Откуда фраза "Короче, Склифосовский"?

Анонимный вопрос
  · 3,3 K
femt7,9K

Впервые эта фраза появилась в одной из бессмертных комедий Л. Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», в сцене, где переодетый друг Шурика читал лекцию о страшных последствиях ящура, грозящего Трусу, Балбесу и Бывалому, перед тем, как сделать им инъекции снотворного. Никулинский Балбес словами «Короче, Склихософский» пытался остановить ненужный ему поток информации.

14 июня 2018  · 2,3 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

В чем смысл эпитафии «Не пытайтесь» на надгробной плите Чарльза Буковски?

Александр Зайцев
Эксперт
3,7K
Переводчик, литературный рецензент

"Меня спросили: «Как ты это делаешь? Как ты пишешь, творишь?» Ничего не делайте, ответил я им, даже и не пытайтесь. Это очень важно – не пытаться, ни ради кадиллаков, ни ради творчества или бессмертия. Ты ждёшь, и если ничего не происходит, ждёшь ещё. Это как клоп, сидящий высоко на стене. Ждёшь, когда он спустится к тебе. Когда он близко настолько, что ты можешь достать, – прихлопни и убей его. Или, если он сильно тебе нравится, сделай его своим домашним питомцем."

16 января 2016  · 4,9 K
Прочитать ещё 2 ответа

Какую самую глупую фразу вы слышали от известных политиков, не считая Кличко?

Студент + основатель проекта по переводу лекций MIT vk.com/kursomir

Сложно назвать "черномырдинки" глупыми, но не могу себе отказать в удовольствии их напомнить:

Есть ещё время сохранить лицо. Потом придётся сохранять другие части тела.

Курс — он у нас один — правильный.

Лучше водки хуже нет!

Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа.

Мы выполнили все пункты: от А до Б.

Мы никуда не вступаем, да нам и нельзя вступать. Как начнем вступать, так обязательно на что-нибудь наступим.

Мы ещё так будем жить, что нам внуки и правнуки завидовать будут.

Отродясь такого не бывало, и опять то же самое.

Правительство — это не тот орган, где, как говорят, можно только языком.

Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны.

Учителя и врачи тоже хотят есть. Практически каждый день!

Какую бы общественную организацию мы ни создавали — всегда получается КПСС.

Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу

Вот Михаил Михайлович — новый министр финансов. Прошу любить и даже очень любить. Михаил Михайлович готов к любви.

Вот мы там всё это буровим, я извиняюсь за это слово, Марксом придуманное, этим фантазёром.

Все это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно.

Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто!

Где-то мы чего-то там, сзади все чего-то побаиваемся.

Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!

Если я еврей, чего я буду стесняться? Я, правда, не еврей.

И знаю опять, как можно. А зачастую, и как нужно.

К сожалению, мертвыми душами выглядят некоторые наши коллективные члены.

Многое знаю. Может, даже лишнее.

Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит.

Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали — масла не стало. Потом на яйца нажали так, что их тоже не стало.

Мы сегодня на таком этапе экономических реформ, что их не очень-то видно.

Ну, не дай бог нам еще кого-то. Хватит. От этих тошнит от всех. Наших людей, я так понимаю. И вас тоже, наверное. Я же вижу по глазам, вас же тошнит.

Пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться.

Помогать правительству надо. А мы его по рукам, по рукам, все по рукам. Еще норовим не только по рукам, но еще куда-то. Как говорил Чехов.

Правительство обвиняют в монетаризме. Признаю — грешны, занимаемся. Но плохо.

Произносить слова мы научились. Теперь бы научиться считать деньги.

Раньше полстраны работало, а пол не работало, а теперь… всё наоборот.

Президент сказал: «Есть контакт!». Будем есть контакт.

Не надо класть оба яйца в одну корзину.

Я не думаю, что губернатор должен именно работать так, чтобы вредить.

Нам никто не мешает перевыполнять наши законы.

Стоит Чубайсу рот открыть, ему тут же сразу насуют, будьте любезны.

Все коммунисты — пропащие люди. Я сам был коммунистом и членом ЦК.

2 ноября 2015  · 2,4 K
Прочитать ещё 34 ответа

Шизофрения — взгляд изнутри

Эксперт Яндекс.Q в области медицинской и криминальной психологии. TherapyNow - помогаю...  · vk.com/therapy_now

Вдогонку к предыдущему посту, предлагаем посмотреть выступление Элин Сакс.

Элин — выпускница Оксфорда и Йеля. У нее три высших образования, работа преподавателем, в юридической школе, в медицинском колледже...

А еще у нее параноидная шизофрения.

Как она живет с таким графиком — пусть сама Элин и расскажет.

  · 4,8 K

Как погиб Салам в сериале Склифосовский?

Ночью вовращаясь со смены он увидел грустную девушку решил спросить что происходит но она грубо дала ему понять что помощь ей не нужна после, Салам заметив, что вот вот огромный рекламный шить упадёт на девушку отталкивает её и сам попадает под него. Девушка которую спас салам останавливает машину на которой его отвозят, в "Склиф" где его видит Нина из регистратуры в ужасе она зовёт врачей, его отвозят в реанимацию где врачи пытаются спасти Салама, но все попытки оказались тщетны, Салам погибает на глазах лучшего друга Кости. Так трагически заканчивается история персонажа полюбился многим.

10 ноября  · 171
Прочитать ещё 1 ответ

Почему нет режиссерских версий таких изуродованных цензурой культовых советских фильмов, как «Бриллиантовая рука» или «Белое солнце пустыни»?

Константин Кошкин
Топ-автор
13,2K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое "режиссёрская версия"? Понятие "режиссёрская версия" пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр - это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент - это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия - продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю - это "Чужой III", где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.

Теперь вернёмся к нашим "баранам", то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция - Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её  искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.

И вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти "отрезки" немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, "Андрей Рублёв" Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки "Бриллиантовой руки" и "Белого солнца пустыни" утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные "обрезки" сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.

26 мая 2019  · 16,3 K
Прочитать ещё 4 ответа