Кто является главным конструктором самолёта "МиГ"?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Сколько истребителей?

Бывает рассказываю что-то интересное

в такие моменты понимаешь, что время идёт, растут люди, которые не смотрели классику и классики не знают.

Прочитать ещё 1 ответ

На какой высоте самолет перестает быть самолетом и становится космическим кораблем? МиГ-31 поднимался почти на 40 км, но все же самолет. Где границы?

В соответствии с определением Международной авиационной федерации, летательный аппарат должен находится на высоте 100 километров (или выше) над уровнем моря, т.н. Линия Кармана. Названа она в честь американского ученого Теодора фон Кармана. Он первый определил, что примерно на этой высоте атмосфера становится настолько разрежённой, что аэродинамическая авиация становится невозможной, так как скорость летательного аппарата, необходимая для создания достаточной подъёмной силы, становится больше первой космической скорости, и поэтому для достижения больших высот необходимо пользоваться средствами космонавтики.
Также Линия Кармана является верхней границей государств.

8 февраля 2018  · 15,7 K
Прочитать ещё 3 ответа

У какой модели пассажирских самолетов было больше всего крушений?

Лингвист, преподаватель иностранных языков)

Существует рейтинг американского журнала BusinessWeek на основе данных страховой фирмы Ascend. В этом рейтинге опирались на общее количество катастроф с огромными человеческими жертвами без учета терактов. Кроме этого, учитывали, насколь часто используется определённая модель, какой период времени и у какой компании в использовани.

Итак,

  1. Boeing 737. На 507 500 часов налёта приходится 1 авиакатастрофа. Эта модель используется авиалиниями малоразвитых, африканских стран.
  2. ИЛ-76, используется на пространстве бывшего Советского союза. Выпускают до сих пор. На 549 900 летных часов приходится 1 катастрофа.
  3. Ту-154, используют в Постсоветском пространстве. На 1 041 000 часов налёта приходится 1 катастрофа.
  4. Airbus A310, используется странами Третьего мира. На 1 067 000 летных часов приходится 1 авария.
  5. McDonnell-Douglas DC-9.

  6. Ту-134

  7. Boeing 727. И далее McDonnell-Douglas MD-80, McDonnell-Douglas DC-10, McDonnell-Douglas MD-11.
17 июля 2019  · 12,0 K
Прочитать ещё 3 ответа

Cможет ли конкурировать новый российский авиалайнер MC-21 с Боингами и т. д.? Есть его ТТХ? Извлекли ли уроки наши авиастроители из проекта СуперДжет-100?

Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукореж...

Никаких шансов. Увы...

Ближайшие конкуренты МС-21 - Боинг 737 или Эрбас 320. Цех Боинга в Рентоне выпускает 41 штуку 737 в месяц. Расходятся как горячие пирожки. Выпускали бы больше, но покрасочный цех не справляется. У Эрбаса я объёмы выпуска не знаю, но подозреваю, ситуация похожая.

Кроме, собственно производства, по всему миру у Боинга и Эрбаса есть дистрибьюторы запчастей, а в подавляющем большинстве аэропортов мира можно легко найти инженера или техника допущенного на Боинг или Эрбас. Это позволит авиакомпании при возникновении неисправности быстро её устранить, даже, если в каком-то аэропорту нет своей ремонтной базы. Это создавалось и нарабатывалось годами, а то и десятилетиями. И это то, чего у МС-21 не будет, даже если сам МС-21 будет круче Боинга и Эрбаса вместе взятых (что, мужду нами девочками, большой вопрос).

После начала производства, МС-21 насильно "впарят" Аэрофлоту, дай Бог удастся продать сколько-нибудь "политическим друзьям" типа Венесуэлы. И будут они там, как у мексиканского "Интерджета", которые 2 из 22 новых Суперджетов поставили к забору и тупо дербанят на запчасти.

20 марта 2019  · 8,5 K
Прочитать ещё 9 ответов

Каково это - быть пилотом истребителя?

Не знаю как быть истребителем, но с лётчиками испытателями знаком.

Представьте, что вы заняты работой, которая так или иначе доставляет вам истиный кайф, пусть и в редкие минуты, несмотря на то, что каждый взлёт(не говоря о полёте в целом) сопряжён с реальным риском для жизни. 

Или, например каково это управлять машиной, которая прошла тысячи рук людей, что её создавали и доверять этим рукам. Об этом даже не думают перед полётом, это, как галочка, ты доверяешь и всё. Иначе ты, наверное не лётчик...

Они разные, у кого-то крутой нрав, но доброе сердце, кто-то наоборот твёрд, но может таких анекдотов нарассказывать, что смех будет до сипоты... Одно только их объединяет. Они любят небо и свою работу. Честно, самоотверженно и по-мужски, по другому в нашей стране не умеют.

Прочитать ещё 3 ответа