Можно ли на пятом курсе сдать перезачеты дисциплин со второго курса университета?

Анонимный вопрос
  · 230
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа

В Беларуси разрешается пересдача до 3 предметов, в случае если студент претендует на диплом с отличием. Согласно Главе 1 Кодекса об образовании.

16 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

2 ВУЗа одновременно издали приказ о зачислении меня на бюджет. Т.е. сейчас я являюсь студентом в двух ВУЗах Это незаконно, знаю. Что делать?

Дочь моих друзей попала в такую ситуацию. Они дошли до министерства образования в поиске решения. Там им ответили, что ВУЗ не имеет права зачислять без ПОДПИСАННОГО согласия! Никакие галочки на сайте ВУЗов не заменяют подпись на документе. Пишите в ВУЗ по электронке, с требованием аннулировать Ваше зачисление, т.к. согласие на него Вы не подавали. У друзей после этого, позвонили из ВУЗа и подтвердили ошибку приемной комиссии, ее исключили из приказа о зачислении. Если Вы будете бездействовать, то станете нарушителем и оба ВУЗа имеют право исключить Вас.

26 августа  · 9,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что будет если менять институт каждый год? 1й курс в дном вузе проучиться,на 2й перепоступить в другой и т.д.

Всего понемногу... Увлекаюсь Мексикой, теннисом и игрой на барабанах.

Вас могут просто не зачислить в новый вуз, тогда ваши похождения по университетам закончатся. Это довольно сложно - места бывают редко или их мало, нужно проходить собеседования и собирать кучу документов - справки для перевода, учебные планы, академические справки.

19 ноября 2018  · 7,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Узнал свои результаты ЕГЭ. Расскажите сложно ли перевестись с платной формы обучения на бюджетную? Как переводились вы?

Инженер в РЖД с образованием экономиста и соц. работника