Какова причина смерти Ким Портер?

Анонимный вопрос
  · 628
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Официально присина смерти так и не озвучена. Предполагается, что это либо пневмония, либо острая сердечная недостаточность, либо малоизвестный вирус, который Ким могла привезти из Африки, куда ездила незадолго до смерти.

Комментировать ответ…
Читайте также

More back pressure, или Как неправильно падать

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Когда ты впервые садишься за руль автомобиля, тебе совершенно непонятно, как можно без резких движений удерживать машину в полосе и насколько нужно повернуть руль в повороте. Это только потом ты спокойно поворачиваешь одной рукой и вообще не задумываешься о том, как ехать прямо - как на велосипеде.

Так вот, на самолёте то же самое - чем меньше ты его дёргаешь, тем спокойнее он летит. Проверено. Но есть одно "но" - ты не едешь по дороге, а летишь в воздухе. Одна дополнительная степень свободы приводит к тому, что нужно научится чувствовать и оценивать сразу целую кучу параметров. Если ты по привычке следишь за направлением и скоростью, то ты наверняка начнёшь по неопытности терять высоту.

Нет, лететь прямо я, вроде как, наловчился. Плавно поворачивать тоже. Главное - помнить, что это только кажется, что самолёт летит медленно - это просто земля вместе со всеми её ориентирами довольно далеко. Но есть ещё резкие повороты, когда крен составляет около 45 градусов, и вот тут у меня пока получается через раз.

Так уж устроено, что в повороте ты ориентируешься скорее на горизонт снаружи, чем на приборы внутри - об этом мы ещё отдельно поговорим. Если крен составляет 45 градусов, то и горизонт перед тобой тоже наклонён на 45 градусов в обратную сторону. И этот угол нужно держать стабильно и уверенно. Тем более, при таком крене самолёт имеет тенденцию завалиться дальше, чего допускать не следует по целому ряду причин.

С другой стороны, при таком крене самолёт поворачивает довольно быстро - полный разворот на 360 занимает всего несколько секунд. Скажу семь - не очень совру. Не засекал. То есть времени на поворот у тебя не так уж и много.

При этом, опять же из-за крена, подъёмная сила падает, а потому самолёт приобретает устойчивую тенденцию к снижению - нос заваливается вперёд и ты начинаешь терять высоту довольно быстро. Чтобы этого не допустить, следует нежно, но настойчиво выбирать штурвал на себя, компенсируя снижение подъёмной силы.

Плюс, у тебя должна быть достаточная для такого крутого поворота воздушная скорость, иначе ты, увеличивая угол атаки, рискуешь свалиться (про сваливания я уже упоминал в подкасте - тут похожая история). И я сейчас ничего не буду говорить о том, что поворот должен быть скоординированным.

Вот и выходит, что для того, чтобы корректно выполнить крутой поворот, нужно одновременно выдерживать скорость полёта (в том числе следить за оборотами двигателя), координировать поворот рулём направления (педалями, ногами) и при этом выдерживать угол крена и высоту штурвалом, зрительно опираясь на горизонт, который наклонён и несётся мимо тебя с приличной скоростью. Я пока не справляюсь. Нет, я понимаю, что потом это будет для меня привычным, как сегодня перестроиться на выход на четырёхполосном хайвее, но пока это для меня объективно сложно.

Впрочем, я уже нашёл себе ещё один ориентир. Подсказку, если хотите. Когда поворот с креном в 45 градусов скоординирован и выполнен без потери высоты, то перегрузка должна составлять около 1,5g и направлена строго вертикально к моему сиденью (не к земле!). То есть при правильном повороте меня должно стабильно и ощутимо вдавливать в сиденье (потеря в подъёмной силе скомпенсирована и самолёт не теряет высоту), но при этом не толкать меня в бок (поворот скоординирован и самолёт не дрейфует). Инструктор такой метод тоже оценил, но горизонт всё-таки надёжнее, как ни крути.

Будем учиться дальше.

Скажите, а вы вот получаете какие-нибудь уведомления о новых постах от самого сообщества или приходите читать по зову сердца? Как это работает?

"Мама, я опять летал!" - из айтишников в пилоты. Посмотрим, что из этого выйдет.Перейти на yandex.ru/q/loves/mamayaletal
  · 40,1 K

Какова причина смерти кима джонхёна?

Его тело нашли в его квартире в Сеуле. Официальная причина смерти - самоубийство, отравление газом. В предсмертной записке Ким написал:

«Мне было тяжело. Пожалуйста, дай мне уйти и скажи, что я хорошо потрудился. Это мое последнее слово».

31 января 2018  · 9,6 K

Так кому же принадлежит Нагорный Карабах (де-юре и де-факто)?

Степанакерт, Нагорный Карабах, Армения

Как и любая страна, Карабах принадлежит своему народу - хоть де-факто, хоть де-юре. И карабахцы более чем однозначно провозгласили свою независимость после распада СССР, защитили ее от агрессии соседнего Азербайджана, построили демократическое государство.

9 октября 2017  · 19,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

От чего умер Курт Кобейн?

У кого много ответов, должно быть еще больше вопросов.

Американский певец скончался от выстрела в голову из ружья, ему было 27 лет. Трагедия произошла 5 апреля 1994 года. По официальной версии Курт сам нажал на курок.

13 января 2019  · 14,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Чем знаменит Ким Тхэ Хён?

Интересуюсь искусством, музыкой, литературой, в свободное время и компьютерные...

Ким Тэхен - это участник южнокорейской группы BTS. Группа в принципе популярна сейчас и у них много наград, которые частично принадлежат Тэхену. У него приятный голос и он умеет им пользоваться, хорошо поет. Он не самый лучший танцор в группе, но всё-таки его уровень достоин внимания. В 2016 году получил роль в дораме "Hwarang", таким образом начал актерскую карьеру. Тэхен был 1 номером в топе "100 Самых Красивых Лиц 2017", да и сейчас его внешность получает достаточно похвал. У него много фанатов и фанбаз, потому что он красив не только снаружи, но и внутри, за его действиями и словами интересно наблюдать. Если объединить все эти пункты вместе, то мы поймем почему он знаменит и популярен.

28 января 2019  · 4,6 K
Прочитать ещё 2 ответа