Каким образом образование влияет на конкурентоспособность?

Анонимный вопрос
  · 345
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
femt7,7K

Конкурентоспособность на рынке труда - это насколько ты востребованный специалист, насколько тебя хотят нанять на работу, насколько качественно ты способен её выполнять. Разумеется, образование повышает вероятность, что человек будет исполнять свою работу качественнее, а значит, его будут охотнее нанимать на работу.

7 января 2019  · < 100
Комментировать ответ…

Прямым. Чем образованнее человек - тем качественнее он будет выполнять поставленные задачи, на основании большего объема знаний. Но это справедливо только при прочих равных, ведь образование - только один из факторов, наряду с интеллектом, опытом и навыками.

7 января 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Каковы отличительные особенности (самобытность/уникальность) российского общества?

Оператор линии поверхностного монтажа изделий на печатных платах

А я попробую взглянуть на вопрос вот под таким углом.

  • Из качеств русского человека можно выделить доброту, отзывчивость, готовность помочь в проблеме - недаром говорят о широте русской души.

  • Приверженность традициям и консерватизм.

  • Русский человек своеобразно относится к труду. С одной стороны, он умеет трудиться, обладает высокой работоспособностью и выносливостью. А с другой - эти черты сдерживает лень, безалаберность, разгильдяйство.

  • Русским людям свойственна горячность в отстаивании своих идей. Они идут в огонь и воду ради идеи. Так совершались громкие революции, строился коммунизм, разрушались, а потом заново отстраивались храмы. Русский народ способен отстаивать то, во что он искренне и глубоко верит.

И как дополнение, вот немного из антропологии 

К антропологическим признакам относятся внешние и генетические показатели. Русские в этом аспекте похожи на европейцев. 

  • Признаки, которые отличают их от европейцев: 

  • Светлые оттенки кожи и волос преобладают, темных меньше. 

  • Брови, борода растут с меньшей скоростью. 

  • Надбровье менее выражено, как и наклон лба. 

  • Переносье средневысокое, профиль лица умеренно широкий, в горизонтальном профиле - преобладает средний. 

  • Для русского человека не характерен эпикантус - складка возле глаза, которая заметна у монголоидов.

Прочитать ещё 3 ответа

В чем, на ваш взгляд, заключается основная проблема современных юношей?

18 лет, Минск, студент БГУ

Привет всем из зажопинской провинции! Мне 15 лет, и в школе, разумеется, мне приходится общаться и с юношами, и с девушками, и моего возраста, и постарше. Так что, может, кому-нибудь будет интересно мое максималистское школотское мнение:)

Вообще, нет точного ответа на этот вопрос. Потому что нет такой глобальной проблемы, которая была бы характерна исключительно для современного поколения молодых людей. Ну, можно конечно сказать, что мы слишком зависим от интернета, смартфонов и т. д. Но этот ответ может показаться вам уныло пошлым. А если уж говорить широко, то, на мой взгляд, основная проблема большинства современных юношей (а девушек считаем?) - общая, вечная, свойственная не только современному поколению, но предыдущим, и заключена она в том, что многие из них не слишком-то умные. Куча современных юношей и девушек не способны мыслить хоть сколько-нибудь шире и смотреть дальше того, что они видят в своем стандартном мирке, который им раздали по порциям: ВКонтакте, Инстаграм, Твиттер, GTA и т. д. Нет, я не требую, чтобы они удалились из всех социальных сетей, выбросили свои смартфоны и зачитывались Толстым, Кантом и Ницше - но, черт, спросите у современных подростков, кто такой Горбачев (к примеру) или... не знаю... кто написал "Шерлока Холмса" - ведь будут грызть карандаш - не ответят, либо скажут чушь. У меня некоторые знакомые не могут на карте Китай показать. Китай, Карл! Да, в жизни не самое главное знать, кто такой Горбачев и Конан Дойл или разбираться в географии. Но, по-моему, иметь представление о таких элементарных вещах - это достаточно важно.

Тем не менее, кстати, их неэрудированность не мешает им с удовольствием обсуждать проблемы Украины, ненавидеть пиндосов, любить/презирать Путина/Навального и т. д. Гражданская активность - это очень круто, конечно же, но она же ведь должна подкрепляться какой-то осознанностью, а личные убеждения должны формироваться самостоятельно, исходя из собственных ощущений, а не под влиянием записей из МДК "Ставь лайк, если считаешь, что Путин - достойный президент".

