Кто такой игрок Immersion в dota 2?

Анонимный вопрос
  · 251
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Immersion - игрок команды Gambit Gaming, в миру Александр Хмелевской, на данный момент сыграл 127 профессиональных матчей, помимо GG играл в командах ESPADA, Mega Lada E-Sport и паре любительских коллективов, за карьеру выиграл $ 38 805 призовых.

Комментировать ответ…
Читайте также

Правда ли, что Dota 2 сложнее, чем шахматы?

твиттер: _fairy_cherry_

В Доте2 больше 100 героев, у каждого по 4 скилла и 8 талантов. Герои делятся на 5 позиций (саппорт, роумер, хироу-киллер, полусаппорт и т.д.) Также в игре множество предметов. Это все порождает бесконечность комбинаций. 

НО. Если вы поиграете хотя бы пол года-год, вы научитесь понимать, что к чему, т.к. популярных героев и предметов для них намного меньше, чем я перечислила выше.

В Доте две трудности: скорость (игра не пошаговая, нужно быстро принимать решения, соображать, быстро жать правильные кнопки) и команда. Тут важна слаженность, взаимовыручка и умение ловить противника на ошибках. 

Просчитать ходы противника и сработать на опережение что в доте, что в шахматах, примерно одинаково сложно.

Прочитать ещё 5 ответов

Кто самый лучший игрок в Dota?

Xeo158
Андрей Xeo Яценко - киберспортивный продюсер, менеджер проектов. Работал в Natus Vincere...  · tele.click/xeozor21

Если судить исключительно по количеству выигранных призовых за всю карьеру, то самым лучшим игроком на данный момент является немецкий прогеймер Куро "KuroKy" Салехи Тахасоми, на данный момент выступающий за команду Team Liquid.|

В возрасте 25 лет он заработал $4 097 926 призовых (без учета налогов и не считая зарплаты и прочих бонусов).

2 октября 2018  · 3,5 K
Прочитать ещё 5 ответов

Почему в Dota 2 все ругаются?

выпускник академии ветеринарной медицины

Шикарный вопрос. Постараюсь рассказать подробно.

Я познакомился с дотой где-то в 2008 году. И сейчас продолжаю в неё играть. Разумеется, за это время было много больших перерывов. Не хочу хвастаться, мол я такой крутой игрок, однако за это время действительно очень много изучил и познал в этой игре.

Главная проблема доты в том, что это КОМАНДНАЯ игра. Большинство срачей происходят как раз-таки между игроками одной команды. Но ведь существует много командных онлайн-игр. Например, Counter-strike тоже онлайн игра. Но ведь там люди срутся не так яростно. Разница заключается в нескольких факторах:

Движок игры. Дота - это модификация к игре Warcraft 3, которая является стратегией. Во время игры вы видите всё сверху и можете свободно перемещать камеру, куда захотите. Тем самым вы будете видеть, что делают ваши тиммейты (товарищи по команде). Все их ошибки, которые так сильно бросаются в глаза. Даже, если вы не будете перемещать камеру, вы всё равно, бОльшую часть времени будете видеть своих тиммейтов, т.к. ходить приходится вместе. В этом принципиальное отличие от большинства других командных онлайн игр. В том же CS игроки бегают отдельно от команды по одному или несколько человек и им некогда смотреть, что делают остальные. Свободно посмотреть можно только после смерти, но, если вы хорошо играете, - то умирать будете редко, и, следовательно, видеть, что делают тиммейты тоже будете редко.

Так же следует добавить, что игра длится в среднем около 40 минут, а тиммейты, как правило, начинают бесить, минуты так с пятой. И всё это время вам приходится играть с ними, терпеть их тупость и, возможно, проигрывать из-за них. Другими словами, находиться в напряжении. Кстати говоря, темп игры достаточно быстрый. За 40 минут вы вряд ли расслабитесь больше чем на минуту. Выйти из игры можно, но это карается. Я лично играю в первую доту, там из-за каждого лива (выхода из игры) очень сильно портится статистика. На счёт второй доты не уверен, но там, вроде бы нельзя начать новую игру, пока не закончится та, из которой вы ливанули.

