего пользования в РФ. Такой ответ сродни ответу на вопрос: "Можно ли выпить литр тормозной жидкости?" – "Можно".  Да, можно. Но вот только ты умрёшь.

Итак, как вижу ситуацию я.

Суть вопроса не про дороги в России и соответствие их качества тому или иному виду мотоцикла. Главное у автора в вопросе – "Есть желание стать байкером". Вот сама соль… Важно понять своё место в этом своеобразном социуме – социуме "байкеров", кем ты видишь себя через три-четыре года, став байкером и что есть твой байк? Кто ты и какой он – твой Байк?

Байкер и его байк – это дополнение, продолжение, органичное сочетание первого и второго (без пафоса). Байкер – человек, для которого езда на мотоцикле не просто физическое перемещение из пункта "А" в пункт "Б"; байкер – тот, для которого мотоцикл больше, чем средство передвижение. Это - удовольствие от процесса управления мотоциклом (управление им критически отличается от вождения автомобилем), наслаждение тем, что ты можешь здесь и сейчас делать то, чего многие люди лишены. Удовольствие от всего того, чего не имеет большое количество людей - тех, у кого нет мотоцикла. Мотоцикл – это твой характер, твоё продолжение, твоё второе "я".

Я ни в коем разе не возвеличиваю байкеров и не наделяю их каким-то особыми свойствами. Байк – это просто больше, чем увлечение. Это серьёзное ответственное испытание, потому как ставки велики - твоё здоровье, твоя жизнь. Автор, подумай – а нужно оно тебе? Готов ли рискнуть здоровьем, а может и жизнью ради удовлетворения своего желания "стать байкером"? Если ответ положительный, и ты всё серьёзно взвесил, тогда можно продолжать.

Как осуществить желание стать байкером? Первое - деньги. К стоимости мотоцикла нужно прибавить около 500-1000 долларов на экипировку. Плюс сезонные расходы (сильно варьируют от марки и модели моцикла: от 200 долларов за сезон).

Второе: понять, для чего нужен мотоцикл? Изучить их типы и сопоставить себя с "характером" мотоцикла.

Покатушки по городу/за городом как развлечение? Тогда для начала: Стритфайтер, Нэйкед, Неоклассик. Например, Suzuki Bandit. До  650 кубиков. Как появится опыт (2-3 года) – Спорт (Суперспорт) любого объёма, на какой хватит финансов. Например, Kawasaki Ninja ZX-6R, Triumph Daytona 675

Неспешная езда по городу – чоппер.

Комфортная и манёвренная езда по городу и на небольшие расстояния за город – максискутер. Конечно, только Suzuki AN650.

Езда за городом и только там, т.е. вне дорог – кросс.

Езда в городе  - иногда, а остальные поездки на природе – эндуро, мотард, супермото.

Езда на относительно небольшие расстояния – Спорт-турер, например, BMW K1200GT или Honda Blackbird.

Езда на большие расстояния – турер. Например, BMW R1200RT.

Если финансы не ограничены, а индивидуальность зашкаливает –боббер, кастом, кастом-чоппер.

Вывод: подбирают байк не под дорогу, а под себя. А ты для своего байка нужную дорогу всегда найдешь, поверь мне.

24 марта  · 599
Прочитать ещё 3 ответа