Почему поручень эскалатора движется быстрее самого эскалатора?

Анонимный вопрос
  · 2,5 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Неправда, Лестничное полотно состоит из ступеней и тяговых цепей, оно приводится в движение с помощью электродвигателя и редуктора. Поручень движется в результате вращения приводного блока. Со временем приводные блоки снашиваются, а их диаметр уменьшается, поэтому поручни начинают двигаться быстрее. По нормативным документам, скорость движения... Читать далее
Александр, по мере износа блока поручень, наверно, все таки будет медленнее двигаться, а не быстрее. А конструкцию... Читать дальше
Комментировать ответ…
Masha O.19,5K

Говорят, что это сделано, чтобы люди не "засыпали" по пути на эскалаторе - если кто-то так уснет и затормозит движение на эскалаторе, может случиться трагедия - люди будут падать друг на друга, в эскалатор может засосать их одежду. Когда рука поднимается вверх, человек просыпается, такой способ не дает ему заснуть.

Это ответ блондинки что ли?

Комментировать ответ…
Читайте также

Почему контактный рельс в метро находится вдоль платформы, а не с противоположной стороны? Ведь так он не дает возможность выбраться в случае падения?

В большинстве случаев, при падении на рельсы человек не срывается отвесно с края платформы, а движется по инерции, удаляясь от него, тем самым минуя контактный рельс. Тем более, двигаясь по всё той же инерции пассажир рискует попасть на контактный рельс, как раз таки в случае если тот будет расположен с противоположной краю платформы стороны. Примерно такой логикой руководствовались те, кто придумал расположить контактный рельс именно так. Конечно же, сразу возникает резонный вопрос: "А как же тогда забраться обратно на платформу, не получив удар током". 

По правилам, самостоятельно подниматься на платформу - запрещено. Упавший пассажир должен лечь в так называемый жёлоб безопасности (углубление между рельсами, предназначенное для спасения людей от наезда поезда) и дождаться снятия напряжения с контактного рельса. Диспетчер всё видит через систему видеонаблюдения и его реакция не заставит себя долго ждать. После этого, пассажира эвакуируют работники станции, по специальному трапу, расположенному в конце каждого пути на всех станциях.

Эти правила имеют под собой здравую основу, так как упавший пассажир может быть болен, дезориентирован, травмирован, или просто пьян. А в таких случаях попытки взобраться на платформу самостоятельно - заканчиваются, как правило, трагично. 

К примеру, в лондонском метро контактных рельсов аж два и они без защитных кожухов (sic!). При чём, они не подвешены в воздухе, как у нас. Один из них идёт прямо посередине колеи, а второй сбоку. До 76% людей упавших на рельсы в лондонском метро гибнет от удара током.

Ни в коем случае не пытайтесь подняться на платформу самостоятельно, но если вы всё-таки на свой страх и риск решите это сделать, то вот вам несколько советов:

  1. Ни в коем случае не становитесь на пластиковый защитный кожух контактного рельса. Он может поломаться под вашей тяжестью.

  2. Стойки контактного рельса электроизолированы от самого контактного рельса и если на них стать, то током не ударит (в теории).

  3. Пассажиры с платформы могут помочь вам забраться, при условии, что попадутся те, кто в состоянии это сделать.

  4. За вашими действиями наблюдает диспетчер, помните об этом.

  5. Не забывайте следить за тем не приближается ли уже поезд. В таком случае не паниковать и сразу же лечь в жёлоб безопасности.

2 ноября 2018  · 5,5 K
Прочитать ещё 4 ответа

Известны ли вам случаи, когда люди падали на эскалаторах в метро? (Если да, то расскажите о них)?

голодный братишка

Один раз как-то ехал на эскалаторе, передо мной в нескольких метрах дурачились подростки. Один из них почти упал, на колено приземлился. Дежурная по станции, увидев это по камере наблюдения, мгновенно остановила эскалатор. Из-за этой остановки чуть ли не половина народу на эскалаторе попадала. Я ещё тогда подумал: "Хм, из-за одного полу-упавшего могла травмироваться вся остальная публика".

4 июня 2018  · 806
Прочитать ещё 1 ответ

Почему в московском метро поручень эскалатора всегда опережает его, тогда как в Питере они движутся с одинаковой скоростью?

Андрей Ларионов
Топ-автор
36,2K
мои ответы не являются "глубокомысленными" статьями для ЯДзен. пользователь...

В Петербурге точно также они с разной скоростью движутся. Инфа 146% из Петербурга.

А вот 18 ответов почему: Почему на эскалаторах в метро перила движутся быстрее, чем ступеньки?

Прочитать ещё 5 ответов

Почему в метро постоянно не работает один или два эскалатора и людям приходится стоять в длинных очередях?

выпускник академии ветеринарной медицины

У эскалаторов на станциях есть свой график работы. Он зависит от количества пассажиров. Когда людей очень много, - действуют все эскалаторы. Насколько я понимаю, на каждой станции есть свой график работы эскалаторов, т.к. мне доводилось наблюдать, как на одной станции выключали эскалатор в одно и то же время. В час пик работают все эскалаторы. Причём те, что посередине, - можно переключать наверх или вниз, в зависимости от того, в какую сторону людей направляется больше. Когда поток людей не такой большой, один эскалатор выключают, чтобы он "отдохнул". Через какое-то время его включают и при этом выключают другой. Таким образом все эскалаторы по очереди "отдыхают". Если эскалатору, работать непрерывно - это может привести к перегрузке, поломке, и т. д.

Прочитать ещё 1 ответ

Потому что мы пилоты, или Журнал студента-авиатора

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal
dfgfgdggfake_cessna.jpg

Зачем на крыле свисток?

Что делать, если самолёт перегрелся на разбеге?

Где в самолёте топливо и зачем сливать его в стакан?

Можно ли полетать на самолёте, не записываясь в авиашколу?

Сколько стоит выучиться на пилота?

Всё, что вы хотели знать о малой (и не очень) авиации вообще и обученнии на пилота в Штатах в частности. Всё на личном опыте и в режиме реального времени.

И, наконец, можно ли стать профессиональным пилотом в 35? Мы узнаем это вместе. Прямо сейчас я прохожу обучение по программе частного пилота, так что у меня есть, о чём рассказать.

Присоединяйтесь, должно быть интересно. Я только начал, так что сейчас самое время!

А в телеграме будут всякие мелочи и инсайды. А может и чат там запилим однажды.

А в инстаграме будут и фоточки красивые, и даже эфиры иногда.

Со временем поднимем еженедельные околоавиационные подкасты (кстати, посоветуйте площадку где их хостить, чтобы репостить в Кью), а там глядишь и до ютуба дорастём... Но первым делом - самолёты.

  · 7,4 K