Кто снимался в серии ералаша путевка в жизнь?

Карина Андреевна
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

К сожалению, даже в титрах к этой серии актеров не указали, полный список актеров можно посмотреть здесь https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/c/ros/s/

4 декабря 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Где снимали фильм кавказская пленница 1967?

Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится.

Фильм "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" снимался в разных местах и локациях: в центре Алушты, в долине Привидений, в Симферополе (психбольница). На Кавказе были сняты несколько эпизодов, в частности горная река, где Нина спасает Шурика.

6 февраля 2019  · 50,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Что с лицом у актрисы Милли Шапиро?

подумываю стать крутым программистом, но пока что просто пеку хлебушек

У юной актрисы Милли Шапиро (Амелии Ли Шапиро) присутствует редкое генетическое заболевание - ключично-черепной дизостоз. Человек с подобной болезнью рождается с отсутствующими или недоразвитыми ключицами, что отражается на строении лица, черепа и зубов

14 января 2019  · 21,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему Сергей Барышев перестал сниматься в сериале "Тайны следствия"?

Атипичная домохозяйка.

У Сергея Барышева были серьезные проблемы со здоровьем. В результате драки с автохамом артист получил сотрясение мозга и серьезную травму позвоночника, что помешало ему продолжить съемки в сериале "Тайны следствия".

10 января 2019  · 6,9 K

«Остров Сахалин» Эдуарда Веркина и А. П. Чехова. Классика против современности. Или заодно?

Писатель, редактор сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес. Заглядывайте в мою...

Давно отложила «Остров Сахалин» Эдуарда Веркина – это классный писатель, за чьим творчеством я слежу с детства. У него слегка агрессивный стиль и полное отсутствие страха травмировать хрупкую психику своих молодых читателей. Тем более захотелось познакомиться с произведением, которое он написал для взрослых. Но для начала я решила (и чертовски довольна таким выбором) прочитать…

«Остров Сахалин», Антон Чехов

image.png

Это своеобразный литературный отчет Чехова об его экспедиции на остров. Для меня эта книга стала прекрасной возможностью познакомиться с «серьезным» Чеховым, а не только с его рассказами. Вскоре нужно будет прочитать его «Черного монаха» – говорят, довольно мрачная вещь. «Остров Сахалин» тоже не из легких.

Антон Павлович составил книгу из своих впечатлений, статистических данных и из разговоров с местными жителями. Он приоткрыл окошко в жуткий, но невероятно разнообразный мир каторги: в одном селе живут картежники, которые зарабатывают исключительно азартными играми, в другом – убийцы, к которым лучше не поворачиваться спиной. С одного края Сахалина женщин почитают и любят, потому что они – редкость на острове, в другом же краю их едва ли ставят выше скота. Чехов был бы прекрасным журналистом: в каждом человеке, о котором он пишет, ему удавалось найти какую-то емкую деталь. Ничего лишнего, никаких пустых историй – только яркие моменты и факты из тяжелой жизни каторжан и свободных людей, которые не могут покинуть Сахалин.

Осадок после книги остался тяжелый. Тут и вставки с описанием телесных наказаний, и рассказы о людях, которые до конца жизни вынуждены гнить в одной большой тюрьме. В большинстве случаев заслуженно – но от этого не менее жестоко. Не могу представить человека, который в здравом уме поехал бы на Сахалин «просто так», а ведь Чехов провел там по собственной воле три месяца.

Книга тяжелая, поначалу скучная (это во многом из-за статистических вставок, но потом и в них начинаешь видеть всю суть), но потом невероятно цепляющая. Прочитана за ночь, осмысляю до сих пор.

«Остров Сахалин», Эдуард Веркин

image.png

Как я уже писала, просто замечательно, что я прочитала Веркина сразу после Чехова. Не знаю, как это произведение можно воспринимать в отрыве от работы классика – тут столько отсылок, продолжения мыслей и даже, как мне показалось, подражания стилю… и все аккуратно, без перебора и без пародии. Единственное – начинать было тяжело. Дней пять я засыпала на первых 50 страницах. Потом все-таки пробила стену – и не пожалела.

