Как написать статью о дипломных работах по предмету "Скульптура" Тема:"русский национальный костюм в глиняной игрушке"?

Наталья К.
  · 256

Для этого надо найти соответствующие дипломные работы,проанализировать их актуальность, их достоинства и недостатки и описать, чем именно эта дипломная выделяется среди сотен себе подобных.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Откуда пошла традиция надевать на выпускных в вузах черные мантии и шапочки?

Студент, спортсмен

Академическая одежда (англ. academic dress, cap and gown, в США — academic regalia и academicals) — церемониальное облачение, традиционная одежда преподавателей и выпускников научных образовательных учреждений.

История академических регалий начиналась в Средние века. Церковь сильно повлияла на европейское образование, в том числе и в одежде. Высшие учебные заведения в те времена произошли из церковных школ. Одежда преподавателей и студентов была строго регламентирована и копировала клерикальную, то есть одежду, которую носили монахи. Причём одежда была предназначена для ежедневного ношения. Значительно позже такое платье, преобразованное в мантию, стали надевать только в торжественных случаях. Позднее университеты Европы изобрели более модные туники с открытыми бортами и широкими укороченными рукавами, и именно этот вариант стал прообразом современных мантий.

Современная мантия практически ничем не отличается от своей предшественницы. Учёную степень человека отличали по сложности кроя и пошива мантии. Эти традиции дошли и до наших времён. Так, например, на каждом рукаве докторской мантии нашиты шевроны, три бархатные полоски. У одежды магистра вместо воротника вшит капюшон, бакалавр же довольствуется мантией без воротника и капюшона.

Цвет мантий также имел значение. Сначала студенты и преподаватели носили одежду разных цветов, но потом наметилась тенденция к темным цветам, что со временем стало традицией. В 1895 году Межуниверситетская комиссия приняла кодекс академической одежды, согласно которому каждой специальности соответствовал свой цвет мантии. Сегодня в американской системе образования традиционным стало изменение цвета мантии соответственно академическому уровню (бакалавр и специалист — жёлтый, магистр — бордовый). Европейские учебные заведения традиционно используют в академической одежде цвета своих университетов.

Капюшон был неотъемлемой частью монашеской рясы. Но в XVI веке в университетской среде он превращается в привилегию людей, которые имели учёную степень. По цвету подкладки капюшона определяли принадлежность учёного к той или иной области знаний: белый цвет выделял гуманитариев и людей искусства, золотой — экономистов, голубой — живописцев и преподавателей, коричневый — архитекторов, зелёный — медиков, синий — юристов и т. д.

Источник: wikipedia.org

30 июня 2016  · 1,5 K

Определите какие ремесла были в городах а какие в деревне насколько шире был круг ремесел в городе чем в деревне?

alice20148,7K
Мои интересы: разнообразны, но можно выделить следующие: литература, история...

В деревне были ремесла попроще и такие, которые были востребованны именно там, например бортник, бондарь, косарь, кузнец, гончар, прядильное ремесло. В городе круг ремесел был, конечно же, гораздо шире: портняжное, ткацкое, пекарное, сапожное, печное, ювелирное, кожевенное. В городе работали ремесленники-профессионалы, вещи которых были сложнее и красивее тех, что мастерили крестьяне.

В чём состоит отличие выставочных произведений декоративно-прикладного искусства от изделий массового производства?

Константин Кошкин
Топ-автор
13,3K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Всё очень просто! Массовое производство - это в первую очередь технологии. Если технологически возможно повторить изделие в промышленных количествах, то его изготовление ставят на конвейер и оно лишается ореола уникальности. Если изделие существует только в одном экземпляре и его невозможно повторить, то оно автоматически становится произведением искусства и выставочным экземпляром. Это касается фарфора, фаянса, керамики, металла, дерева и камня. Это касается ваз, статуэток, посуды, мебели, шпалер, обивочной ткани, обоев, светильников, ковров и т.д....

Хотя то что раньше было поточным производством, например фарфоровые сервизы 17 века, из-за возраста перешли в категорию "уникальных произведений искусства". Их просто осталось считаные экземпляры и они превратились в шедевры прикладного искусства.

17 век, золото, фарфор...уникальный экземпляр ручной работы...

18 век, фарфор...ручная работа...

20 век, фарфор...поточное производство...

20 век, фарфор...поточное производство...

По этим фотографиям сразу видно где предметы массового производства, а где уникальные выставочные экземпляры.

7 апреля  · 3,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему древнегреческие скульптуры изображали обнаженными?

Провизор, лекарствовед  · medach.pro

Потому что в Греции был культ тела. Здорового тела. Крепкого тела. Потому что периодически на государство нападал враг, и спасти государство мог только здоровый крепкий мужчина. Оттуда и олимпийские игры возникли. Кто быстрее и лучше бегает и борется с оружием и без оружия — тот и круче.

В современном мире приоритеты уже далеко не те. Войны происходят цифрами и буквами, и превозносится ум, не сила.

4 июля 2015  · 1,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Согласны ли вы с мыслью К.Д. Ушинского: «воспитатель есть художник; школа – мастерская, где из куска мрамора возникает подобие божества»?

Технарь, люблю ребенка, компьютерные игры, книги, фильмы и музыку, свою работу...

Что воспитатель, что родитель работает над воспитанием и созданием полноценного человека из маленького ребенка. Именно те основы, что закладываются ими, впоследствии оказывают влияние на весь будущий образ уже подросшего ребенка. Соответственно, если кто-либо из них не справляется со своей ролью, то вместо перспективного, талантливого человека с желанием развиваться и улучшать все вокруг себя, мы получим безответственное ленивое создание, которое будет жить на чужих силах, не имея каких-либо ценностей кроме саморазрушения и очернения окружения. Люди, у которых не было в семье или школе человека, который привил бы им интерес к познанию или творчеству, крайне редко озаботятся самостоятельным освоением такого материала. Поэтому слова о том, что воспитатель художник, а воспитанник - часть его труда, где результат напрямую зависит от таланта и стремления автора, вполне верны.