Где снимали фильм "Зигзаг удачи"?

Анонимный вопрос
  · 207
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какой худший фильм, что вы видели и не посоветовали бы смотреть даже врагу?

Админ Epic lab(на целых два поста),создатель ОГП и нескольких сообществ про...

Адская тройка сценаристов ,которой нужно повесить или лучше отрезать руки:Кавказская пленница!(2014 год), Никто не знает про секс и Нереальный блокбастер... К слову,есть легенд,о том что эти фильмы показывают в аду.)

2 июня  · 96,6 K
Прочитать ещё 26 ответов

Бытует два мнения о концовке фильма «Остров Проклятых». Чем, на ваш взгляд, закончился фильм?

Смотрел, с маленькими деталями могу напутать, но вот как понял я (о каких двух концовках идёт речь - я не знаю):
Герой Леонардо ДиКаприо и вправду совершил преступление (убил свою семью), и вправду  страдал психическим расстройством.
В конце фильма он всё это осознаёт. В эпизоде, когда он сидит на ступеньках и к нему подходит "напарник", ДиКаприо специально делает вид, что он всё ещё коп, который прибыл на остров, а это его напарник, на что "напарник" даёт знать главному врачу, что лечение не помогло. 
Герой ДиКаприо знает, что его ждёт, и когда он встаёт, он говорит "напарнику" ключевую фразу: Лучше умереть человеком, чем жить монстром. И "напарник" тоже всё понимает. Вот так.

16 мая 2016  · 109,8 K
Прочитать ещё 7 ответов

Где снимали фильм «Любовь и голуби»?

Люблю кино и веду канал о советском кинематографе.  · tele.click/okolokino

Действительно, съёмки деревенской жизни Кузякиных проходили в Карелии на окраине городка Медвежьегорск, расположенном на берегу Онежского озера, неподалеку от реки Кумсы. А вот поездку Кузякина на курорт снимали в Батуми. Кстати, на момент съёмок, был ноябрь и температура воздуха была около +16 градусов Цельсия, а воды около +14°C.

Проблема поиска подходящего места для съёмок стояла очень остро. Режиссер фильма Владимир Меньшов объехал множество деревень в поисках подходящей натуры. Был и в Сибири, но местные ландшафты режиссёру не приглянулись. Выбор пал на Карелию. Но и в найденном подходящем доме пришлось многое переделать и достроить веранду и голубятню.

Интересно, что автор сценария Владимир Гуркин написал "Любовь и голуби" основываясь на реальной истории и реальных людях, которых он знал лично. У прототипов героев фильма даже имена и фамилии те же. Надежда и Василий Кузякины жили в Иркутской области, в городе Черемхово. Впоследствии в этом населенном пункте поставили памятник героям картины.

памятник фильму любовь и голуби.jpg
4 января 2019  · 82,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Смотрели ли вы фильм «Он вам не Димон»? Какое ваше мнение ?

Конечно, много раз про это написали, но коротко повторю:
Если бы это расследование было ложью, то тот же Димон уничтожил бы Навального. Затаскал бы по всем инстанциям. Опустил бы его ниже некуда. Но он молчит. Оправдание"ему некогда, плевать, зачем ему всё это" не работают. Так как расследование, действительно, серьезное.

10 апреля 2017  · 6,2 K
Прочитать ещё 7 ответов

Почему нет режиссерских версий таких изуродованных цензурой культовых советских фильмов, как «Бриллиантовая рука» или «Белое солнце пустыни»?

Константин Кошкин
Топ-автор
12,7K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое "режиссёрская версия"? Понятие "режиссёрская версия" пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр - это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент - это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия - продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю - это "Чужой III", где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.

Теперь вернёмся к нашим "баранам", то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция - Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её  искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.

И вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти "отрезки" немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, "Андрей Рублёв" Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки "Бриллиантовой руки" и "Белого солнца пустыни" утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные "обрезки" сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.

26 мая 2019  · 10,1 K
Прочитать ещё 3 ответа