Если коротко, суть книги Эдуарда Веркина: на земле произошло много катаклизмов, военных действий и биологически опасных вспышек. Появился вирус мобильного бешенства. Население планеты почти вымерло, в том числе русские (гг – потомок славянского народа). Главной нацией стали японцы, прибравшие к рукам остров Сахалин. Теперь тут не просто каторга – это настоящий ад под открытым небом. Сюда-то и отправляется главная героиня – Сирень. Она футуролог и должна пройти путь, схожий с дорогой Чехова: нужно познакомиться с местным населением и на основе увиденного попробовать предсказать будущее.

Человечности среди каторжан, которую так активно искал и находил Чехов, не осталось. Теперь на Сахалине живет сплошное зверье в человеческом обличье, то же касается не только заключенных, но и их надзирателей. Убить «по приколу» – это нормально, нет никаких мер, направленных на исправление заключенных. Даже наоборот, каждому известно, что Сахалин – это место наказания, а не исправления. В тюрьмах есть специальный «негр» в клетке – местное развлечение. Китайцев и корейцев заставляют переплывать море под обстрелом пулеметов, чтобы дать им шанс попасть на каторгу – они просто еще не знают, на что соглашаются. У почетных гостей острова, в том числе у Сирени, есть привилегия убивать, кого вздумается, кроме свободных людей – впрочем, если сильно хочется, то можно и их.

Если у Чехова была гнетущая атмосфера, то Веркин возводит ее в абсолют. И это шикарно. Шикарно прописан быт, люди, какие-то выдуманные детали – о которых ни за что не подумаешь, что они выдуманные, если бы не указанный жанр книги – антиутопия. Он емко и во многих моментах без лишних деталей рассказывает о смерти. Понравилось, когда одного из главных героев убивают без лишней драматургии, просто «Такой-то убил такого-то». От авторского равнодушия как-то не по себе – классный прием.

Все было прекрасно ровно до середины книги, пока сюжет был весьма условный. Мы просто наблюдали за Сиренью и ее путешествием по острову, за ее общением с местными, наблюдениями порядков на острове. Потом случилось землетрясение, распространение мобильного бешенства, появились зомби и прочий, на мой взгляд, совершенно лишний экшн. Впервые вижу книгу, в которой активные действия и сюжет читать в разы скучнее, чем «бытовуху» и диалоги. Нет, это вовсе не плохой текст – Веркин умеет делать замечательные сюжеты. Просто на фоне прекрасного обыгрывания Чехова все последующее действие показалось совершенно лишним, лишь бы читатель не заскучал. Забавно, что как раз с этого момента я и начала скучать.

  · 77,0 K

Людмила чурсина биография личная жизнь год смерти и где похоронили?

Интересуюсь вопросами истории, культуры и искусства. Люблю путешествовать...

По официальной версии будущая звезда советского кинематографа Людмила Алексеевна Чурсина родилась в Сталинабаде (сейчас Душанбе). Неофициальные же источники говорят, что у Геновефы Ивановны Чурсиной роды случились в поезде, когда в июне 1941-го семья эвакуировалась из города Великие Луки Псковской области в Сталинабад. И местом появления на свет будущей актрисы была деревня Груздово, что на Псковщине. Но зарегистрировать рождение ребёнка удалось лишь по приезде в Таджикистан.
Семья Чурсиных долгое время колесила по стране, что было связано с работой отца. Алексей Чурсин – кадровый офицер. В Сталинабаде семья пережила все военные годы. Но потом снова отправилась в дорогу. Заполярье, Чукотка, Камчатка, Кавказ. Они жили всюду понемногу. На некоторое время Чурсины остановились в Грузии. В Тбилиси Людмила пошла в школу. Она быстро выучила язык и местную культуру. С удовольствием пела грузинские песни. В школе Чурсина училась хорошо, но предпочтение отдавала точным наукам, особенно физике и геометрии.

