Каковы причины принятия христианства на Руси?

Анонимный вопрос
  · 15,8 K

Причины принятия христианства на Руси:

1. Стремление укрепить международный авторитет.

2. Стремление сплотить все племена и укрепить княжескую власть.

3.Укрепление отношений с Византией.

28 марта  · 4,4 K

Супер спасибо

Комментировать ответ...
Ещё 3 ответа

Христианизация проводилась сверху - правителями. Выгоды верхушки общества того времени были очевидны - упрочение собственной власти, объединение различных племен восточных славян в единый этнос, рост экономических и культурных связей, новые возможности в международной политике (с христианскими странами Европы в первую очередь).

5 февраля  · 2,4 K
Комментировать ответ...
Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и...

Христианизация проводилась сверху - правителями. Выгоды верхушки общества того времени были очевидны - упрочение собственной власти, объединение различных племен восточных славян в единый этнос, рост экономических и культурных связей, новые возможности в международной политике (с христианскими странами Европы в первую очередь).

14 марта 2018  · 4,7 K
Комментировать ответ...
Родился в Ленинграде. История, Живопись, Краеведение, Спорт, Кино.

Обращение в христианство было типичной политикой Византии в отношении с воинственными народами-язычниками. Таким образом Византия стремилась закрепить государства язычников в своей сфере влияния и уменьшить опасность военных конфликтов на своих границах.

После нападения русов на Константинополь эта тактика была применена в отношении Киевской Руси.

13 марта 2018  · 1,8 K
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как думаете - у рядовых граждан нашей страны есть надежда на будущее? Поднимет ли народ голову или исчезнет?