Когда в интернет магазинах "чёрная пятница"?

Анонимный вопрос
  · < 100

В 2018 году Черная пятница выпадает на 22 ноября. Сколько осталось до Черной пятницы этого года, можете узнать по ссылке: http://blackfriday-russia.ru/

16 января 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какой календарь распродаж на ближайшие несколько месяцев, чтобы знать, когда, что и где покупать?

Руководитель международных проектов Группы «Сумма»

В 2017 году планируется большое число распродаж: американских, европейских, китайских. Вот ключевые из них:

16 января – День Мартина Лютера Кинга
За пару дней до этого национального праздника (его дата приходится на третий понедельник января) крупные магазины США предлагают дополнительные скидки. Как правило это еще минут 30% от цены сезонной распродажи. Тем, кто после новогодних каникул окажется в Штатах рекомендуем идти за покупками именно в эти дни. Остальным – осваивать Amazon и другие американские интернет-магазины.

28 января – 11 февраля — китайский Новый год
Здесь дополнительные объяснения не требуются… Копеечные китайские товары в этот период можно купить совсем за бесценок. Не верите? Проверьте сайты Aliexpress и других китайских интернет магазинов. Запланировав на начало февраля визит в Поднебесную, можно попасть на распродажу европейских брендов. Конечно, если успеете урвать что-то вперед китайцев, для которых Новый год – это отличная возможность походить по магазинам.

30 января — российский «Киберпонедельник»
Отечественный «киберпонедельник», в отличие от мирового проводится в начале года. В этот день можно со скидками купить гаджеты, бытовую технику и любую другую электронику. Несмотря на то, что распродажа российская, в ней участвуют крупные иностранные магазины, ориентированные на наш рынок – eBay, Aliexpress и другие.

14 февраля — День всех влюблённых
За две недели до праздника ювелирные и парфюмерные магазины, а также спа-салоны начинают предлагать скидки от 30 до 70% на все, что попадает в категорию подарок на День святого Валентина. Любопытно, что во многих странах в этот период продается самое большое число открыток.

15 февраля — День президентов
Праздник американский, поэтому в этот день стоит посетить интернет-магазины США.
Обувь и одежда:Ae.com, Calvinkleininc.com, Endless.com.
Спортивные товары:Sierrasnowboard.com, Puma.com, Backcountryoutlet.com
Электроника: Hp.com, Tigerdirect.com, Dell.com, Store.apple.com.
Размер скидок очень сильно варьируется – от 20 до 80%. Считается, что самый большой дисконт в этот день можно получить на товары с высокой наценкой – дорогую электронику, аксессуары, одежду премиум класса. В среднем ценовом сегменте размер скидки не превышает 30-40% (что тоже существенно, согласитесь). С хорошей скидкой в этот день можно купить товары для дачи, рыбалки, ходы и активного отдыха. 
23 февраля и 8 Марта

В конце февраля – начале марта в России стало традицией делать скидки на товары, которые принято дарить мужчинам и женщинам. Размер скидок редко превышает 30%, так что если хотите сэкономить, позаботьтесь о подарке заранее – в период новогодних распродаж, когда дисконт доходит до 70%.

17 марта — День святого Патрика
В этот день магазины Великобритании и США предлагают скидки 25-50% на отдельные категории товаров. Специфика в том, что скидки даются на изделия, выполненные в зеленой цветовой гамме – одежду, мебель и другие предметы этого цвета. В распродажах принимают участие как обычные, так и интернет-магазины.

16 апреля — католическая Пасха
Раньше Пасхальные распродажи в католических странах начинались в канун праздника, но из-за большого ажиотажа последние несколько лет их сделали длинными – 10-14 дней. Участие принимают практически все магазины и торговые сети. В этот период в Европе и США со скидкой 30-50% можно купить: одежду, товары для дома, электронику, украшения и парфюмерию. Кстати, некоторые крупные интернет-магазины, например, Amazon, предлагают пасхальную бесплатную доставку.

1 и 9 мая — День труда и День Победы
В период майских каникул рекомендуется заглянуть в интернет-магазины товаров для дома – китайские и американские. Там можно обнаружить скидки, приуроченные к началу дачного сезона – специально для российского рынка. Искать лопаты со скидкой в Ашане и Леруа Мерлен в эти дни не стоит.