Начиная с 7-го класса Людмила Чурсина училась в Великих Луках, где её родители жили до войны. Тут она окончила школу, причём с золотой медалью, и собиралась получить высшее образование в одном из технических вузов. Как вариант рассматривался авиационный институт. Но всё решил его величество случай.

Вместо того, чтобы отнести документы в намеченный вуз, Людмила Чурсина за компанию с подругой подала документы в театральный. Причём не в один, а сразу в три. Примечательно, что девушку приняли во все вузы: ВГИК, ГИТИС и Щукинское. Последнее она и выбрала. А вот подруге не повезло – она провалила экзамены. В 1963 году Людмила Чурсина получила диплом Театрального училища имени Щукина.

По окончании вуза Чурсина поступила на службу в Театр имени Вахтангова. В труппу её пригласил художественный руководитель Рубен Симонов. На этой сцене начинающая актриса дебютировала. Сначала в массовке спектакля «Принцесса Турандот», потом в небольшой роли постановки «Русский лес». Но вскоре Людмиле Чурсиной уже предлагали более значимые роли. В спектакле «Ричард III» актриса появилась в образе леди Анны.

Примечательно, что её партнёрами по сцене оказались Михаил Ульянов и Михаил Астангов – на то время уже известные артисты. В Театре имени Вахтангова Людмила Алексеевна задержалась на 3 года. Некоторое время она отдала исключительно съёмкам в кино. В 1974-ом Чурсина снова работает в театре, совмещая съёмки в новых фильмах и работу на сцене. Но теперь Людмила Алексеевна служит в Академическом драмтеатре имени Пушкина (бывшем Александринском) в Ленинграде. На этой сцене она появлялась на протяжении 10 лет.

В 1984 году артистка переезжает в Москву. С Ленинграда её «переманили» в Театр Советской Армии, предложив роль, о которой Людмила Чурсина грезила многие годы. Ради Настасьи Филипповны из «Идиота» она готова была сменить не только театр, но и город. О сделанном актриса не пожалела. Работа над образом была изнурительной, но чрезвычайно увлекательной. Передать противоречивый характер героини, словно воплотившей в себе все существующие пороки и добродетели, и при этом быть естественной – титанический труд.

Но Людмила Алексеевна с этим нелёгким заданием справилась отлично. Каждый раз её Настасья Филипповна была иной. Каждый раз что-то добавлялось и трансформировалось в этом образе, вызывая сопереживание зрителей и сильнейшие эмоции от увиденного. За героиней романа Достоевского последовали другие образы. Чурсина сыграла баронессу Шталь из «Маскарада» Лермонтова и Эрнестину Тютчеву в постановке «Прощальный свет». Героини, которые доставались актрисе, всегда были сложными и многомерными.

Чтобы их сыграть, вжиться в предлагаемые образы, Людмиле Чурсиной приходилось тратить много душевных сил. Зато результат получался ошеломительным. В наши дни Людмила Чурсина продолжает играть на сцене Театра Советской Армии. Театралы в восхищении от её героини Ив из постановки «Боже, храни короля» по произведению Сомерсета Моэма. Этот спектакль Леонида Хейфица держится в репертуаре театра больше 10 лет. Но каждая премьера сопровождается полным залом зрителей.

Сегодня Чурсину также можно увидеть в постановке «Дуэт для солистки», где она играет всемирно известную скрипачку Стефани Абрахамс, прикованную к инвалидной коляске. Весь спектакль героиня находится в кабинете психоаналитика, с которым ведёт беседу. Сделать монотонную пьесу такой, чтобы зрители весь спектакль пребывали в напряжении – эта задача посильна только для талантливой актрисы. Такой, как Людмила Чурсина. Достойны внимания работы Людмилы Алексеевны в проектах «Императрица» и «Павел I». Здесь героини Чурсиной величественные и царственные. Екатерина II и императрица Мария Федоровна в исполнении артистки выглядят естественно, ведь аристократизм – врождённая черта самой Чурсиной.

