Где можно прочитать биографию Аксакова?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что делать, если при запуске игры компьютер перезагружается? Температура 40-42 градуса.

Я - специалист технической поддержки систем связанных с компьютерной техникой...

Обычно в таких ситуациях смотрят журнал событий в операционной системе. Чаще всего там или есть конкретная ошибка, решение которой можно поискать по ее коду ошибки, либо ссылка на решение прямо в ошибке.

Найти журнал событий Windows можно нажав на "Мой Компьютер" правой кнопкой и в контекстном меню выбрав пункт "управление"

3 дня назад  · 4,3 K

Какие произведения написал Бетховен?

Люблю психологию, вкусную еду, компьютерные игры, хорошую литературу и...

Бетховен был плодовитым автором. На его счету множество симфоний, увертюр, концертов, сонат и т. д. «Лунная соната», «К Элизе», «Император», «Крейцерова соната», «Аппассионата», «Патетическая» - вот только некоторые произведения, написанные Бетховеном.

21 июня 2018  · 8,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Болотов борис васильевич биография годы жизни жив ли?

Болотов старший жив, в этом (2020) году ему 90 лет исполняется. Продолжает работать и даже дает местами интервью - но чаще его сын, Максим Болотов. Личность действительно неоднозначная и некоторые его идеи и высказывания весьма настораживают. Однако, многие вещи по-моему он говорит правильно. Его Бальзам Болотова пьет моя мать (диабет 2 степени, давление - 67 лет) и результатом довольна.

15 июля  · 3,7 K
Прочитать ещё 2 ответа

Какая детская биография у Лермонтова?

Это первый ответ автора, оцените его!

у лермонтова было трудное детство его мать умерла когда ему не было и трёх лет.Бабушка Лермонтова не любила зятя по-этой причине он изредка видел своего отца.

Прочитать ещё 2 ответа

Какие биографические или автобиографические книги вы бы посоветовали прочитать?

Аспирант