Актеры снявшиеся Клип DVJ Bazuka - Robobitch?

иван о.
  · 2,0 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Если речь о главной роли в клипе, то ее исполнила Захия Дехар, сказать о ней много нельзя, кроме известного секс-скандала с футболистами сборной Франции.

6 марта 2019  · 1,6 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Что за группа танцует в клипе банд одесса?

Нет , я не знаю что за группа танцует в клипах банд одесса, но я хотела бы знать , что это за стиль или направление в танце и если они так танцуют , то где-то же учаться этому исскуству танца ,где?Если они танцуют так они где-то есть и я не думаю, что это случайный набор клипов , как некоторые пишут, потому что прослеживается единный стиль исполнения, какой?

17 апреля  · 46,1 K
Прочитать ещё 7 ответов

Почему YouTube не забанил клип Brendan Maclean – House of Air?

невролог

скорее всего потому, что это же "клип" а следовательно - "искусство". такие казусы не раз и не два случались в интернете и на ютубе в частности. привести примеры я не могу, мне лень, но по крайней мере один из них я точно знаю. и это тоже клип, с обнаженкой, но его не банят до сих пор. а обзор на него - заблочили в первый же день! плюс, лейбл, который выпускает клип (выкладывает на канале) априори доверенное лицо, которое "плохого не сделает". поэтому ютуб проверяет его в последнюю очередь.

а причем тут толерантность я вообще не понимаю, сверхразумы, что выше, те еще пидорасы, раз снова приплетают сюда "прогнившую омерику" и "развратный запад"

19 августа 2017  · 11,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Почему танец девочки из клипа Sia — «Chandelier» все считают таким невероятным?

Знаю обо всём понемногу

Личное мнение и особенности восприятия той или иной формы творчества никто не отменял. Каждому своё и каждый видит по-своему. Просто многим зрителям клип понравился, многие заявили об этом громко, а среди этих "многих" оказалось немало знаменитых, уважаемых в культуре людей, мнение которых авторитетно и интересно многим.

Но дело не только в танце.

Весь клип и пенся будучи в единстве создают ту самую шедевральность и эпичность, о которых многие говорят.

И всё же есть причины, из-за которых имеет смысл присмотреться к клипу и попытаться найти изюмику в этом клипе и песне. Заранее отмечу, что тут имеет место быть и факты и личное мнение, так что ни к чему не обязываем))

Стоит начать с самой песни и исполнения. Сильное и красивое исполнения Сиа будоражит многих. Прибавтье к этому слова, наполненые смыслом, чувствами, личными переживаниями и, вообще, имеющими непосредственную близость и некую интимность для самой исполнительницы. Получается прекрасный букет приятный ушам и мозгу.

Теперь конкретно видеоряд. Стоит начать с того, что весь клип есть интерпритация внутреннего мира Сиа, заключенного в метафору "квартиры". Весь клип наполнен символизмом, имеющим прямую связь с певицей.

Предметы обстановки передают множество сообщений. Например, по всей квартире развешены портреты (похожие на карикатуры), которые изображают женщину преклонных лет, похожую на саму Сию, мужчину средних лет, перечеркнутый портрет другого мужчины, дерево и детские рисунки. Очевидно, все эти люди имеют особое значение в жизни певицы. Дерево — знак семьи, перевернутая картина у стены — предательства, на холодильнике графические наброски есть противоположность порядку, и являются признаком творческого, внесистемного начала в главном герое. В квартире нет дверей, то есть отсутствует понятие зональности. С одной стороны, это говорит об открытости, с другой — заставляют задумать о конечности жизненного пространства.

А теперь о самом интересном - о танце. Стоит начать со стиля. Мы наблюдаем акт творческой импровизации, в основе которой лежит стиль свободного танца (он же пластический танец, он же ритмопластический танец), а так же стиль контемпорари, который в свою очередь является одной из основ свободного танца. Однако, для девочки-исполнительницы (Мэдди Зиглер) это, конечно, постановочный танец хореографа Рйана Хэфингтона (Ryan Heffington).

Свободный танец имеет историю, в которой заключены мечты о свободе, метафоры о танцоре, как воплощении раскрепощенного и творческого духа. "Для основателей свободного танца танец стал особой философией, от которой они ожидали трансформации жизни. Айседора Дункан мечтала о новом человеке, для которого танец будет так же органичен, как и другие повседневные дела, о женщине будущего — обладательнице «самого возвышенного разума в самом свободном теле». Одним из идейных источников свободного танца стало движение за физическое совершенствование, раскрепощение тела. Его сторонники искали источник возрождения в природе, призывали к естественности, освобождению человека от требований, налагаемых на него современной цивилизацией."

