Когда вручают аттестат за 9 класс?

Анонимный вопрос  ·
4,2 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Masha O.  · 16,1K

Обычно аттестат об окончании 9 классов школы вручают на выпускном. Обычно этот праздник проходит в конце июня, примерно в 10-20-х числах, в каждой школе выпускной назначают на разные дни.

11 ноября 2018  · 3,2 K
Комментировать ответ...
Читайте также

Стоит ли уходить из школы после 9 класса?

Светлана М.  · 8,5K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Я думаю так: если ребенок - светлая голова и имеет хорошие шансы поступить в хороший ВУЗ - то однозначно не стоит, а если средних способностей и чтобы поступить в ВУЗ средней руки - придется нанимать репетиторов, то лучше выбрать техникум и потом заочку.

4 июня 2018  · 11,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как восстановить аттестат за 11 класс?

aagursky  · 21

Сначала аттестат должен быть признан недействительным. Если вы его потеряли, то достаточно подать объявление в газету. Газета с напечатанным объявлением должна быть у вас на руках, когда вы пойдёте в школу восстанавливать аттестат. Если же документ украли или он сгорел во время пожара, нужно попросить справку об утере аттестата и воспользоваться ей.

Затем напишите заявление о выдаче дубликата аттестата в школе и предъявите удостоверение личности (паспорт). Если вы меняли фамилию, то захватите свидетельство о заключении брака.

19 июня 2018  · 16,9 K
Прочитать ещё 3 ответа

Можно ли взрослому, по какой-то причине не закончившему школу, её закончить и получить аттестат?

Дважды лауреат премии Президента РФ, вечный студент-юрист, эксперт TheQuestion...