что за религия Вианизм?

Анонимный вопрос
  · 202

что за учение и где его исповедуют?

Постигший работу в "ООО Яндекс", копирайтер, испытатель авиационных приборов и...

Вианизм - это некая смесь нескольких религий. Там присутствует частичка атеизма, язычества и дух хиппи. Люди чтут "Мать дорогу" и извечно путешествуют. Бога у них нет, поэтому они никому не поклоняются. Точек исповедания нет, ведь они постоянно в движении.

14 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему атеисты не верят в Бога, если Он есть не зависимо от их неверия, и когда они поступают хорошо, то исполняют Волю Божью?

Андрей Кудрявцев
Эксперт
13,0K
Дизайнер шрифтов. Интересуюсь типографикой, историей дизайна, философией...

Я так понял, вам нужны ответы не атеистов, а позиция верующих. Она такая. Люди — это дети Бога. Бог создал своих детей свободными. Он разрешил им верить или не верить во что угодно. Он разрешил им поступать хорошо и плохо. Он знает, что происходит в сознании каждого человека. Он желает счастья каждому своему созданию, поэтому подсказывает, как поступать, чтобы не было вреда. У Бога есть замысел, как должен существовать весь мир, и плохие поступки людей, хоть и полностью свободны, но имеют своё место в этом замысле. Свобода человека проявляется в материальном мире. В материальном мире люди способны творить, что хотят. Эти поступки могут совпадать или не совпадать с волей Бога. Это как если бы папа посадил детей в мягкий манеж, дал им игрушки и наблюдал за ними, чтобы не баловались. Ему бы конечно хотелось бы, чтобы они читали книжки и учили уроки, но если они будут баловаться, он их уже заранее простил. Они ничего непоправимого просто не в силах сделать, по причине ограниченности материального мира. В нематериальном мире у людей такой свободы нет. Например, человек не может уничтожить бессмертную душу, как бы он не старался. Так как душа — это частица Бога, она может только лишь приближаться к Богу или отдаляться.

Для атеистов недостаточно слов «Бог есть». Атеисты — это люди любопытные и ищущие. Им нужны ответы на вопросы: «как Бог есть, почему Бог есть, кто такой Бог, может ли Бог не быть, везде ли Бог есть» и так далее. Когда им в ответ предлагают прочитать старые книги, тексты которых не совпадают с их чувственным опытом, или когда отвечают: «Бог находится за границами обычного человеческого понимания», атеистов такие ответы не устраивают. Потому что их способ мировосприятия основан на прояснении причинно-следственных связей. Поэтому они отказываются от этой модели мира.

Прочитать ещё 22 ответа

Чем различаются иудаизм и христианство?

Христианство - это имперские амбиции Рима. Создано христианство Римом для уничтожения иудаизма как религии, а евреев - как народ.

Рим, на самом деле, ненавидел иудаизм и секту назаретян (в составе иудаизма) именно потому, что иудеи - единственный народ не поклонившийся императору как божеству и не признавший власть Рима над собой! А то, что сегодня называется христианством было создано три века спустя епископами императора Константина! Риму было необходимо, хоть как-то объеденить, и без того разваливающуюся империю.

Нужна была общая идеология.

Именно христианство Рима подняло пресловутый "еврейский вопрос", "окончательное решение" которого продвигала нацистская Германия!

1 июня  · 1,5 K
Прочитать ещё 3 ответа

Атеисты, чем вас раздражают религии?

Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукореж...

Религии раздражают тем, что лезут и пытаются пропихнуть свои религиозные взгляды туда куда куда их не звали - в СМИ, в народное образование, в государственные институты - армию, фундаментльную и инженерную науку, а также, в частную жизнь неверующих людей.

В этом плане чемпион - Русская Православная Церковь, прилагающая нечеловеческие усилия стать "государственной религией РФ".

Прочитать ещё 12 ответов

Если Бог существует, что для него ценнее: бескорыстный, честный атеист или праведник, который только и делает, что грешит и раскаивается?