Сам же танец в клипе есть отражение жизни певицы, которой она жила во время своего ухода со сцены. Мне кажется, Сиа пыталась объяснить и сказать, что обыденная жизнь, заключенная в бессмысленную серую рутину, убивала ее и лишь музыка, а именно пение возвращает Сиа к жизни.

Стоит отметить, что далеко не каждый артист может открыть свою душу перед слушателями и зрителями, ибо для этого надо иметь смелость увидеть себя таким, каким ты являешься. Ну и конечно найти подходящих творческих людей для постановки и исполнителя для танца.

Так что если коротко. то вот так.

2 мая 2016  · 20,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Крысиный король — самый жуткий монстр в The Last of Us Part II

Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer

Внимание: в материале присутствует серьёзные спойлеры к The Last of Us Part II.

Крысиный Король — определённо самый запоминающий и жуткий босс в The Last of Us Part II. Чтобы воплотить его в жизнь, Naughty Dog пришлось прибегать к весьма изобретательным методам: ведь анимировать и озвучить такого специфичного монстра — задача не из лёгких.

На сайте Games Radar вышел материал, в котором разные сотрудники студии рассказали, как им пришла идея такого противника и как её воплотили. Оказывается, Крысиный король мог появиться ещё в первой The Last of Us — но его приберегли для сиквела.

Первое упоминание Крысиного короля датировано 1576 годом — в бельгийском городе Антверпен слуги в одном из домов нашли семерых крыс, сцепленных друг с другом хвостами. С тех пор о подобных случаях не раз рассказывали по всему миру, причём учёные до сих пор не нашли объяснения этому феномену.

Крысиный король стал элементом городского фольклора, классической «страшилкой». И разработчики из Naughty Dog давно хотели добавить монстра, вдохновлённого этой легендой, в свою игру. Но долго не могли найти ему подходящего места.

image.png

Ещё во время производства первой части мы размышляли, как будут выглядеть два заражённых, скреплённых вместе. Визуально, это была очень интересная идея.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Через несколько лет, во время разработки второй части, авторы вспомнили про Крысиного короля. Им нужно было что-то, с чем столкнётся Эбби на своём сложном пути к искуплению в поисках лекарства для Яры.

Это выглядело идеальным местом для Крысиного короля. Эбби прошла через все эти испытания: преодолела страх высоты, поднимаясь по мосту, сразилась с ордой заражённых на пути вниз и вышла оттуда с мыслью, что всё худшее осталось позади. Лишь затем, чтобы её бросило в эту кошмарную битву с боссом.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

Как только команда сценаристов поняла, что Крысиному королю точно есть место в сюжете, к созданию монстра подключились другие отделы Naughty Dog. Саунд-дизайнеру Бо Энтони Хименесу предстояло понять, как создать звук для этого суперзаражённого. Ведь изначально герой слышит Крысиного короля, а только потом встречается с ним лицом к лицу.

У меня были только концепт-арты и прототипы дизайна, черновой дизайн уровней и ранние motion-capture анимации. Это была интересная, но устрашающая задача, предстояло много концептуальной работы с саунд-дизайном. Я знал, что если я закончу работать над звуками для остальных заражённых, то потом смогу использовать их как основу для Крысиного короля.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Не легче пришлось директору по анимации Джереми Йейтсу — ему нужно было придумать, как будет двигаться столь необычное создание.

Понятное дело, мы не видели [Крысиного короля] в жизни, но я представил, что его движения будут таким скоординированным хаосом. Как у сиамских близнецов, которые независимы, но при этом должны научиться управлять своими движениями и работать сообща.

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

image.png

Дальше авторам нужно было придумать, как представить игроку Крысиного короля. Первое решение — сделать банальный скример — мало кого устроило. Особенно Хименеса: он хотел с помощью звука создать необходимую атмосферу для игрока, чтобы тот был в постоянном напряжении. И тогда появления монстра сработает куда сильнее.

По его словам, при создании саунд-дизайна для этого эпизода игры, он вдохновлялся сценой с медведем-мутантом из фильма «Аннигиляция».

Игрок может подумать, что к нему приближается щелкун или сталкер... но спустя несколько секунд крик перерастает в низкий гул, из-за которого сотрясаются объекты внутри машины скорой помощи. Мне кажется, такой подход делает сцену намного страшнее.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Смотреть видео сцены с Крыcиным королем на YouTube >>>>>

image.png

Хименес предложил идею Нилу Дракманну, и тот сразу согласился. Теперь Йейтсу надо было придумать, как визуально воплотить в жизнь сцену встречи Эбби с Крысиным королём. Решением стало привязать трёх актёров друг к другу, чтобы записать анимации с помощью технологии захвата движения.

