Где жил Слоняра из фильма бумер к которому ехали герои фильма?

Кузнецов В.
  · 2,6 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
У кого много ответов, должно быть еще больше вопросов.

В самом фильме не говорится в какой город ехали главные герои. Так что место жительства "Слона" неизвестно. Съемки фильма почти полностью проходили в Коломне.

26 ноября 2018  · 2,1 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Были ли у вас в жизни ситуации больше похожие на сцены из фильма, чем на настоящую жизнь?

блогер, будущий журналист и вообще суперзвезда

Работаю я официанткой в Калининграде. Два дня рабочих - два дня отдыха, и так уже года три. Мечты о хорошей жизни давно забыты, личная жизнь - сборник недоразумений. Уже не река жизни, а какое-то зловонное болото.
Как-то раз заходит к нам парень, садится за столик. Слово за слово, узнаю, что он турист, прилетел из Москвы на пару дней. Убеждаю его поехать на фестиваль фейерверков, ведь фейерверки на море - зрелище потрясающее. Осыпаю его сарказмами - он-то даже на море ехать не хотел! Как это вообще, слетать в Калининград и не побывать на море?
На следующий день он снова заходит к нам. Рассказывает мне, как круто он провёл вечер, всё-таки съездил на фестиваль. А у меня стол ушёл, оставив счёт неоплаченным (счёт - 1/10 моей зарплаты). Пригорюнилась, конечно. Он, видя моё опечаленное лицо, спрашивает, чем может помочь. Рассказываю о беде. В итоге он оплачивает этот счёт, я тащу ему большую вазу мороженого в качестве благодарности.  А потом я узнаю, что он успел выманить у коллеги мой номер телефона!
Теперь эта бумажка с телефоном висит у нас на доске, как сувенир. Я переехала к нему спустя месяца два и с каждым днём убеждаюсь, что удача существует. И я ей нравлюсь :з

10 декабря 2016  · 18,0 K
Прочитать ещё 3 ответа

Почему почти все народы изгоняли евреев со своих территорий?

Андрей Миллер
Эксперт
6,2K
Популяризатор истории, писатель. Специализация — Позднее Средневековье и Ренессанс в...  · vk.com/grand_orient

Почти все — это какие?) Испания, Португалия — да. "Черта оседлости" в РИ — допустим. Но на большей части территории Европы евреи вполне себе жили постоянно — пусть не всегда и не полностью чувствуя себя комфортно при этом. А отношения с мусульманами вообще испортились только в ХХ веке, до того в Османской империи евреям в какой-то мере было даже лучше, чем в христианских странах.

Что касается причин существования антисемитизма вообще, но на эту тему целые книги написаны, можно очень долго рассуждать и много спорить. Очевидно одно: антисемитизм действительно существует столько же времени, сколько существуют сами евреи. Вот в такой форме вопрос поставить будет корректно: почему он был всегда?

Можно, конечно, сводить вопрос к "у евреев много денег" и ростовщичеству, что в какие-то моменты будет и отчасти справедливо: то же изнание евреев из Испании очень помогло стране финансово в моменте, и без него такого взлёта империи могло не случиться. Но это, конечно, рассмотрение поверхностное.

Сугубо для христианской Европы тут всё понятно — ну да, это иноверцы. А всё Средневековье вера — по сути единственный маркер "свой-чужой", да позднее значить она будет многое. Особенно, опять же, в уже упомянутых иберийских государствах и России.

Но в целом всё глубже, конечно. Лично по моим ощущениям (как еврея) еврейство в принципе построено на противопоставлении себя окружающим, на создании замкнутой общины в окружении иного общества. Поэтому антисемитизм в него заложен как бы изначально и более того — он необходим для того, чтобы евреи продолжали ощущать себя единым народом, а не начинали делиться на фракции между собой (что они охотно делают в Израиле — как раз в условиях, когде все вокруг евреи).

В общем, лично моё мнение — еврейство неотделимо от антисемитизма и наоборот, эти проблемы возникают потому, что евреи таковы, каковы есть. И наоборот: именно эти проблемы позволяют евреям оставаться самими собой. Потому что иначе народ, большую часть своей истории не имевший своей земли, давным-давно растворился бы в других этносах.

2 июля 2019  · 97,8 K
Прочитать ещё 44 ответа

Смотрели ли вы фильм «Он вам не Димон»? Какое ваше мнение ?

Конечно, много раз про это написали, но коротко повторю:
Если бы это расследование было ложью, то тот же Димон уничтожил бы Навального. Затаскал бы по всем инстанциям. Опустил бы его ниже некуда. Но он молчит. Оправдание"ему некогда, плевать, зачем ему всё это" не работают. Так как расследование, действительно, серьезное.

10 апреля 2017  · 4,5 K
Прочитать ещё 7 ответов

Назовите пять фильмов, которые вы никогда не забудете?

инженер

Допускаю, что некоторые из фильмов, названных мной, не очень популярны, но все они совершенны, как в визуальном плане, так сюжетном, а главное то, что они западают в душу.

  • «Фауст» (2011). Бессмертное сочинение Гёте в вольной экранизации Александра Сокурова приобретает немного иные, близкие нашему времени смыслы. Режиссёру удалось удалось создать довольно необычный мрачный и слегка сюрреалистический мир с живой запоминающейся атмосферой.
  • «Паук» (2002). В картине Дэвида Кроненберга удачно были сплетены мир иллюзий кино и мир иллюзий сумасшедшего сознания. Несмотря на эту болезненность и чуждость показанного в фильме, что-то там есть близкое всем нам.
  • «Отель "Гранд Будапешт"» (2014). Фильм Уэса Андерсона в противовес двум первым названным мною лентам не мрачный, а светлый и жизнерадостный, снятый в довольно необычном и самобытном стиле. Своей приятной музыкой и яркими образами «Отель» похож на сон, который просто невозможно забыть.
  • «Бегущий по лезвию» (1982). Хотя этот фильм Ридли Скотта снят относительно давно и без особенных спецэффектов, но бесспорно является эталоном кинофантастики, показавший на экранах ещё один новый мир — мир киберпанка.
  • «Навсикая из Долины ветров» (1984). Назову только одну анимационную ленту. Созданная Хаяо Миядзаки странная и притягательная вселенная показывает изменившуюся практически до неузнаваемости за тысячу постапокалиптических лет земную цивилизацию. Из всех работ японского мастера данная ранняя кинокартина произвела на меня наиболее сильное впечатление.
8 января 2018  · 8,1 K
Прочитать ещё 41 ответ

Почему нет режиссерских версий таких изуродованных цензурой культовых советских фильмов, как «Бриллиантовая рука» или «Белое солнце пустыни»?

Константин Кошкин
Топ-автор
12,6K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое "режиссёрская версия"? Понятие "режиссёрская версия" пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр - это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент - это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия - продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю - это "Чужой III", где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.

Теперь вернёмся к нашим "баранам", то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция - Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её  искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.

И вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти "отрезки" немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, "Андрей Рублёв" Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки "Бриллиантовой руки" и "Белого солнца пустыни" утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные "обрезки" сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.

26 мая 2019  · 9,6 K
Прочитать ещё 3 ответа