Какова причина смерти Жени Осина?

Анонимный вопрос
  · 847
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Люблю читать и музыку, а когда есть время - отвечать на вопросы :)

У Евгения Осина была серьезная алкогольная зависимость, на фоне которой у него развилось воспаление поджелудочной железы и цирроз печени. Все эти болезни привели к летальному исходу.

Комментировать ответ…
Читайте также

А почему Шаламов терпеть не мог Солженицына?

yama21,8K
Историк, циник, социалист, агностик, законопослушный гражданин с советским...

Шаламов "честный" зек-троцкист, сидевший от звонка до звонка и пахавший на зоне на приисках и лесоповале. Солженицын стукач, просидевший весь срок в каптерке, где работали либо воровские либо стукачи. Вором он не был точно.

Шаламов своеобразный, но патриот страны, истинный революционер и мечтатель о светлом будущем Советской власти как она задумывалась - с многопартийностью, свободой слова, равноправием. Солженицын мелкий приспособленец, трус, лжец и русофоб, ненавидящий все, что мешает ему сладко жрать, крепко спать...

Прочитать ещё 1 ответ

В чём значение синих квартин Ива Кляйна?

Глеб Симонов
Топ-автор
15,5K
Поэт, фотограф, создатель архива "Книжница". Работаю арт-директором в Нью-Йорке.  · n-e-v-e-r-t-h-e-l-e-s-s.com

Простыми словами — Кляйна добивало, что люди не видят цвет, и он решил их заставить.

В 1950-х Кляйн активно занялся большими монохромами — что, кстати, совпало с началом международной стандартизации производства пигментов и развитием color field painting в США, так что тема по-видимому была в воздухе. В 1955-м Кляйн дал большую выставку работ "Proposition monochromes" в Париже — на которую отозвались не то чтобы плохо, но людям было трудно понять, что цвет имеет самостоятельную эстетику за пределами его применения в предметах — мысль, присутствующая даже в Средневековье (см. у Кесслера в "Seeing Medieval Art"), но почему-то вызывающая трудности по сей день.

Кляйн решил найти максимально интенсивную форму пигмента, и совместно с Э. Адамом разработал новую форму искусственного ультрамарина, который можно наносить при помощи резины (вместо льняного масла, приглушающего пигмент). В результате появились одиннадцать монохромных картин, выставленный в 57-м как продолжение выставки 55-го.

В русском языке есть только одно слово, описывающее эффект чистого неприглушенного ультрамарина, и это слово фильтруется автомодератором. Это нужно видеть. Для человека, знакомого с историей искусства, ультрамарин — это сотни отсылок ещё с "Эпоса о Гильгамеше", это цвет Христа и Богородицы, это Перуджино, Тициан и Вермеер. Для Кляйна ультрамарин, в числе прочего, был освобождением — что если цвет перебивает всё остальное, то значит он и первичнее всего остального.

Контраст выставок 57-го и 55-го трудно переоценить — новые работы оказались более чем убедительными, и помогли сформировать фундамент отдельного европейского подхода к колористике, сильно отличного от того, что в тот момент происходило в США с Ротко, Франкенталер, Ньюманом и другими. Кляйн — в существенной степени наследник раннего авангарда; ему важна прямота, с которой цвет присутствует и проявляется, нежели просто то, как человек его ощущает. К тому же — то, что людям нельзя доверять что-либо ощутить, Кляйн уже выяснил в 55-м.

Стоит также на полях заметить, что у этих одиннадцати картин получился достаточно длинный след: от белых работ Раймана и до Аниша Капура с его дебильным копирайтом на Black 3.0.

Тексты, фото, выставочные отчеты и прочее — в ФБ.Перейти на facebook.com/gleb.simonov
день назад  · 1,7 K

Кто ваш самый ненавистный киноперсонаж и почему?

Moscow metro, urbanistics, photo, phychology, medicine, CG, cosmos.

Долорес Амбридж в исполнении Имельды Стонтон. Этот смех, что запечатлён на кадре, вызывает дюжую порцию отвращения. Да и как вообще можно любить эту стерву — эталон лизоблюдства и контрпрогрессивных людей?

15 апреля 2016  · 15,7 K
Прочитать ещё 81 ответ

Как Доктор Лиза оказалась на борту разбившегося Ту-154?

пресс-секретарь фонда «Справедливая помощь»

Я знаю, что в этот день мы отправляли ее с медикаментами и грузом для детского госпиталя Тишрин в Латакии.

Как все родные и близкие мы надеемся, что она не успела, ее задержали с медикаментами для проверки или что есть выжившие.

