Что в качестве топлива использовал первый двс?

Анонимный вопрос
  · 215

В первых двигателях внутреннего сгорания топливом служил светильный газ. Подробнее можно почитать здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/История_создания_двигателей_внутреннего_сгорания

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что происходит с топливом после сброса с самолета перед посадкой?

Авиадиспетчер Московской воздушной зоны

керосин распыляется, до земли практически ничего не долетает. сливать топливо можно выше 1800 метров, плюс интервал установлен 300 м вниз и 90 км за сливающим бортом, соответственно таким будет шлейф))

24 апреля 2016  · 3,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что было бы, если КПД двигателя внутреннего сгорания и топлива были бы по 100%?

голодный братишка

Был бы сверхэкономичный двигатель, которому не нужно охлаждение (если КПД равен 100%, то потерь энергии на нагрев двигателя нет) и система смазки (потерь на трение тоже нет). 

Но это, конечно, пока утопия.

13 марта 2017  · 1,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

На что влияет объём двигателя?

В первую очередь, на расход топлива. Чем больше объем цилиндра, тем больше бензина потребуется. Однако этот минус оборачивается не менее ощутимым плюсом. Чем больше объем двигателя, тем сильнее его мощность. То есть, автомобиль с двигателем большего объёма будет быстрее разгоняться, сможет перевозить более тяжелые грузы и большее количество пассажиров.

19 июня 2018  · 33,7 K
Прочитать ещё 9 ответов

почему автомобиль с дизельным двигателем лучше бензинового?

Автолюбитель

Тот что отвечал выше, баран. Дизельный двигатель меньше жрет ибо у него чуть выше КПД, но если мы возьмем дизеля атмосферные, одинаковые по литражу с бензиновым, то дизель проиграет и сильно, выиграет только чуть в экономии топлива но эту разницу невелирует дороже его ремонт. Дизель из за того что в горшках под 30 атмосфер, имеет график крутящего момента интересней. С низких оборотов, 1000-1500обм у него выше крутящий момент чем у бензинового, но при 3000об\м он уже разваливается, его крутящий момент начинает ПАДАТЬ, а у бензинового еще даже не вырос до пика, при таких же оборотах. Вот и бытует миф что дизель лучше тянет и мощьней, он не мощней и не лучше тянет, у него просто крутящий момент почти весь сразу и снизу(низовой мотор) а бензин выше и потому жрет больше, потому что вы его больше крутите банално что бы получить тот же крутящий момент . Если же сделать гоночный дизель, то его ресурс будет в разы меньше бензинового, а цена на порядок раз выше. Тот же ХЕЛЛКЭТ имеет на 7л бензине крутящий момент с 1200об\м больше чем ГТР нисан в пике под 6тыс оборотов. При этом 7л хеллкет жрет топлива при спокойной езде как 3л европеец, ибо крутящий снизу такой что ему нафиг не надо давить на педаль газа вообще. 

Дизель практичен лишь для комерческого транспорта, тем кто ездит раза в три больше чем средний обыватель. Что как раз и похоже на европейцев, в отличии от СНГ. Потому там дизеля рулят, в США же Бензин это всё.

6 марта 2017  · 11,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Что будет если в дизельный двигатель залить бензиновое масло?

Aequĭtas sequĭtur legem

На самом деле, ничего страшного не произойдет, на данный момент масла почти идентичны, конечно лучше использовать рекомендованное, но 1-2 раза - не страшно