Кто знает Замараеву Екатерину Владимировну врачь психиатр всевоьожский р.н. лен.область

Владлен К.
  · < 100

Машенька спасибо вам большое ! Но этой информацией я владею. Мне нужен человек который знает ее лично. Дело в том что она меня выгнала. Сказала иди отсюда

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Разбираюсь во многих областях знаний, а где не разбираюсь - там разберусь!
Да действительно врач с такими данными работает в Ленинградском областном психоневрологическом диспансере. Конечно её личные данные я указать не смогу, потому что у меня нет такой информации, да это и не корректно, но если Вас интересует способ как с ней связаться, то я могу порекомендовать вот эту ссылку на официальный сайт медицинского... Читать далее

Мария вы все такие умные . Недаром знатоки называетесь. И откуда вы все знаете. Прям аж жуть

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какими психическими расстройствами страдаете вы/ваши близкие и как вы с ними справляетесь (не препаратно)?

Студентка, будущий клинический психолог 💪🏼