Начиная с середины 1960-ых Людмила Чурсина появилась на экранах. Нельзя сказать, что с первых же фильмов на неё обрушился невероятный успех. Тем не менее, Людмила Алексеевна оказалась одной из самых молодых актёров, получивших звание народной артистки СССР. Это случилось в 1981 году, когда Чурсиной исполнилось 40. Но до этого актрисе пришлось сыграть немало ролей. Она дебютировала в ленте «Когда деревья были большими» в 1961-ом. Юная актриса не огорчилась, что доставшаяся роль была крошечной. Главное, что она смогла появиться на экране в фильме, где снимались настоящие звёзды, такие как Василий Шукшин и Юрий Никулин.

А вот первая серьёзная роль досталась Людмиле Алексеевне в картине «Донская повесть». Её героиня Дарья имела сильный характер и знойный нрав. По сценарию она – не венчанная жена красноармейца Шибалко, которого сыграл Евгений Леонов. В исполнении Чурсиной Дарья получилась такой, как её замыслил режиссёр: яркой и запоминающейся. После выхода на экраны этой ленты артистку накрыла волна популярности. А дальше были замечательные роли в картинах, которые по праву занимают место в золотом фонде отечественного кинематографа. «Виринея», «Угрюм-река», «Журавушка», «Олеся», «Любовь Яровая».

Именно за эти работы артистка получила свои первые награды и звания. Фильм «Журавушка» принёс ей международную славу и Гран-при на кинофестивале в Сан-Себастьяно. Этот приз Людмиле Чурсиной вручила сама Одри Хепберн. Людмила Алексеевна Чурсина так поразила западного зрителя, что удостоилась приглашения в Голливуд. Ей предложили 3-летний контракт и работу в 15-ти фильмах. Препятствием на пути к «фабрике грёз» оказалось незнание языка и нежелание властей отпускать отечественную звезду для работы в «буржуазном кино».

Внимание к артистке оказалось более чем пристальным. За работу в фильме «Досье на человека в мерседесе» Людмиле Чурсиной была вручена премия КГБ. В 2002 году на аллее славы в столице появилась плита с отпечатком руки Людмилы Алексеевны Чурсиной. Актриса и сегодня «в строю». Больше она работает в театре, но и в кино иногда снимается. Её можно увидеть в нескольких сериалах, таких как «Горячев и другие», «Дом на Английской набережной», «Маргоша» и «Интерны».

С первым мужем Владимиром Фетиным актриса познакомилась, когда играла в фильме «Донская повесть». Фетин был режиссёром картины. Вместе они прожили 17 лет, но в 1981 году развелись. Известно, что Владимир Фетин имел пристрастие к алкоголю. Людмила Чурсина долгое время боролась за мужа, но в один момент терпение иссякло.

Казалось, личная жизнь Людмилы Чурсиной наладилась в 1983-м, когда артистка встретила океанолога Владимира Петровского. Но семейная идиллия продержалась совсем недолго. Через 2 года супруги расстались. Третий супруг Людмилы Алексеевны Чурсиной, сын генсека Юрия Андропова Игорь, был дипломатом. Вместе они прожили с 1987 по 1991 годы. Но и этот союз окончился разрывом.

Как объяснила актриса, они встретились уже состоявшимися людьми, которым поздно было менять привычки и способ жизни. Да и свободолюбивый характер Чурсиной не располагал к тихой семейной жизни. У Людмилы Алексеевны нет детей. Как она говорит, сначала рождение детей откладывалось из-за отсутствия жилья, потом появлению ребёнка помешала работа.

26 октября 2018  · 56,1 K