А если найти их страницы ВКонтакте - то становится очень интересно: ведь в статусе у них можно найти фразы вроде: "не имей сто рублей, а имей сто друзей" (плохой пример, но вы поняли, к чему я), а в записях можно наткнуться на "наши ветераны - наши герои" или там "ставь лайк, чтобы твоя мама никогда не умирала" и прочая фигня из пацанских пабликов.  Некоторые, более продвинутые, даже постят липовые цитаты Чехова и Оскара Уйльда о всяких там "доброте, честности, морали" и прочем. Казалось бы, пусть постят, что в этом плохого? Да ничего плохого, кто бы спорил. Пусть они ставят в анкете ВКонтакте, что главное в жизни - саморазвитие, а главное в людях - ум и креативность, доброта и честность. Ведь честность, мораль, ум и доброта - это важно. Но после общения с ними в живую вы поймете, конечно, что большинству из них плевать на ум и мораль, и их образ в соц. сетях совсем не соответствует действительности.

Наверное, многие не согласятся со мной и скажут, что то, что я перечислил выше - не проблема, а норма, и что когда эти ребята вырастут, они станут такими же, как их родители. Кто-то скажет, что это всё мой максимализм и подростковая вспыльчивость. Так что вернусь к самому первому варианту - слишком много мы сидим за компами и в телефонах, да.

Такие дела.

Прочитать ещё 39 ответов

Чем определяется уровень образования?

"Ослу образованье дали. Он стал умней? Едва ли. Но раньше, как осел, Он просто чушь порол, А нынче - ах, злодей - Он, с важностью педанта, При каждой глупости своей Ссылается на Канта" Саша Чёрный

15 января 2019  · < 100
Прочитать ещё 3 ответа

Какие можно выделить проблемы современной системы образования?

Алексей Елисеев
Эксперт
2,7K
Психолог Онлайн. Коротко о себе: 2 бизнеса, 5 детей.  · facebook.com/alex.eliseev.35

Основная проблема системы образования в том, что ее используют не для Образования.

** Стоимость консультации и контакты под этой ссылкой **Перейти на yandex.ru/uslugi/profile/AleksejEliseev-372486
15 марта  · 446
Прочитать ещё 1 ответ

Что лучше: кооперация или конкуренция?

dreamfreedom.ru t.me/politdela

В человеческом обществе кооперация и конкуренция являются взаимосвязанными явлениями.

Конкуренция - это не смертельный бой: проигравший не уничтожается, а перемещается на позиции, которые соответствуют его положению в системе сотрудничества. Для изменения этого положения необходимо приложить усилия и овладеть новыми возможностями.

Так, например, работник, повышающий свою квалификацию, получает преимущества перед тем, у кого данной квалификации нет и получает более высокую зарплату, но менее квалифицированный работник не лишается при этом средств к существованию - он может изменить свои условия за счет повышения квалификации или перемещения в другую отрасль, на другую работу.

Конкуренция стимулирует развитие, но она невозможна и бессмысленна вне общественной кооперации, иначе закономерен вопрос: а ради чего тогда конкуренция нужна? Она нужна всем, чтобы получать товары лучше по качеству и приемлемые по цене.

Менее обеспеченным нужны более дешевые товары, что требует конкуренции. Более обеспеченным нужны более качественные и разнообразные товары, что тоже требует конкуренции.

В конкуренции производитель выстраивает десятки и сотни кооперационных связей со своими поставщиками - теми, кто производит нужные ему исходные товары и услуги, без которых он не сможет произвести собственный товар и участвовать в конкуренции. Сам участвуя в конкуренции, такой производитель заставляет своих поставщиков тоже конкурировать между собой за его заказы и предлагать товары и услуги более качественные и более дешевые. Вот так конкуренция и работает внутри сферы человеческой кооперации.

Один из ведущих либеральных экономистов Людвиг Мизес определил суть конкуренции следующим образом: "... Конкуренция, как одна из отличительных черт рыночной экономики, есть общественное явление. Это не право, которое гарантировано государством и законодательством и которое дало бы возможность каждому индивиду по собственному усмотрению выбирать наиболее понравившееся место в структуре разделения труда. Присваивать каждому соответствующее место в обществе - это задача потребителей. Ведущую роль в определении социального положения каждого индивида играет их решение о совершении покупки или воздержании от таковой" ("Человеческая деятельность").

Совершая регулярные покупки, каждый из нас каждый день своим выбором решает исход конкуренции между всеми остальными.

Так каждый из нас определяет судьбу экономики и политики и ее дальнейшее направление.