Какой структурный орган школы разрабатывает концепцию её развития?

Анонимный вопрос
  · 360
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Живу в сети. Не одинока. Люблю путешествовать, готовить, много читаю. А еще...
Закон РФ «Об образовании» предоставляет образовательному учреждению право «самостоятельно определять нормативную правовую основу своей деятельности». А статья 13 этого Закона гласит, что структура образовательного учреждения обязательно должна быть указана в Уставе. Поэтому, если речь о каком-то конкретной школе, то есть смысл заглянуть в ее... Читать далее
4 июня 2019  · 126
Комментировать ответ…
Читайте также

Какие принципы и положения содержатся в законе,на основании которых строится стратегия и тактика образования в нашей стране?

Aequĭtas sequĭtur legem

Основные принципы, содержащиеся в законе об образовании, это гуманистический характер образования, свободное развитие личности, общедоступность и бесплатность образования.

Каковы основные концепции, основания современного машиностроения?

Пенсионер

Не претендую на истину в последней инстанции, но на основании личного опыта и наблюдений выделю три тенденции в современном машиностроении.

Сменяемость оборудования.
Возникает необходимость менять оборудование до того как оно себя самортизирует, то есть окупит.  Научно-технический прогресс происходит слишком быстро, появляются новые технологические решения и конструкционные материалы, требующие другого оборудования. Сменяемость оборудования, как правило, тянет за собой реконструкцию смежных производств и переобучение персонала. В современных условия обновление основных фондов неизбежно, иначе упустишь рынок.  

Менеджмент.
Менеджмент и управленческие решения меняются по мере внедрения новых инструментов учета и контроля.

Законодательная база.
Законодательная база, вернее отсутствие таковой, сдерживает развитие.  
Нет решения о распределении ответственности при ДТП с участием беспилотных автомобилей и в установлении порядка работы страховых компаний в таких случаях. Нет законодательной базы использования дронов в производственном процессе.

30 января 2019  · 1,0 K

Каковы основные условия эффективного взаимодействия ребенка и образовательной среды?

Психолог-консультант по личным и семейным вопросам. Онлайн консультация – 2000 руб/час. Те...  · zen.yandex.ru/anastasiya_sante

Для того, чтобы ребенок развивался, необходимо ему в этом помогать и поддерживать его интересы, а не критиковать их (в пределах разумного, разумеется). Современное образование готовит ребенка к шаблонному мышлению – решать тесты, где вариантом может быть один или несколько ответов; высказать свою позицию он не может, потому что есть готовые варианты, из которых нужно выбрать правильные. Следовательно, условия, необходимые для эффективного взаимодействия ребенка и образовательной среды заключатся в том, чтобы позволить ему развиваться, а не загонять в рамки школьной программы – в этом также необходимо участие родителя; если родитель своим примером не будет показывать, как надо, то ребенок будет следовать примеру родителя.

21 марта  · 496
Прочитать ещё 1 ответ

Почему первичные социальные институты - это не одна из форм осуществления духовной деятельности людей?

Может быть и духовной, в первичные соц. институты включают духовные и религиозные культы. Но кроме них полно других. Просто вбейте в поисковик виды социальных институтов. Обычно пишут политические, экономические, институты родства, образования, культуры и религиозные культы. Только интересно, при чем тут философия в теге? Социологии просто нет? :)

4 дня назад  · < 100

Почему классно-урочная форма организации обучения является главной (основной)?

Педагог на пенсии. Увлекаюсь поэзией, созданием фотошоу.

Исторически классно-урочная система образования пришла на смену индивидуальному обучению.

В настоящее время классно-урочная система является одной из самых распространенных форм обучения в сфере образования многих стран мира. Сегодня можно констатировать - классно-урочная система оказалась наиболее устойчивой системой организации обучения, выдержавшей испытание временем.

Между тем, в современных условиях классно -урочная система стала все явственнее обнаруживать свои принципиальные недостатки и приходить в противоречие с новыми условиями и задачами обучения, поэтому предпринимаются попытки ее реформирования и совершенствования, особенно с внедрением информационно-компьютерных технологий в систему образования. Сегодня компьютер рассматривается как начало системной перестройки всей технологии обучения.

Многих волнует вопрос: переживет ли классно-урочная система новые компьютерные технологии.

Известно, что нельзя идти по пути разрушения старого до основания, а потом построить новое. В педагогической практике за долгие годы наработан передовой опыт - использовать всё лучшее из теории и практики, при котором достигаются лучшие результаты за счёт усовершенствования имеющихся и оптимальной организации педагогического процесса.

Разновидностями передового педагогического опыта являются новаторский и исследовательский педагогический опыт как своеобразные ступени восхождения от эмпирического к теоретическому анализу и обобщению. Образцы уникального новаторского и исследовательского педагогического опыта таких педагогов и ученых России, как И.П.Волков, Т.И.Гончарова, И.П.Иванов, Е.Н.Ильин, В.А.Караковский, С.Н.Лысенкова, Р.Г.Хазанкин, М.П.Щетинин, П.М.Эрдниев, Е.А.Ямбург.

Перспективы развития классно - урочной формы обучения: введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося; новые структуры, типы и виды уроков, новые технологии.

Технология концентрированного обучения.

Концентрированное обучение — особая технология организации учебного процесса, при которой осуществляется концентрация энергии и рабочего времени учащихся и педагогов на более глубоком изучении предмета за счет объединения уроков в блоки, сокращения числа параллельно изучаемых дисциплин в течение дня и недели. Цель концентрированного обучения заключается в повышении качества обучения и воспитания учащихся через преодоление многопредметности учебного дня, калейдоскопичности ощущений и впечатлений при формировании знаний и умений, раздробленности процесса познания.

Основной учебно-организационной единицей при таком обучении становится не урок, а учебный блок.

Учебный блок — это занятие, включающее, как правило, четыре урока, объединенных общей целью. Он представляет собой совокупность взаимосвязанных форм организации обучения, в которых последовательно и единовременно осуществляется сознательное усвоение учащимися учебного материала, формирование в единстве знаний и умений учащихся, развитие их творческих способностей.

Вторая модель предполагает укрупнение одной организационной единицы — учебного дня, количество изучаемых предметов в котором сокращается до одного—двух. В рамках же учебной недели число дисциплин сохраняется в соответствии с учебным планом и графиком его прохождения.

Третья модель предполагает укрупнение учебной недели. Количество предметов, запланированных на семестр (год), не меняется и соответствует учебному плану, но меняется структура учебной недели, в течение которой изучается не более двух—трех дисциплин.

Из сравнительного анализа различных форм организации обучения, видно, что наиболее гибкой формой организации обучения, позволяющей реализовать многообразие целей, содержания, методов обучения, видов самостоятельной работы учащихся, является традиционный урок. Поэтому, какие бы новые организации обучения не вводились в обозримом будущем, возможности традиционного урока еще далеко не исчерпаны. Вместе с тем опора только на традиционный урок очень сильно обедняет и лишает учителя возможности профессионально-творческой самореализации и не дает ему достигнуть той эффективности, которую можно иметь только при комплексном применении и оптимальном сочетании всего арсенала современных методов и форм организации обучения.

15 ноября  · 548