Можно ли утверждать что смелость двигатель прогресса?

Анонимный вопрос
  · 945
Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и...

Пожалуй - да, но я бы заменил "смелость" на "предприимчивость", понятие которое включает определенную готовность к риску. Кроме того, у прогресса не один двигатель. Лень - тоже великолепный двигатель прогресса. Если человек готов платить за удобства, готов оплачивать средства передвижения, например, то предприимчивые люди моментально предлагают ему новые и все более комфортабельные средства передвижения.

Комментировать ответ...
Ещё 1 ответ

Если вспомнить знаменитого ученого и астронома Джордано Бруно, сожженного на костре за свои открытия, но не отрекшегося от них. Или русского мужика Никиту. Который на самодельных крыльях попытался полететь с Распятской колокольни. То конечно, такое утверждение имеет право на существование.

8 января 2018  · < 100
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Допустим Вы самый могущественный человек на Земле. Что бы Вы изменили в первую очередь и почему?

У каждого человека должно быть обострённое чувство справедливости!Это может сделать только ВСЕМОГУЩИЙ,и не совсем человек.Нужно немного подождать,я бы хотел это увидеть!И я бы это сделал, увидел бы это.

16 июня  · 3,5 K
Прочитать ещё 9 ответов

Допустим, что на Землю вторглись внеземные силы. Сможет ли человечество оказать сопротивление и дать отпор?

Я думаю что им не нужна эта помойка а возить ширпотреб сделанный рабами за сотни световых лет слишком затратно . Разве что это будет какой нибудь опальный флот проигравший гражданскую войну со своими как у нас после нашей гр.войны .Ведь им будет нужен новый дом .А это означает что у них будут очень ограничены ресурсы ведь снабжения нет так что улетят не соло нахлебавшись .

10 сентября  · < 100
Прочитать ещё 4 ответа