В начале сентября она посетила детское отделение Тишринского госпиталя в Латакии. И врачи сказали ей, что из-за санкций многие дети не имеют шансов на выживание, потому что медикаменты находятся под санкциями. Причем это были самые простые медикаменты. Мы собрали средства, закупили медикаменты для детей, для отделения недооцененных детей, раненых, тяжело больных. И Елизавета Петровна должна была в этот день доставлять груз. Там были только средства медицинского назначения.

Прочитать ещё 3 ответа

Людмила чурсина биография личная жизнь год смерти и где похоронили?

Интересуюсь вопросами истории, культуры и искусства. Люблю путешествовать...

По официальной версии будущая звезда советского кинематографа Людмила Алексеевна Чурсина родилась в Сталинабаде (сейчас Душанбе). Неофициальные же источники говорят, что у Геновефы Ивановны Чурсиной роды случились в поезде, когда в июне 1941-го семья эвакуировалась из города Великие Луки Псковской области в Сталинабад. И местом появления на свет будущей актрисы была деревня Груздово, что на Псковщине. Но зарегистрировать рождение ребёнка удалось лишь по приезде в Таджикистан.
Семья Чурсиных долгое время колесила по стране, что было связано с работой отца. Алексей Чурсин – кадровый офицер. В Сталинабаде семья пережила все военные годы. Но потом снова отправилась в дорогу. Заполярье, Чукотка, Камчатка, Кавказ. Они жили всюду понемногу. На некоторое время Чурсины остановились в Грузии. В Тбилиси Людмила пошла в школу. Она быстро выучила язык и местную культуру. С удовольствием пела грузинские песни. В школе Чурсина училась хорошо, но предпочтение отдавала точным наукам, особенно физике и геометрии.

Начиная с 7-го класса Людмила Чурсина училась в Великих Луках, где её родители жили до войны. Тут она окончила школу, причём с золотой медалью, и собиралась получить высшее образование в одном из технических вузов. Как вариант рассматривался авиационный институт. Но всё решил его величество случай.

Вместо того, чтобы отнести документы в намеченный вуз, Людмила Чурсина за компанию с подругой подала документы в театральный. Причём не в один, а сразу в три. Примечательно, что девушку приняли во все вузы: ВГИК, ГИТИС и Щукинское. Последнее она и выбрала. А вот подруге не повезло – она провалила экзамены. В 1963 году Людмила Чурсина получила диплом Театрального училища имени Щукина.

По окончании вуза Чурсина поступила на службу в Театр имени Вахтангова. В труппу её пригласил художественный руководитель Рубен Симонов. На этой сцене начинающая актриса дебютировала. Сначала в массовке спектакля «Принцесса Турандот», потом в небольшой роли постановки «Русский лес». Но вскоре Людмиле Чурсиной уже предлагали более значимые роли. В спектакле «Ричард III» актриса появилась в образе леди Анны.

Примечательно, что её партнёрами по сцене оказались Михаил Ульянов и Михаил Астангов – на то время уже известные артисты. В Театре имени Вахтангова Людмила Алексеевна задержалась на 3 года. Некоторое время она отдала исключительно съёмкам в кино. В 1974-ом Чурсина снова работает в театре, совмещая съёмки в новых фильмах и работу на сцене. Но теперь Людмила Алексеевна служит в Академическом драмтеатре имени Пушкина (бывшем Александринском) в Ленинграде. На этой сцене она появлялась на протяжении 10 лет.

В 1984 году артистка переезжает в Москву. С Ленинграда её «переманили» в Театр Советской Армии, предложив роль, о которой Людмила Чурсина грезила многие годы. Ради Настасьи Филипповны из «Идиота» она готова была сменить не только театр, но и город. О сделанном актриса не пожалела. Работа над образом была изнурительной, но чрезвычайно увлекательной. Передать противоречивый характер героини, словно воплотившей в себе все существующие пороки и добродетели, и при этом быть естественной – титанический труд.

Но Людмила Алексеевна с этим нелёгким заданием справилась отлично. Каждый раз её Настасья Филипповна была иной. Каждый раз что-то добавлялось и трансформировалось в этом образе, вызывая сопереживание зрителей и сильнейшие эмоции от увиденного. За героиней романа Достоевского последовали другие образы. Чурсина сыграла баронессу Шталь из «Маскарада» Лермонтова и Эрнестину Тютчеву в постановке «Прощальный свет». Героини, которые доставались актрисе, всегда были сложными и многомерными.

