Где пройти практику на вахтенного моториста? Обучение закончилось,не могу найти компании которые берут на морскую практику

Александр Плотников
  · 1,1 K
Родилась на севере, живу в Красноярске. Люблю читать и котиков)

Попробуйте обратиться в ООО "ВСК" . Данная компания в одном из интервью сообщила, что практикантам и только выпустившимся не отказывает. А вообще старайтесь разослать свое резюме везде, предварительно хорошенько его проработав.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Вопрос не самый корректный, однако, как устроиться на работу в ФСБ? Где учиться для того чтобы попасть туда?

взрывать пердаки[забанен обиженными девочками навсегда]

Автор интересовался специальностью, которая как-нибудь связана напрямую с психологией, ответ - такой нет. НО, есть следственный факультет, где с психологией придётся иметь дело.

Давай начнём с самого важного. Готов ли ты отдать себя службе? Среди большинства людей распространено мнение, что академия ФСБ это шпионская романтика, подобие фильмов про Джеймса Бонда. Чтобы ты понимал, АФСБ - это, впервую очередь,военное учебное заведение. То есть, это казарменный режим, наряды, караулы и тд. На втором курсе ты должен будешь подписать контракт, в котором обязуешься в течение пяти лет после обучения служить в органах. А это тебя могут распределить куда угодно. Так же запрет на выезд за границу(после увольнения те же пять лет). В целом, работа в ФСБ это плавание с подводными камнями. Случится может всякое. Если ты, прочитав все это, уверен в своём выборе и планируешь связать свою жизнь с этим - то идём дальше.

Поступить можно после 11 класса. В армии служить не обязательно, как тут писал один человек. Особенностью поступления является подача документов. Подавать нужно намного раньше, чем в другие вузы. В случае с академией, нужно подавать документы за шесть месяцев. Все это время будут копаться в твоей биографии и всех ближайших родственников. Если всплывет какой-то криминал - дорога закрыта. Проживающий за границей родственник так же перекроет все пути. Если все отлично, баллы ЕГЭ перешагнули вступительную планку, теперь начинает конкурс. В академии распространены дела по блату. Поэтому на самые популярные факультеты будет попасть очень сложно, а это контрразведывательный и следственный. Физические нормативы достаточно обычные, для военного учреждения. Важный этапом является медкомиссия и полиграф. Отбор строгий, даже с незначительными болячками ты окажешься уже в проигрышном положение. Насчёт полиграфа. Посредством многочисленных вопросов, будет определяться твой психологический портрет. Сразу скажу, если хоть раз принимал наркотики - это сразу же до свидания.

Если конкурс пройдёт и вас зачислили, примерно в начале июля вы едете на сборы. Можно считать, то обучение у вас уже началось. Вы будете проходить дополнительную медкомиссию и получать фундаментальные военные знания. В августе курс молодого бойца. Во время КМБ телефоны запрещены В сентябре вам выдадут пропуск. Первое что тебя обрадует, это стипендия. В сравнение с другими вузами, стипендия здесь огромная - около 15 тысяч.

Касательно обучения. Образование достойное, особенно на языком факультете. Практически на каждой специальности придётся столкнуться с криптографией. Первый курс практически ничем не отличается от других вузов - традиционная учебная программа с алгеброй, социологией, психологией, историей и тд. Со второго курса начнутся уже профильные предметы. Как я писал выше, вы подписываете соглашение о пятилетней службе после обучения, а так же оформление доступа к сведениям, составляющую гос тайну. Со второго курса учебники и тетради выдаются лишь во время занятий, после чего сдаются в охрану. Что касается личной жизни - очень не приветствуются соцсети. Фотки, какая-либо информация о себе - запрещена. Фейки допускаются. Разговоры про место обучения нужно вообще забыть.
Дальше, первые шаги к службе. Российское законодательство не распространяется на образовательные учреждения ФСБ, действуют там местные законы. Это на заметку. Если ты готов ко всему этому, то действуй и готовься. После отчисления со второго курса, на тебя будут навешаны определённые ограничения. Не говоря уже про увольнения. Поступить сложно, а бросить будет ещё сложнее

7 июня 2018  · 26,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как получить УЛМ и мореходную книжку? Я закончил курсы вахтенного моториста,надо получить эти документы

Циник, пессимист, журналист.

Чтобы получить мореходную книжку нужно собрать пакет документов: заявление на получение этой книжки, представление судовладельца на выдачу, паспорт (и его копия), три фотографии 3*4, квитанцию об оплате госпошлины. Эти документы подаются в орган, уполномоченный на выдачу мореходных книжек. Без нее вы не сможете получить удостоверение личности моряка (УЛМ). Когда книжку оформят, соберите: ее, анкету на получение УЛМ, паспорта и из копии (заграничный и российский), преставление судовладельца, медицинскую книжку, ваши учебные дипломы, специальные свидетельства и их копии, квитанцию об оплате госпошлины на УЛМ. С этим пакетом документов обращайтесь в орган, уполномоченный на выдачу удостоверений.

