Название какой породы лошадей состоит из 8-ми букв?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие породы лошадей самые красивые?

Я волонтёр который помогает выжить уличным собакам и кошкам. Также я учусь в кон...

Больше всего мне нравится ахалтекинская порода лошади. Ахалтекинские лошади умны, преданны, быстры и выносливы. Также мне нравятся арабские лошади, английские чистокровные и ганноверские.

31 августа  · < 100
Прочитать ещё 5 ответов

Чем отличается конь от лошади?

Обожаю слушать музыку всех форматов и смотреть трогательные фильмы...

Если опираться на словарь Даля, то конь - это верховая лошадь, на которой ездят, а вот лошадь, согласно этому словарю, домашняя скотина, которую эксплуатируют в домашнем хозяйстве.

Прочитать ещё 3 ответа

как написать рассказ о лошади?

Elena S.3,2K
Родилась в Нижнем Новгороде, волей судьбы оказалась в Москве. Мама двоих детей...

Желательно знать что-нибудь о лошадях прежде. чем написать рассказ. Можно почитать литературу о лошадях, как художественную. так и научную.

Постарайтесь сначала описать животное: цвет, рост, поведение. Если Вы пишете художественный рассказ, нужно постараться излагать мысли художественным языком. Например : "это был статный, высокий, черный как смоль конь. Его взгляд проникал прямо в душу".

Дальше можно в рассказе описать какую-нибудь историю. связанную с лошадью. Рассказать о ее характере.

Прочитать ещё 2 ответа

Как назвать лошадь шляйх?

Все имена для лошадей schleich.
Для жеребцов: Париж, Хеопс,Гермес,Фрэнклин,Беглец,Бесподобный,Мускат,Кальваро,Шторм,Снегопад.
Для кобыл:Элизабет, Пэрл,Андромеда,Блоссем,Планидель,Дания,Поэма,Спирит.
Для жеребят:Ириска, Литература,Шишка,Карамелька, Мечта.

17 мая  · 204

Какая марка автомобиля имеет на логотипе изображение лошади?

Увлекаюсь кулинарией, немного знаю о рыбалке...