Как умерли 12 пассажиров боинга?

Анонимный вопрос
  · 1,8 K
Увлечения: сноуборд, пауэрлифтинг, автомобили, бизнес индустрия, ИТ проекты.

Точных сведений по этому поводу нет. Есть огромное количество разных теорий. Одна из которых, что на борту изначально летели мертвые пассажиры.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Выживу ли я, прыгнув из самолета в океан, пролетая на высоте 1000 метров?

Илья Левин
Эксперт
23,6K
программист, предприниматель

Шансы у вас ну оооочень маленькие почти исчезающие. 

Во-первых, оказавшись посреди океана вы скорее всего умрете безотносительно того, как вы там оказались, просто утонете рано или поздно. Но опустим этот момент.

Во-вторых, не так важно с какой высоты вы падаете, если это высота больше примерно 600 метров (или даже меньше в зависимости от позы падения), поскольку достигните максимальной скорости падения (при которой гравитационное притяжение Земли будет уравновешено сопротивлением воздуха и согласно II закону Ньютона вы перестанете ускоряться). Так что будет это километр или 800 метров, или 10 км - никакой разницы нет. 

В-третьих, что касается скорости. Она очень сильно зависит от того, в какой позе вы будете падать (собственно, от этого будет зависеть сопротивление воздуха). Если вы будете падать, лежа горизонтально и раскинув руки и ноги (максимизируя свою площадь) - то скорость будет примерно 192 км/ч, если будете падать вертикально, можете превысить 280 км/ч. В любом случае на такой скорости удара вода уже перестает представлять из себя ньютоновскую жидкость и мягкой посадки точно не будет, но 192 км/ч значительно лучше 280. 

В-четвертых, вашей главной проблемой на такой скорости будет поверхностное натяжение воды, из-за которого вода по ощущениям становится как бетон. Чтобы преодолеть это натяжение, вам нужно коснуться воды наименьшей возможной площадью (чтобы максимизировать давление). Безопаснее всего это сделать, входя ногами вперед (т.к. тогда вы не рискуете повредить голову если вдруг что-то пойдет чуть-чуть не так). 

Исходя из всего вышеперечисленного, наибольшие шансы первичного выживания (без учета проблемы п.1) у вас при следующем сценарии: вы падаете с высоты, распластавшись горизонтально животом и лицом вниз (чтобы видеть, куда летите), раскинув руки и ноги и всеми способами пытаетесь увеличить свою площадь перпендикулярную падению, в последние секунды перед входом в воду вы в падении переворачиваетесь в позу "солдатика" (желательно вытянув руки вверх, чтобы локтями прикрыть голову и сложив ладони), носки ног вытягиваете как можно сильнее, и чуть-чуть откланяетесь назад. В этом случае у вас есть шанс сравнительно безопасно преодолеть поверхностное натяжение, а затем из-за наклона, вас утащит под воду не строго вниз, а по дуге, и в итоге вы окажетесь ближе к поверхности. Ноги у вас гарантировано (99.9%) будут сломаны, скорее всего в нескольких местах, ребра вероятно тоже (просто от резкого перепада давления), но может будете живы на этот момент.

13 октября 2016  · 25,6 K
Прочитать ещё 5 ответов

Сможет ли пассажир посадить самолет, если с пилотами что-нибудь случится?

Пилот-инструктор Боинг 737-700

Допустим, что доступ в кабину есть.

Допустим, что есть двухсторонняя связь с землей и её умеют пользоваться, а с земли есть пилот этого самолета.

Но всё равно шанс ничтожен.

Как инструктор, который учит переученных пилотов скажу, что даже они теряются по кабине в поисках нужных кнопок и рычагов, а что говорить о пассажире в стрессе! Учитывая скорость самолета и скоротечность действий и то, что уход на второй круг станет ещё большим испытанием, мой вердикт - не сможет.

16 июня 2015  · 16,5 K
Прочитать ещё 10 ответов

Почему 11 сентября 2001 года для спасения людей, застрявших на верхних этажах башен-близнецов, не использовали вертолеты?

Архитектор

Во-первых сотни людей практически не возможно спасти вертолетами из-за их малой грузоподъемности, а во-вторых восходящие горячие воздушные потоки при пожаре практически не дают возможности сесть на крышу горящего здания. Все пожарные вертолеты действуют с больших высот, где такие потоки более-менее рассеиваются ветром.

В Москве в высотных зданиях предписано устанавливать на крыщах спасательную клетку. которая теоретически может быть подцеплена спасательным вертолетом большой грузоподъемности, но, слава богу, в реальности действенность этого метода еще испробована не была.

22 апреля 2015  · 7,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что будет, если Россию признают виновной в деле о сбитом Boeing?

Илья Левин
Эксперт
23,6K
программист, предприниматель

Виновной стороной не могут признать страну. Задача международной следственной группы установление конкретных людей, причастных к этой трагедии, у них есть имена, фамилии, и вероятно звания. В случае, если следствием будут выдвинуты обвинения против конкретных лиц, являющихся гражданами (и не дай Б-г, государственными служащими) РФ, то Голландия и Малайзия как пострадавшие стороны будут скорее всего требовать суда над ними и их экстрадиции (что, разумеется, сделано не будет). Дальше обратятся, вероятно, в ООН и будут добиваться привлечения к суду через международные организации, но дипломатические последствия будут уже неизбежны. 

Что касается того, зачем вообще надо было его сбивать, то ответ, на мой взгляд, довольно простой - незачем. Я убежден (и имеющиеся факты и моя военная специальность в радиотехнической разведке только подкрепляют это убеждение), что самолет был сбит по ошибке. У сепаратистов (да, для меня очевидно, что пуск ракеты был сделан с их территории, это показано уже многократно и единственное опровержение, поступившее от концерна Алмаз-Антей выглядит весьма и весьма сомнительно) оказалась пусковая установка Бук (как она у них оказалась и кто сидел за пультом - главный вопрос для следствия). Эта пусковая установка имеет на борту трехкоординатную РЛС, способную определять только азимут, дистанцию до цели и угол места (рассчитывать высоту и скорость она не умеет, не говоря уже о чтении транспондера воздушного объекта, для этого в составе комплекса существует отдельная гораздо более мощная РЛС). Сепаратисты ждали транспортный Ан-26 украинских ВВС примерно с того направления, с которого летел Боинг. Увидели на радаре пусковой установки цель, отстрелялись, успели даже растрезвонить радостную новость в некоторые СМИ, потом выяснилось, что не Ан, а Боинг, и не военный, а гражданский, и сразу "пошли в отказ" (причем с мощным информационным прикрытием от тех же СМИ и от российских официальных лиц, но это отдельная история).

Прочитать ещё 3 ответа

Какие выводы можно сделать из последних слов пилотов упавшего Ту-154?

летчик-испытатель

Мы можем понять, что проблемы возникли с механизацией крыла, то есть с закрылками и предкрылками, но что именно произошло, мы сможем сказать только после расшифровки: разрушились закрылки, или их убрали рано, или на малой скорости, и они свалились, что именно произошло — непонятно, это должно подтвердиться.

Основная версия – преждевременная уборка закрылков на малой скорости, которая привела к сваливанию, то есть самолет упал из-за потери скорости. Самолет падал плашмя, не успев войти в штопор. Он просто свалился. На авиационном жаргоне это называется сваливание самолета из-за потери скорости.

28 декабря 2016  · 25,7 K
Прочитать ещё 1 ответ