Разнообразие возможностей в игре. Тут ситуация ещё сложнее. Дело в том, что в доте существует очень много разных вариантов развития событий, которые зависят от действий игроков: выбор героя, выбор предметов для героя, выбор заклинаний, действия самих игроков (нападение, отступление и т.д.). Вас могут начать оскорблять, если вы выберете не того героя, т.к. к выбору нужно подходить грамотно. Один герой, хорошо комбинируется с другим или хорошо дерётся против другого и т.д. Героев в доте больше 100 (112, если не ошибаюсь). Тут уже можно запутаться. В игре так же доступно для покупки более 150 предметов (из них около 50 конечных и ещё чуть больше 10 вспомогательных). Каждый из них уникален. Один даёт что-то одно, другой даёт что-то другое. Какой-то предмет полезен против того героя, какой-то бесполезен. Потом несколько предметов соединяются в один более мощный предмет. Некоторые предметы можно использовать, как заклинание. Стандартного набора для каждого героя нет, т.к. закупаться нужно по ситуации, и это часто не соблюдается. И сюда же стоит добавить действия самих игроков. Когда именно нападать, когда отступать, какие заклинания против кого использовать. Кстати, сама игровая карта достаточно большая. А теперь представьте, у каждого героя минимум 4 заклинания, ему нужно купить 6 предметов, выбрав из 150 и пользоваться предметами и заклинаниями именно в нужный момент. При чём, скорее всего каждый игрок нужную комбинацию из героев, предметов, заклинаний и действий видит по-своему и считает, что тиммейт поступает неправильно. На этом и основываются большинство споров во время игры. Играя с друзьями по скайпу можно как-то согласоваться. В обычной игре получается полная неразбериха, т.к.  вы играете с незнакомыми игроками, с которыми можете общаться только при помощи чата, что не очень удобно. Каждый начинает делать что-то своё и никаких слаженных действий не получается.

Подведём итог. В каждой команде по 5 человек. Вероятность того, что вам в команду попадётся хотя бы один игрок, который начнёт делать что-то не так близится к 100%. Обычно таких игроков не меньше двух. Вам приходится около 40 минут играть и смотреть на то, как ваши тиммейты делают ошибки, тем самым проигрывая и затягивая игру. При этом на ваши замечания они, скорее всего, будут отвечать матом. Темп игры достаточно высокий и расслабляться будет некогда. Всю игру приходится находиться в напряжении, при этом ещё и высказывать всё, что думаешь о тиммейтах. Кто-то делает это вслух, кто-то в чате, а кто-то мысленно. В общем, игра заставляет очень сильно напрягаться и уже после второго проигрыша подряд хочется убить всех, кто находится с вами рядом. Как я уже говорил в начале, проблема доты в том, что это командная игра. Как бы вы ни были хороши, - вы не сможете выиграть матч в одиночку, если хотя бы один игрок тянет вашу команду на дно. Вам приходится проигрывать, даже если вы хорошо играете (ну или думаете что хорошо) из-за других людей, и это, пожалуй, самое обидное и раздражающее в игре. Всё это жутко бесит, и почти все игроки находятся в состоянии раздражения. Если вы перед игрой пожелаете всем удачи или поздороваетесь, - скорее всего, другие игроки обосрут вас и всё ваше семейное древо.

24 марта 2016  · 3,1 K
Прочитать ещё 6 ответов

Кто такой rA9 в Detroit: Become Human?

Специалист по данному вопросу

Я, как человек, прошедший игру несколько раз, в конечном счёте выдвинул теорию, что ra9  - сам игрок, ибо он - рок и вершит судьбу каждого персонажа. Захочет-может убить или лишить свободы, а может и спасти новую "расу".

6 июля 2018  · 7,5 K
Прочитать ещё 6 ответов

Порядочность 5700 в Dota 2 – это нормально? Как её повысить?

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

5700 - в пределах среднего показателя, можно сказать даже чуть выше, порядочность влияет на попадаение в низкий приоритет, где качество игр оставляет желать лучшего, ввиду того, что туда кидает ливеров и игроков с низким уровнем порядочности. Повысить довольно просто, лайкать тиммейтов, репортить только тех, кто этого заслуживает, зарабатывать лайки самому, не писать лишнего в чат и не быть токсичным.

Прочитать ещё 1 ответ