Обязательно ли должна быть справка из другого университета если ты хочешь добровольно отчислиться?

Данил Жуйков
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Я студент 1 курса, учусь в другом городе. Хочу исключиться из вуза по собственному желанию.Что нужно делать и как поговорить с родителями на эту тему?

Историк и вот это всё

Но ведь учебный год только начался..... То есть ты отучился два дня, тебе не понравилось и все? Или это просто незакрытая сессия за первый курс и желание отсисляться?

Если просто хочешь отчисляться, то идешь в деканат и пишешь заявление на отчисление по собственному желанию, если сессия висит или хотя бы один предмет, то "в связи с академической задолженностью" это называется.

И все, ждешь приказа об отчислении, собираешь обходной лист, сдаешь студак, зачетку, забираешь аттестат. Профит!

А с родителями лично я сделала проще. Я отчислилась, поступила в другой вуз через неделю после отчисления и показала студенческий уже другого вуза.

Прочитать ещё 2 ответа

Как забрать диплом из университета?

Юридические услуги. Специализация: недвижимость, наследство, жилищные споры...

Добрый день! Для получения подлинников документов, в том числе документа об образовании Вам нужно подать в образовательное учреждение заявление о выдаче документа. Заявление можно направить обычной почтой. При этом к заявлению нужно приложить копию расписки о получении диплома, есть доказательства, что Вы сдавали диплом при поступлении.

Я не закончил первый курс и хочу отчислиться, чтобы заново поступить на другой факультет. Сохраняется ли отсрочка от армии в этом случае?

Учим призывников правовой грамотности. Рассказываем, как защитить права в военкомате и...  · armyhelp.ru

Здравствуйте! Есть ряд условий, при которых отсрочку можно сохранить:

Статья 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе":

Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином...