Lydia simonis биография кто она такая и сколько ей лет?

Паша Филимонов
  · 412
Фрилансер по жизни. Люблю котиков )))

Лидия Симонис - это австралийская фотомодель. Имеет русские и украинские корни, а также гены - маори. Сейчас ей 20 лет, она активно ведет свой аккаунт в Инстаграмм и имеет 235.000 подписчиков. Девушка очень любит танцевать и учит русский язык.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как вы относитесь к творчеству Энн Райс?

Пишу, рисую, путешествую, читаю

Энн Райс вернула вампирам былое великолепие. Можно представить историю литературы о них, как прямую. Первой точкой на ней станет фольклор. Истории о кровососущих мертвецах есть практически во всех культурах. Долгое время в Европе вампиры описывались исключительно как кровожадные монстры из могилы. Абсолютное зло.

Существенный вклад в романтизацию образа вампира, это станет второй точкой на прямой, внес английский писатель и врач Джон Полидори. Вместе с четой Шелли и лордом Байроном он был на той самой вилле Диодати у Женевского озера. В "год без лета", 1816-й, молодым людям было скучно, поэтому Байрон предложил каждому из присутствующих написать страшный рассказ. Мэри Шелли, как известно, сделала набросок "Франкенштейна", а Полидори сочинил рассказ "Вампир". Хотя не так: историю начал писать Байрон, но быстро отказался от этой идеи. Зато рассказал о ней Полидори, а тот уже на ее основе создал "Вампира".

Главным героем рассказа был лорд Ратвен, аристократ и вампир. Прекрасный соблазнитель с черным сердцем. Интеллектуал. Его образ Полидори во многом списал с Байрона. Можно почитать, рассказ короткий: http://lib.ru/INOOLD/POLIDORI/polydory_vampir.txt_with-big-pictures.html В 1871 Джозеф Шеридан Ле Фаню (ирландец!) написал "Кармиллу" – историю, в которой фигурирует женщина-вампир. В ней уже можно обнаружить легкую эротику. Ну а под конец XIX века был опубликован роман "Дракула" Брэма Стокера.

В XX веке шума наделал роман "Я – легенда" Роберта Мэтисона, в котором вампиры вновь стали стремными кровожадными тварями. А в 1976-м был опубликован первый роман Энн Райс – "Интервью с вампиром". В нем она вроде бы и обращается к традициям прошлого века, но все равно модифицирует образ.

Монстры Райс – прекрасные и изящные аристократы, которые размышляют об устройстве мира, добре и зле и так далее. Они способны к рефлексии, им не чуждо сострадание. При этом ее романы можно назвать и эротическими. Еще один прием Райс – это смещение фокуса. Читатель отожествляет себя не с жертвой, а с охотником.

Собственно, это и есть мой ответ на вопрос. Хотя я не читала всех романов Райс из цикла "Вампирские хроники", отношусь к ней, как к писателю, который продолжает традицию. Это определенная веха в истории литературы о вампирах.

www.youtube.com/embed/LomUpoLhnjg?wmode=opaque

11 мая 2018  · 1,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему в РФ у политиков такая неуемная страсть к деньгам, вещизму и показному богатству. Или так везде и это нормально?

финансовый блогер, автор дзен-канала Деньготека и сайта dengoteka.com

Так политики - лишь зеркало народа. Просто в России у политиков есть средства на "показное богатство", у большинства населения таких средств нет.

Корни этого явления с моей точки зрения лежат в социализме, при котором страна жила до 1991 года. При социализме все жили относительно бедно, не было разнообразия и большого выбора товаров, хорошие вещи "выкидывали" (их нужно было "достать"). Всё это привело к карго-культу и вещизму. С помощью наличия тех или иных вещей тогда стали оценивать человека и его статус (есть у него та или иная куртка или тот или иной автомобиль, значит он "не лох"), так это дальше всё и пошло-поехало. В богатых странах, где вещизмом не страдают, в голову никому не придёт так оценивать людей (в Финляндии, например, многие депутаты приезжают на работу на велосипедах).

Пройдёт это явление или нет, неизвестно. Чтобы оно себя изжило, в стране прежде должен появиться многочисленный средний класс (чтобы большинство товаров стали доступны всем и к ним перестали относиться с вожделением). Ведь показное богатство - это прежде всего реакция на бедность, когда человек хочет возвыситься над другими с помощью покупки тех или иных товаров

3 дня назад  · 2,2 K
Прочитать ещё 23 ответа

Почему танец девочки из клипа Sia — «Chandelier» все считают таким невероятным?

Знаю обо всём понемногу

Личное мнение и особенности восприятия той или иной формы творчества никто не отменял. Каждому своё и каждый видит по-своему. Просто многим зрителям клип понравился, многие заявили об этом громко, а среди этих "многих" оказалось немало знаменитых, уважаемых в культуре людей, мнение которых авторитетно и интересно многим.

Но дело не только в танце.

Весь клип и пенся будучи в единстве создают ту самую шедевральность и эпичность, о которых многие говорят.

И всё же есть причины, из-за которых имеет смысл присмотреться к клипу и попытаться найти изюмику в этом клипе и песне. Заранее отмечу, что тут имеет место быть и факты и личное мнение, так что ни к чему не обязываем))

Стоит начать с самой песни и исполнения. Сильное и красивое исполнения Сиа будоражит многих. Прибавтье к этому слова, наполненые смыслом, чувствами, личными переживаниями и, вообще, имеющими непосредственную близость и некую интимность для самой исполнительницы. Получается прекрасный букет приятный ушам и мозгу.

Теперь конкретно видеоряд. Стоит начать с того, что весь клип есть интерпритация внутреннего мира Сиа, заключенного в метафору "квартиры". Весь клип наполнен символизмом, имеющим прямую связь с певицей.

Предметы обстановки передают множество сообщений. Например, по всей квартире развешены портреты (похожие на карикатуры), которые изображают женщину преклонных лет, похожую на саму Сию, мужчину средних лет, перечеркнутый портрет другого мужчины, дерево и детские рисунки. Очевидно, все эти люди имеют особое значение в жизни певицы. Дерево — знак семьи, перевернутая картина у стены — предательства, на холодильнике графические наброски есть противоположность порядку, и являются признаком творческого, внесистемного начала в главном герое. В квартире нет дверей, то есть отсутствует понятие зональности. С одной стороны, это говорит об открытости, с другой — заставляют задумать о конечности жизненного пространства.

А теперь о самом интересном - о танце. Стоит начать со стиля. Мы наблюдаем акт творческой импровизации, в основе которой лежит стиль свободного танца (он же пластический танец, он же ритмопластический танец), а так же стиль контемпорари, который в свою очередь является одной из основ свободного танца. Однако, для девочки-исполнительницы (Мэдди Зиглер) это, конечно, постановочный танец хореографа Рйана Хэфингтона (Ryan Heffington).

Свободный танец имеет историю, в которой заключены мечты о свободе, метафоры о танцоре, как воплощении раскрепощенного и творческого духа. "Для основателей свободного танца танец стал особой философией, от которой они ожидали трансформации жизни. Айседора Дункан мечтала о новом человеке, для которого танец будет так же органичен, как и другие повседневные дела, о женщине будущего — обладательнице «самого возвышенного разума в самом свободном теле». Одним из идейных источников свободного танца стало движение за физическое совершенствование, раскрепощение тела. Его сторонники искали источник возрождения в природе, призывали к естественности, освобождению человека от требований, налагаемых на него современной цивилизацией."

Сам же танец в клипе есть отражение жизни певицы, которой она жила во время своего ухода со сцены. Мне кажется, Сиа пыталась объяснить и сказать, что обыденная жизнь, заключенная в бессмысленную серую рутину, убивала ее и лишь музыка, а именно пение возвращает Сиа к жизни.

Стоит отметить, что далеко не каждый артист может открыть свою душу перед слушателями и зрителями, ибо для этого надо иметь смелость увидеть себя таким, каким ты являешься. Ну и конечно найти подходящих творческих людей для постановки и исполнителя для танца.

Так что если коротко. то вот так.

2 мая 2016  · 19,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Кто такой Джонатан Галиндо?

Опасный для жизни челлендж Момо вернулся с новым лицом. Теперь он откликается на имя Джонатана Галиндо и работает не в WhatsApp, а в твиттере, инстаграме и тиктоке.

Между двумя интернет-персонажами действительно есть некоторое сходство. Момо тоже появилась в испаноязычном сегменте интернета и успела довести до истерики детей и подростков по всему миру.

Одной из первых о Джонатане Галиндо написала англоязычная пользовательница твиттера по имени Деми. Её твит от 2 июля набрал больше 50 тысяч лайков.

"Внимание!
Если вы это видите, вы обязаны сделать ретвит, чтобы сберечь жизни ваших подписчиков.
Появилась цепочка аккаунтов с именем Джонатан Галиндо, они — как кураторы челленджа «Синий кит», их цель — довести вас до [Роскомнадзор]. Если они пишут вам или ещё как-то взаимодействуют, сразу же блокируйте их."

В понедельник, 6 июля, в социальных сетях по запросу Jonathan Galindo можно отыскать десятки похожих аккаунтов. Судя по всему, изначально Джонатан Галиндо был испаноязычным явлением, но теперь в списке преобладают англоязычные аккаунты.

А в субботу, 4 июля, о подозрительных страницах заговорили и в русскоязычном твиттере.

Как сообщает издание Heightzone, оригинальный Джонатан Галиндо — пользователь тиктока под ником @jonathangalindo54. Он создал свою страницу в 2019 году и никогда не показывал своего истинного лица. А в 2020 году именно он рассказал тиктокерам про Blue Whale Challenge (челлендж «Синий кит»).
В своих видео парень показывал англоязычные переписки, похожие на сообщения от кураторов «групп смерти». Сейчас тикток удалил эти ролики, но копии Галиндо продолжают писать подросткам в разных социальных сетях и предлагают подросткам сыграть с ними в игру.

Русскоязычные пользователи тоже начали развлекаться, отправляя сообщения одному из Джонатанов. Его атакуют русскими мемами — а бедняга не понимает, в чём дело.

8 июля  · 5,0 K

Жива ли мать Милагрос из сериала "Дикий ангел"?

Всем, привет! Тема семьи и отношений очень близка мне, но, став мамой, нужно...

Имя мамы Милагрос в сериале под названием "Дикий ангел" было Росарио. Она была служанкой в доме ДиКарло и у неё случился роман с Федерико, но он не расстался со своей женой Луисой ради неё. Она родила Мили в монастыре и как сказали, сама умерла. Но так же в конце было показано, что Росарио все эти годы была жива и была монахиней. Мама - это монахиня, которая появляется в последней серии. Но лица её не видно.

25 мая 2018  · 11,8 K