Можно ли снять деньги с депозита в другом городе через удалённое подключения без одобрения владельца этой карты?

владимир м.
  · 301

если известен № карты

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Если вы собираетесь снять деньги с карты, то вам как минимум необходим пин-код, в независимости от того депозит или расчетный счет. Также все зависит от банка и способа снятия денег. В любом случае, без одобрения владельца я бы не стал ничего делать.

Комментировать ответ…
Читайте также

Вас ещё интересует вопрос как снять деньги с арестованной карты ?

Да конечно не успеваю снять всю сумму что нужно сделать для того чтобы успеть снять всю зарплату и аванс да и другие перечисления на карту мо

18 сентября  · 52,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что делать, если нашел чужую банковскую карту?

Практикующий медицинский психолог-консультант для взрослых (18+), с 2006г. Тele...