8 мая — День матери
Международный аналог 8 марта. Является очень популярным праздником в Америке. Логично, что скидки распространяется на женский ассортимент товаров: одежду, обувь, сумки, парфюмерию, некоторые категории техники. В США и Европе акции начинаются за неделю, размер дисконта доходит до 70% (!!!). Поэтому не забудьте проверить западные интернет-магазины.

19 июня — День отца
Праздник не такой масштабный, как день матери, однако крупные магазины дают скидку 30-40% на «мужские» категории товаров, включая электронику, товары для автомобилей, рыбалки, охоты и для активного отдыха. Рекомендуемые интернет-магазины: Joby, Amazon, Mitchell & Ness, Harbor Freight Tools.

5 сентября — День труда
Неформальный праздник окончания лета в США. Как правило под распродажу попадают остатки коллекции весенне-летнего сезона. Стоит отметить, что не все интернет магазины США организуют доставку в Россию. Но всегда можно воспользоваться посредниками, надежными считаются Бандеролька и Shipito.

1 октября — День образования КНР
Небольшие скидки на одежду, гаджеты и аксессуары в этот день можно найти в магазинах Китая.

11 ноября — День холостяка
День холостяка — неофициальный праздник, появившийся в Китае в середине 90-х годов. Несколько лет назад интернет-ритейлеры начали устраивать в этот день распродажи, за ними традицию подхватили китайские торговые центры. Таким образом 11 ноября стало своего рода Днем интернет-торговли. В этом году за 24 часа мировой распродажи торговые площадки китайского интернет-гиганта Alibaba продали товаров на $17,8 млрд. За секунду проходило около 140 000 заказов клиентов из 207 стран и регионов. Впечатляет? Другие крупные китайские магазины: Aliexpress, JD, BangGood, GearBest.

24 ноября — «Чёрная» пятница
Эта традиция добралась и до России. Но, к сожалению, зарекомендовала себя не так удачно, как в Америке. Как правило, реальных скидок у нас в этот день нет. Либо продавцы намеренно завышают цены накануне “черной пятницы”, чтобы было что опускать в этот день. Либо распродают товары с истекающим сроком годности.

27 ноября – международный «киберпонедельник»
Не смогла найти достоверное подтверждение тому, что iРhone и Macbook можно купить в этот день со скидкой… Однако на большинство гаджетов популярных брендов скидка может доходить до 50%. Хорошие предложения можно искать здесь: Newegg, BangGood и GearBest.

Прочитать ещё 3 ответа

Что лучше всего покупать в Чёрную Пятницу?

Единственное, что я покупаюв черную пятницу-косметику и то через интернет, потому что в маазинах люди как озверевшие хватают все что нужно и не нужно тоже))

29 января 2019  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ

В каких магазинах будет черная пятница в екатеринбурге?

Черная пятница 2018 будет только в конце ноября (примерно в 20х числах) Ближе к октябрю в интернете появится информация об участвующих магазинах. Увы и ах,но у нас черная пятница не всегда честная(

Как найти "черный" рынок нелегальных вещей в "черном" интернете?

Студентка с гуманитарным складом ума, люблю спорт, компьютерные игры и...

Нужно прийти к своему черному другу в черную многоэтажку черной ночью. Включить черный компьютер, нажав на черную кнопку. Два раза кликнуть черной мышкой на ярлык черного браузера на черном рабочем столе. Ввести в черной строке запрос "черный рынок" и, затем, нажать черный Enter.

Можно ли купить в обычных супермаркетах хороший чёрный чай?

Красноярский фотограф и автор блога ВК "Чай из пустой чашки".

Смотря что называть хорошим.

Если говорить именно о сегменте масс-маркета, в супермаркетах можно встретить вполне качественный и вкусный чай для повседневного употребления среднестатистическими гражданами. Употребления с удовольствием, прошу заметить.

Хотя любители и ценители китайского чая могут сейчас зашуметь, мол, мы-то даже на повседневку берём гунтин-шайхун-лунцзин, потому что магазинный уже физически пить не можем, фу, не рассказывай нам сказок. А поручатся ли головой эти любители и ценители, что тот китайский чай, который они пьют, хоть в чём-то лучше безымянных цейлонских купажей? Ведь даже именитые чайные магазины, которые самолично направляют персонал в Китай на отбор и заключение контрактов, порой привозят сущую ерунду - а продают как что-то классное. По классной цене. Так что давайте без снобизма.

Да, в супермаркетах есть качественный повседневный чай.

Как правило, он листовой.

