Какой информацией должен располагать учитель о каждом учащемся.?

Алёна Г.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Имеет ли право учитель заставлять учащегося выполнять домашнее задание против его воли?

✔Робототехнике от 4 лет. ✔Ментальной арифметике от 5 лет. ✔3D Моделированию от 6...  · robosteamul.com
Отвечает
RoboSTEAMul Центр

Право конечно не имеет, но выполнять домашние задания, это обязанность ребёнка.

Домашние задания - задают на дом , для усвоение матерьяла которые дети проходили днём 😃

Прочитать ещё 1 ответ

Вопрос учителям и преподавателям: какой самый абсурдный/смешной/глупый ответ вы слышали на экзамене?

все неважно в контексте вечности (идиотские новости, провинциальные новости...

Филфак. Преподаватель рассказывал нам, как на одном из экзаменов по истории русской литературы студенту достался вопрос о "Войне и мире". Сдающий что-то рассказывает про сюжет невразумительное. Тут преподаватель спрашивает, читал ли студент вообще роман. На это сдающий, не теряясь, отвечает, что не читал, но "до него доходили слухи" о том, какие события там описаны.

27 мая 2016  · 4,7 K
Прочитать ещё 98 ответов

Какими знаниями (знаниями чего) обязательно должен владеть каждый взрослый человек, по вашему мнению, чтобы считаться интеллектуально развитым человеком?

нет таких

Тоже думал над подобным вопросом и прихожу к мысли, что если взрослый человек будет знать полностью всю школьную программу, то его, точно можно назвать интеллектуально развитым, и не просто развитым, а разносторонне развитым.

Возможно, это на первый взгляд кажется мало, но задумайтесь есть ли у вас знакомые, кто с легкостью сможет уравнять химическую реакцию,  нарисует электрическую схему, расскажет наизусть пример пятистопного ямба, решит кубическое уравнение, объяснит причины второго крестового похода, приведет пример чешуекрылых, на среднем уровне знает 1-2 иностранных языка и тд.

19 января 2017  · 1,8 K
Прочитать ещё 6 ответов

Имеет ли право ученик не выполнять весь заданный материал во время дистанционного обучения?

Правовой и судебный консалтинг. Страница сайта https://restra.net  · restra.net

Здравствуйте!
В связи с "удалёнкой" ничего особо в выставлении отметок не поменялось. Эти нормы и правила остались "как были". Выставление оценок остаётся прерогативой учителя. А оценка - это показатель успеваемости ученика. Подробнее читайте наш материал.

21 час назад  · < 100

Почему учитель информатики не идет в высокооплачиваемую сферу IT, а учитель английского — в переводчики? Это рабское мышление или призвание свыше?

Naeel Maqsudov
Топ-автор
6,2K
IT, телеком, телефония, базы данных, интеграционные решения, естествознание...

Некоторых учителей действительно держит призвание, имена наиболее выдающихся из ниху  нас на слуху. Например, Евгений Абрамович Бунимович, Тамара Натановна Эйдельман и др. Им не надо ни в какую высокооплачивемую сферу. Они абсолютно на своём месте, и они «поэты» своего дела (В случае Бунимовича слово «поэт» :) можно и без кавычек).

Но большинство учителей — великолепные и добросовестные «ремесленники». Они тоже находятся на своём месте. И тут нет повода не вспомнить Низама Ад-Дина Али Шира Навои-Фани. В невероятно контрастной притче «О школьных учителях» он, превознося и хваля учителей, тем не менее писал:

Воспитание даже одного ребенка могучего мужа измучит;
совершает подвиг  учитель, который сразу множество детей воспитывает и учит.
Этот  изнуряющий труд делает их тупыми
такое мучение каждого  с ума сведет.

Учитель (даже очень хороший) обычно попадает в замкнутый круг своего учительства: он увязает в методической работе, поурочных планах, школьной бюрократии, тетрадках, журнахах, школьной жизни. 

Например, если это учитель информатики, ему просто некогда знакомиться с опенсорсными проектами в сфере больших данных, искусственного интеллекта или распознавания образов: ему никогда это не придётся преподавать. Как IT-шник он никогда не сможет удержаться на плаву. Ему надо хорошо выполнить ФГОС. Учителю иностранного языка вроде должно быть проще — сфера деятельности несравнимо менее динамичная — но нагрузка больше чем у информатиков. Увы, всё то же самое.

Так что, в хорошем вопросе содержится половина ответа: либо у учителя призвание, либо он ремесленник. В обоих случаях ему никуда не надо из своей профессии.

6 мая 2019  · 14,1 K
Прочитать ещё 33 ответа