Почему немцы?

Евгения
  · 1,5 K

В России россияне, в Англии англичане, в Америке американцы, в Австралии австралийцы и так далее, а почему в Германии немцы?

Алина1,6K
Копирайтер, увлекаюсь психологией и философией. Люблю искусство и моду

Интересно то, что жителей Германии, "немцами"- называют только россияне.

Раньше, русские называли немцами всех людей, кто не владел русским языком, и был как бы немым.

Исторически так сложилось, что больше их было именно из Германии. Поэтому это слово привязалоь к ним. В других странах жителей Германии называют по своему. А сами немцы называют себя "Дойч", что переводится как "люди, народ".

Примерно такая же хрень, как руса обозвать славянином. На славянина может и откликнется какая-нибудь чухлома, но... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как переехать в Германию?

Анонимный ответ

Я студент второго курса, стационар. Учусь выше среднего, специальность немецкая филология. Уровень немецкого B1, сертификатов нет. Хочу иммигрировать в Германию с конечной целью получения гражданства.

Если рассматривать вариант достижения этого, путем поступления в немецкий ВУЗ:
- что нужно предварительно для поступления
- какой конкретно ВУЗ выбрать, если здесь я получу диплом преподавателя нем. и англ.
- как поступить в ВУЗ с системой совмещения учебы и практики
- как получить стипендию на бесплатное обучение, если нет тысяч евро на счету в банке для переезда с целью обучения
- как и какой тип жилья лучше выбрать
- какие есть варианты получения кредита (иппотечного) на покупку жилья в моей ситуации
- может ли иностранец (студент немецкого вуза) получить кредит на жилье

13 апреля 2019  · 11,5 K
Прочитать ещё 3 ответа

Есть ли сейчас в Германии (или в мире) люди с фамилией Гитлер?

Архитектор