Как правило, хороший чай запаян в пакет, а пакет этот лежит в простой картонной коробке. Без каких-то "подарочных" изысков, без выштамповки по металлу. Картон и всё.

Как правило, название на этом картоне означает непосредственно компанию-производителя. Возможно, в настоящее время она с потрохами куплена более богатой фирмой, как Lipton принадлежит уже не Томасу Липтону и его потомкам, а компании Unilever, но марка та самая. Которая имя. Которой дорожат. А не какая-то однодневка, раскрученная рекламой и о которой можно будет через пять лет забыть и выпустить новую, такую же поганую - и её тоже будут брать, поскольку имя компании, написанное где-то мелким шрифтом на обратной стороне, никто не читает и не знает, знают торговую марку.

Как правило, на этом картоне имеется информация, откуда этот чай взялся. Чем подробнее информация, тем лучше. Хорошо бы не просто "Индия" или "Шри-Ланка", а провинция, рисунок карты с точечкой в нужном месте и т.п.

Может даже присутствовать знак качества цейлонского чая - если чай не только собран, но и упакован прямо там.

https://tea-coffee74.ru/upload/image/ceylon-1.jpg

Вот так он выглядит.

Если на чае не написано, откуда он взялся, - он никто и звать никак. Смешано неизвестно что неизвестно откуда неизвестного качества в неизвестных пропорциях. Ожидания непредсказуемые, претензии адресовать некуда.

Как правило, на коробке присутствует и маркировка сортности сырья: P (pekoe), OP (orange pekoe), GOP (golden orange pekoe) и т.д. В масс-маркете вряд ли можно встретить это самое "и т.д.", и даже GOP/FOP найти - задача нетривиальная. OPA, OP1 - несколько проще. Вообще отсутствие такой маркировки не означает, что чай плохой, но её наличие несколько обнадёживает. Становится яснее, что от этого чая можно ожидать.

Скорее всего, вы увидите на упаковке надпись о соответствии ГОСТ. Плюньте и забудьте, эта информация абсолютно бесполезна.

Как правило, лист этого чая имеет сравнительно равномерный цвет и сопоставимую величину. Если чай уж очень пёстрый - что-то с ним не то. Вообще есть такие сорта, но не в масс-маркете. Если рядом видны и очень крупные листья, и какая-то мелочь - тоже ерунда какая-то. Конечно, не во всякой картонке есть окно и не всякий пакет внутри картонки прозрачен. Просто имейте в виду.

Слова "крупнолистовой", "мелколистовой", "среднелистовой" относятся не к самому листу, а к величине его нарезки. Чем мельче, тем быстрее и крепче заваривается, прямолинейнее вкус. Чем крупнее, тем вкус интереснее и проще контролировать процесс. Причём у разных производителей разные представления о том, что такое "мелко", "средне" и "крупно". Иной раз даже "среднелистовой" оказывается страшной мелочёвкой, не для пакетиков, но где-то рядом. А если в маркировке есть латинская буква B (broken) - BOP и т.п. - лист измельчён ну очень сильно, это уже "гранулированный" чай. Я бы такой брать не стал. Разве что на всякие выезды в леса, когда нужно заваривать на голодную озверелую толпу целое ведро чая или шары.

Как правило, хороший чай - это именно чай. Ароматизировать его можно, но особого смысла нет. Если не говорить об исторически сложившихся вкусах наподобие Earl Grey. Ароматизатор тоже чего-то стоит. Пускай не так и много в пересчёте на промышленный опт, но всё же входит в себестоимость. Так что если видите дешёвый ароматизированный чай - прикиньте, сколько может стоить он сам по себе и почему получается настолько дешевле чистого чая с соседней полки. Берите нормальный чай, а не дешёвку и не непонятную ароматизированную массу. И не ту же ерунду в красивых жестяных банках, стоящих словно титановые.

Если говорить о конкретных марках, обратите внимание на Dilmah, Ahmad, Akbar и тот же Lipton. И на Greenfield - у них ведь не просто абстрактный "чёрный чай" или "зелёный чай", а какая-никакая конкретика с разными вкусовыми профилями, Kenyan Sunrise, Magic Yunnan, Golden Ceylon, Premium Assam и что там ещё заметно отличаются, и это отличия самого чая, а не добавок. На химозную ароматику Hilltop или замечательные крупнолистовые веники Beta tea даже не глядите.

2 октября  · 4,8 K
Прочитать ещё 4 ответа