Мы понимали, что двое из актёров должны быть невероятно сильными и выносливыми. Так что вниз всей конструкции мы поместили каскадёра Криса Роббинса, а профессиональный паркурщик Лэ Флейр сыграл зомби-сталкера, [который позже отсоединяется от Крысиного короля].

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

Чтобы перемещать троих связанных актёров, авторы соорудили своеобразную «клетку», которую перетаскивали по съёмочной площадке. Исполнителей поместили так, чтобы у Лэ Флейра была относительная свобода действий — он «играл» ту активную часть Крысиного короля, что вечно норовит схватить Эбби.

По словам сорежиссёра Курта Маргенау, своеобразным референсом к тому, как может выглядеть на экране Крысиный король, была короткометражка Нила Бломкампа «Зигота». А также игра Inside от студии Playdead — точнее, финальная её часть.

image.png

Саунд-дизайнер Хименес же черпал вдохновение из дикой природы. На звучание Крысиного короля повлияло рычание больших кошачьих, птичьи крики и шипение змей — вместе они создают ощущение некого мифического существа, собранного из разных частей.

После того, как разработчики Naughty Dog определились с внешним видом Крысиного короля, нужно было придумать локацию, в которой предстоит с ним сражаться. Изначально идеей авторов было сделать серию из погонь и коротких сражений, но она ощущалась «плоской».

Буквально в последний момент главный дизайнер Ричард Камбьер предложил сделать локацию с «псевдотупиками», где у игрока всегда будет чувство, будто он загнан в угол. Спастись от Крысиного короля можно, но каждый раз возникает чувство, будто ты еле-еле избежал смерти.

Помню, мы умоляли команду по окружению изменить всё в последнюю минуту. Они сказали: «Ладно, но только потому что вы хорошо попросили».

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В итоге у них получилась локация, в которой полно «обходимых» предметов, вроде столбов и медицинских столов. Игрок может сохранять с помощью некоторую дистанцию от Крысиного короля, но никогда не получится полностью избежать угрозы — надо постоянно двигаться.

Мы старались убедиться в том, что монстр будет почти всегда на экране. И что не будет тупиков, которые вас убьют.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

Также разработчики пытались придумать, что же сделает Крысиного короля таким особенным противников. Ведь сильными заражёнными в The Last of Us никого не удивить — повсеместно встречающиеся щелкуны убивают игрока с одного удара. Авторам из Naughty Dog нужно было сделать так, чтобы Крысиной король не чувствовался просто огромным щелкуном.

Поэтому они придумали идею с разделением — посреди битвы один заражённый отделяется от монстра и начинает жить своей жизнью. И даже когда Эбби побеждает Крысиного короля, ей приходится ещё сразиться с этим отцепившимся сталкером — сыграть с ним в этакие «кошки-мышки».

Идея разделения навеяна схваткой с Магни и Моди из God of War, где у вас есть два очень разных противника — один с быстрым оружием и другой с очень большим и медленным. [...] А финальное сражение со сталкером вдохновлено битвой с Эйлин, вороном-охотником из Bloodborne. Мне нравится, что в игре, где некоторые противники высотой с двадцатиэтажный дом, самым сложным и жестоким оказывается тот, что размером точь-в-точь как вы.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В конце разработчики ответили на вопрос, а является ли Крысиный король скорее исключением из правил мира The Last of Us Part II, или таких существ, вероятно, больше одного. По их словам, изначально в игре была записка, которая намекала, что подобных монстров можно найти и в других местах. Но её вырезали.

И даже название Крысиной король — не то чтобы каноническое. В игре монстра так никто не называет.

Так что он остался в таком положении псевдоканона.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Материал взят с сайта DTF

Спасибо Ефиму Гугнину за потрясающий рассказ о левел-дизайне и истории разработки этого уникального игрового опыта.

  · 8,3 K

Про какие камбэки поёт Земфира?

Технолог молочного производства

Песня о плохом мужике, который то уходит, то возвращается. Камбек — возвращение. Они не нравятся девочке с плеером, так и поёт: Я не буду тебя спасать, Догонять, вспоминать, целовать. Меньше всего нужны мне твои comeback'и...

3 августа 2015  · 11,5 K
Прочитать ещё 6 ответов