Какие планируемые результаты не подлежат итоговой оценке при освоении основной образовательной программы начального общего образования?

Любовь М.
  · 303
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему необходимо корректировать содержание основной образовательной программы?

Non refert, qui sum...Quod ego facio...I vide de abysso" - "Не важно кто...

В ходе образовательного процесса всегда возникают вопросы и рабочие моменты, которые могут повлиять на ход процесса, поэтому изменения вносятся по мере поступления таких вопросов.

Прочитать ещё 1 ответ

Имеет ли право школа (а тем более классный руководитель) ходить на необязательные занятия по программе ФГОС?

Библиотекарь, дачник, волонтер по работе с беспризорными животными

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ. Основная образовательная программа реализуется школой через урочную и внеурочную деятельность. Согласно п. 16 ст. 50 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992г., учащиеся имеют право на добровольное посещение занятий по внеурочной деятельности.

Прочитать ещё 1 ответ

К какому году планируется полностью внедрить фгос ноо овз и фгос о у/о?

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Последовательность введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о:

2016-2017 уч.г. - 1 классы

2017-2018 уч.г. - 1 и 2 классы

2018-2019 уч.г. - 1,2 и 3 классы

2019-2020уч.г. - 1,2,3 и 4 классы

По плану идет так, о всех регламентирующих документах и порядке внедрения ФГОС можно прочесть в документе от Министерства образования РФ http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71254376/

Что не входит в состав универсальных учебных действий:?

Увлекаюсь историей, публицистикой и компьютерными играми, а также понемногу...

Было бы неплохо увидеть варианты ответов (двоеточие предполагает, что они должны быть), но если пытаться ответить вслепую - большинство тестов даёт выбор из личностного, регулятивного, коммуникативного, познавательного и здоровьесберегающего блока.

Именно последний, здоровьесберегающий, блок и не относится к УУД.

Что из нижеперечисленного не является функциональным компонентом иос (информационно-образовательной среды) школы?

ответ очевиден -

  1. медиатека

  2. локальная сеть

  3. сайт школы

  4. копировальная техника

медиатека, локальная сеть, сайт школы является функциональным компонентом ИОС. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОПИРОВАЛЬНАЯ ТЕХНИКА!

2 февраля  · 1,4 K