Имел ли Крым юридическое право на отсоединение от Украины?

Роман П.
  · 4,7 K

Да имел,т.к. на Украине был госпереворот,и это принятие Крымом решения было вполне обоснованным. Так любой регион Украины мог бы поступить по своему.Конституция страны была нарушена и тем самым Крым поступил так как он счел нужным

22 января  · 535

Все в данном случае решил госпереворот,власти нет,поэтому можно все,даже если бы они захотели бы присоединиться к Гондурасу

Комментировать ответ…
Ещё 9 ответов
Севастопольская студия некродизайна  · necrodesign.hldns.ru

Я не юрист, однако отсоединение от Украины происходило так же, как и выход союзных республик из СССР. Тогда республики просто сообщили о выходе и возражений ни у кого не нашлось. Присоединение к России аналогично вхождению ГДР в Германию. Немцы даже референдум не проводили, но все было признано юридически правильным.

13 июля  · 220
Комментировать ответ…

Да, имел юридическое право. Автономная республика Крым, народ Крымского полуострова. Жители собрались и решили свою судьбу. Украина на Майдане сама себе приговор подписала и Майданом кровавым легитимировала выбор крымчан на непризнание такой власти!

2 июня  · 2,3 K
Комментировать ответ…

Крым мог потребовать автономии или полного отсоединения от Украины. Тогда должен был пройти референдум. Декларация прав человека говорит, что нация имеет право на самоопределение. Этим правом могли воспользоваться крымчане, но референдума на всей территории Украины не было.

Если население конкретной Части страны почувствовало, что страна пропадает, оно вправе отсоединиться, проведя... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Я 19 летний крымчанин, никогда не имел украинского паспорта в силу возраста. Могу ли я получить украинское гражданство и при этом спокойно жить в Крыму?

Лентяй