Чтобы их сыграть, вжиться в предлагаемые образы, Людмиле Чурсиной приходилось тратить много душевных сил. Зато результат получался ошеломительным. В наши дни Людмила Чурсина продолжает играть на сцене Театра Советской Армии. Театралы в восхищении от её героини Ив из постановки «Боже, храни короля» по произведению Сомерсета Моэма. Этот спектакль Леонида Хейфица держится в репертуаре театра больше 10 лет. Но каждая премьера сопровождается полным залом зрителей.

Сегодня Чурсину также можно увидеть в постановке «Дуэт для солистки», где она играет всемирно известную скрипачку Стефани Абрахамс, прикованную к инвалидной коляске. Весь спектакль героиня находится в кабинете психоаналитика, с которым ведёт беседу. Сделать монотонную пьесу такой, чтобы зрители весь спектакль пребывали в напряжении – эта задача посильна только для талантливой актрисы. Такой, как Людмила Чурсина. Достойны внимания работы Людмилы Алексеевны в проектах «Императрица» и «Павел I». Здесь героини Чурсиной величественные и царственные. Екатерина II и императрица Мария Федоровна в исполнении артистки выглядят естественно, ведь аристократизм – врождённая черта самой Чурсиной.

Начиная с середины 1960-ых Людмила Чурсина появилась на экранах. Нельзя сказать, что с первых же фильмов на неё обрушился невероятный успех. Тем не менее, Людмила Алексеевна оказалась одной из самых молодых актёров, получивших звание народной артистки СССР. Это случилось в 1981 году, когда Чурсиной исполнилось 40. Но до этого актрисе пришлось сыграть немало ролей. Она дебютировала в ленте «Когда деревья были большими» в 1961-ом. Юная актриса не огорчилась, что доставшаяся роль была крошечной. Главное, что она смогла появиться на экране в фильме, где снимались настоящие звёзды, такие как Василий Шукшин и Юрий Никулин.

А вот первая серьёзная роль досталась Людмиле Алексеевне в картине «Донская повесть». Её героиня Дарья имела сильный характер и знойный нрав. По сценарию она – не венчанная жена красноармейца Шибалко, которого сыграл Евгений Леонов. В исполнении Чурсиной Дарья получилась такой, как её замыслил режиссёр: яркой и запоминающейся. После выхода на экраны этой ленты артистку накрыла волна популярности. А дальше были замечательные роли в картинах, которые по праву занимают место в золотом фонде отечественного кинематографа. «Виринея», «Угрюм-река», «Журавушка», «Олеся», «Любовь Яровая».

Именно за эти работы артистка получила свои первые награды и звания. Фильм «Журавушка» принёс ей международную славу и Гран-при на кинофестивале в Сан-Себастьяно. Этот приз Людмиле Чурсиной вручила сама Одри Хепберн. Людмила Алексеевна Чурсина так поразила западного зрителя, что удостоилась приглашения в Голливуд. Ей предложили 3-летний контракт и работу в 15-ти фильмах. Препятствием на пути к «фабрике грёз» оказалось незнание языка и нежелание властей отпускать отечественную звезду для работы в «буржуазном кино».

Внимание к артистке оказалось более чем пристальным. За работу в фильме «Досье на человека в мерседесе» Людмиле Чурсиной была вручена премия КГБ. В 2002 году на аллее славы в столице появилась плита с отпечатком руки Людмилы Алексеевны Чурсиной. Актриса и сегодня «в строю». Больше она работает в театре, но и в кино иногда снимается. Её можно увидеть в нескольких сериалах, таких как «Горячев и другие», «Дом на Английской набережной», «Маргоша» и «Интерны».

С первым мужем Владимиром Фетиным актриса познакомилась, когда играла в фильме «Донская повесть». Фетин был режиссёром картины. Вместе они прожили 17 лет, но в 1981 году развелись. Известно, что Владимир Фетин имел пристрастие к алкоголю. Людмила Чурсина долгое время боролась за мужа, но в один момент терпение иссякло.

Казалось, личная жизнь Людмилы Чурсиной наладилась в 1983-м, когда артистка встретила океанолога Владимира Петровского. Но семейная идиллия продержалась совсем недолго. Через 2 года супруги расстались. Третий супруг Людмилы Алексеевны Чурсиной, сын генсека Юрия Андропова Игорь, был дипломатом. Вместе они прожили с 1987 по 1991 годы. Но и этот союз окончился разрывом.

Как объяснила актриса, они встретились уже состоявшимися людьми, которым поздно было менять привычки и способ жизни. Да и свободолюбивый характер Чурсиной не располагал к тихой семейной жизни. У Людмилы Алексеевны нет детей. Как она говорит, сначала рождение детей откладывалось из-за отсутствия жилья, потом появлению ребёнка помешала работа.

26 октября 2018  · 55,1 K