Глеб Симонов
Топ-автор
15,3K
Поэт, фотограф, создатель архива "Книжница". Работаю арт-директором в Нью-Йорке.  · n-e-v-e-r-t-h-e-l-e-s-s.com

Предупреждаю, что ответ мой будет недоктринальным, но в общем, притча о блудном сыне именно про это, и объясняется она в конце довольно прямолинейно: "...А о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой был мертв и ожил, пропадал и нашелся."

Вы никогда не испытывали некоторого недоверия к людям, которые никогда не ошибаются? Не тем, которые кроткие и почти юродивые, чей контраст по сравнению со всем остальным вызывает если не восхищение, то во всяком случае ставит в тупик; и не к простым хлебным людям, которым и предъявлять-то что-либо попросту неудобно — но есть какие-то люди без свойств, которым, кажется, сочно и с чувством согрешить не позволяют просто отсутствие воображения, страстности, какой-то внутренней силы. Те самые не горячие и не холодные, о которых Аз Есьм в Апокалипсисе говорит, что изблевал бы из уст своих.

Способность ошибиться, согрешить — не из тщеславия или стремления выглядеть плохим (как Блаженный Августин в детстве украл сливы только чтобы похвастаться перед друзьями) — и не из желания наживы даже, а просто из увлечённости жизнью до такой степени, что она толкает человека во вред себе и другим, не столько из злого умысла, сколько по неумению и незнанию — так вот, эта способность гораздо синонимичнее тому, что делают святые угодники и пророки, нежели безгрешному бездействию статичного благоразумного сына.

Иными словами, у квартирного вора больше общего со столпником, чем с рядовым мещанином. К тому же что быть всю жизнь чистым — не страшно. А запятнать себя и вернуться — страшно очень. И на духовную сферу это распространяется точно так же.

Ранниехристианские мистики были не по наслышке знакомы и с кризисом веры, и с богоборчеством, и с долгими атеистичекими периодами, и в какой-то момент возвращались в русло ещё не принявшего форму религии христианства не из обещаний рая или угрозы вечных котлов, но из возложения определённой надежды в идею Бога, о котором они ничего не знают, и ничего не могут сказать, потому что они даже о себе не могут ничего сказать, но у них вызывала доверие мысль, что почему-то этот Бог принимает обратно блудных своих детей. 

И в свете такой постановки определений, важным оказывается не конкретная догматика, которую человек себе выбирает, а его способность искать, жить, меняться, ошибаться и раскаиваться — потому что уж какие бы доктрины где ни существовали, сколькими бы перстами люди ни крестились, но никогда человеку не ставили в вину способность что-то сделать, или способность раскаяться. А бездействие не то чтобы поругаемо — оно просто пресно и пусто, и ни к чему хорошему привести не может.

Есть ли до этого дело Богу — вот, согрешите, покаетесь, и узнаете.

Тексты, фото, выставочные отчеты и прочее — в ФБ.Перейти на facebook.com/gleb.simonov
13 июня 2016  · 18,0 K
Прочитать ещё 22 ответа

Почему истинное христианство - это именно православие, а не католицизм, лютеранство или кальвинизм? Верующие, можете это доказать?

Юрий Тихонравов
Эксперт
6,1K
Кандидат философских наук, директор Центра изучения и развития межкультурных...

Католичество - это образцовая централизованная организация. Протестантизм - это образцовая сетевая организация. Православие - это образцово рыхлая и слабая организация, где нет ни порядка, ни нормальной конкуренции между ячейками.

Католичество - это гибкая воспитательная программа. Протестантизм - это суровая, ригористическая воспитательная программа. Православие - это рыхлая и слабая воспитательная программа, заставляющая метаться между одинаково неоправданными суровостью и жалостливостью.

Католичество - это южноевропейская культура. Протестантизм - это североевропейская культура. Православие - это провинциальная совокупность обломков полуевропейской-полуазиатской культуры.

И тем не менее православие до сих пор живо, и даже не в качестве реликтовых фрагментов. Какие ещё могут быть доказательства.

Убедитесь в своих убежденияхПерейти на izm.io
Прочитать ещё 14 ответов