Прочитать ещё 1 ответ

Стоит ли получать обучение по специальностям типа "Туризм","Гостиничное дело"? Неужели чтобы продавать путевки нужно высшее образование?

психолог, педагог, менеджер в ресторанном бизнесе

Вы совершенно правы - для специальностей "туризм" и "ресторанно-гостиничный бизнес" специального образования не нужно. Все навыки получаются прямо на рабочем месте, плюс самообразование никто не отменял. 

Но по сути,  почти любая вышка бесполезна, так как возьмут Вас на работу или по блату, или по умению работать (то бишь благодаря практическим знаниям). Ваша теория и сами дипломы, оценки в нем не нужны ни одному работодателю. При приеме на работу смотрят совсем не на это (хотя всевозможные курсы, повышения квалификаций и прочее дают свои плюшки). 

НО! Америку не открою, что иметь вышку нужно и важно. Ибо на любой работе для того, чтобы получить более высокую должность, а следовательно и зарплату, работодателю желательно, чтобы вышка у Вас была (а вот по какой специальности - не имеет ни малейшего значения). Для этого ребят, у кого нет ВО, отправляют его получать и только после этого рассматривают кандидатуру на повышение. 

Так что, решать Вам. Вышку получать надо. И кстати учеба на ресторанно-гостиничном и/или туризме очень интересная и занятная. Практика в лучших отелях и ресторанах/кофейнях, работа с реальными акулами своего бизнеса, знакомства с людьми, которые в будущем могут стать Вашей командой (а зачастую именно отличная и работоспособная команда двигает начинающий бизнес вперед), поездки в другие города, а то и страны. Это невероятные впечатления. 

Хотите убить сразу двух зайцев? Учитесь заочно либо вечерне и одновременно УЖЕ работайте по специальности, чтобы годам к 22-м быть администратором/менеджером, а то и управляющим с приличной заработной платой. 

Тур. и рест.-гост. бизнес - очень динамичная вещь. Даже во время кризиса эта сфера совершенствуется и развивается. Если намерены реально пойти по специальности, а не так, что перекантовался официантиком и свалил, то знайте, что деньги можно заработать немаленькие. Если действительно проникнуться этим бизнесом.

28 июня 2017  · 5,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Где найти работу если ты окончил факультет востоковедения?

Фрилансер, художник, любящий муж

У меня есть подруга, которая как раз заканчивает факультет востоковедения. За это время она успела несколько раз побывать в Японии и поучиться там. Сейчас в Москве занимается частной практикой и работает репетитором. Это неплохой заработок, если все правильно организовать, к тому же не придется работать "на дядю"

7 мая 2016  · 5,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Каково работать/служить в море? Расскажите историю связанную с жизнью и работой в море.

Seaman, Meme Inspector

Работать в море...скучно.

Практически на любом контракте, при любых условиях на любом типе судна, на любой должности будет скучно.

Особенно скучно и уныло на танкерах/балкерах, за счет того что этим судам зачастую, приходится преодолевать океаны с довольно небольшой скоростью. На контейнеровозе/ро-ро заходы в порт, как правило случаются гораздо чаще.

Работа на судне это первым делом рутина. Бумаги, документы, отчеты, уход за оборудованием. 50% работы штурмана - бумажная работа аля офисный клерк.

Романтики в море практически нет, это все мифы и сказки.

Работа тяжелая, как морально так и физически. Очень многое зависит от коллектива. Если коллектив хороший и дружелюбный, то это положительно сказывается на общем ощущении от контракта.

Практически все, кого я встречал на судах работают не за идею, а за зарплату. То есть в море они, не от того что это им нравится, а потому что деньги платят очень хорошие. Особенно по меркам Южной Азии, Южной Америки и России/Украины. Средняя зарплата третьего штурмана на контейнеровозе - 3000$ (+/- 500$, в зависимости от компании и национальности штурмана). Средняя длина контракта - 5 месяцев.

Плюсы :

  1. Высокая зарплата

  2. Стабильная работа и занятость в общем. Имея нужные документы, без работы практически нереально остаться.

  3. Иногда - возможность посмотреть другие страны, вполне себе экзотические, которые обыкновенные туристы вряд ли увидят своими глазами.

  4. Можно воспринимать как плюс так и минус - работа в многонациональном коллективе. Обычно зависит от компании.

Минусы:

  1. Тяжелая физически и морально работа.

  2. Удаленность от друзей/родственников.

  3. На длину контракта вы буквально похищены из жизни, по возвращению домой нужен день-два чтобы привыкнуть.

  4. Работа опасная. Швартовки/пираты/грузовые операции - это все представляет риск для жизни.

  5. Нет выходных, нормированного рабочего дня. Если надо что-то срочно сделать ( такое бывает), то вы будете делать это до победного конца.

С радостью отвечу на ваши вопросы.

Спасибо за внимание.

19 января 2016  · 4,3 K
Прочитать ещё 3 ответа