Почему упал самолет в Сочи?

Анонимный вопрос
  · 740

Следствие все еще продолжается, так что официального окончательного ответа на данный момент просто нет. Но министерство обороны назвало в качестве вероятной причины ошибку командира самолета: вместо набора высоты он начал снижение, и машина разбилась об воду. В свою очередь, причиной этой ошибки могла стать потеря ориентации в пространстве: в темноте над морем пилот не видел, куда лететь.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как человек умирает при крушении самолёта, и говорят ли пассажирам, что лайнер падает?

Олег Иванов
Эксперт
1,3K
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международный аэропорт Шереметьево.

Зависит от вида авиакатастрофы и от её обстоятельств и причин. Если происходит аварийная разгерметизация салона (например, вследствие взрыва), то возможны два варианта:

  1. Если разгерметизация не очень резкая, человек теряет сознание из-за низкого содержания кислорода в воздухе. В сознании человек остаётся секунд 10-15, именно поэтому важно сразу надеть выпавшую кислородную маску. Проблема в том, что человек не всегда может почувствовать близость потери сознания. Но возвращаясь к вопросу - человек теряет сознание и дальше уже не осознаёт происходящее.

  2. При резкой (ударной) разгерметизации на высоте свыше 8-9 тыс. м. скорость падения давления может превысить скорость выхода воздуха из лёгких. Вот тогда человек гибнет почти моментально. Причины гибели могут быть следующими: баротравма слухового аппарата с кровоизлиянием, баротравмы легких (разрывы и внутренние кровотечения), разрывы желудка и внутренних органов вследствие резкого увеличения давления. Острое кислородное голодание вызывает коллапс. Чтобы объяснить проще - человеку становится нечем дышать, а из-за разницы давления, его начинает разрывать воздухом и газами, находящимися внутри него. Но перед этим он потеряет сознание, так что ничего не почувствует.

Разумеется, в этих случаях объявлять ничего не надо, да и некому. 

Если же есть серьезная техническая неисправность (например, остановка всех двигателей), бортпроводники дают конкретные указания что делать, так как всё равно до последнего экипаж старается спасти людей. Неизбежность гибели пилоты понимают лишь в последние секунды, и тогда уже объявлять поздно.

Хорошо, что такие происшествия происходят крайне редко!

Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/channel/UC-oRvNqfo_coHHSK0kTlSFQ
25 декабря 2016  · 49,6 K
Прочитать ещё 7 ответов

Какие выводы можно сделать из последних слов пилотов упавшего Ту-154?

Военнослужащий в запасе.

Одно можно сказать совершенно точно - правду мы никогда не узнаем. Даже если обстоятельства будут установлены, широкой публике, скорее всего, повесят лапшу на уши. Всё как обычно в этой стране.

Прочитать ещё 1 ответ

Почему на следующий после падения самолёта день нужно лететь рейсом той же авиакомпании?

Олег Иванов
Эксперт
1,3K
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международный аэропорт Шереметьево.

Все просто - если вам нужно лететь, просто летите. Если не нужно - значит не летите. А уж какой авиакомпанией и типом воздушного судна - это вопрос личных предпочтений. На вероятность будущих авиапроисшествий вчерашняя катастрофа никак не влияет. Влияние есть в более долгой перспективе - по итогам расследования и исключения вскрытых обстоятельств и факторов.

Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/channel/UC-oRvNqfo_coHHSK0kTlSFQ
12 августа  · 2,4 K
Прочитать ещё 5 ответов

Стоит ли переезжать из Петербурга в Сочи?

создатель смешных картинок, аноним

Если вы предпочитаете курортным романтическим комедиям, мрачные фильмы ужасов или депрессивный арт-хаус, то определенно стоит. Петербург был задуман Петром, как декорация к фильму ужасов и если вы можете найти в этом удовольствие, то вам стоит ехать из русской Калифорнии именно сюда.

Прочитать ещё 1 ответ

Почему Иран смог признать, что сбил самолет, а Россия не может?

Ad cogitandum et agendum homo natus est

Потому-что Россия не сбивает просто так или случайно пассажирские самолёты, а если что-то и сбивает, то официально и целенаправленно и несёт за это ответственность! Если Россия не сбивала гражданский самолёт, то и признаваться ей не в чем. С этим вопросом сложности никакой нет. Разъясню:

Тоня, а почему вот Чикатило признал, что убил и съел кучу народа, а вы не можете признаться в убийстве и съедении 2 человек, которые пропали в России в прошлом году? Почему вы не признаётесь, ведь маньяк-Чикатило смог таки признать, а вы хуже Чикатило, что-ли? Имейте честь и совесть признаться! Немедленно признавайтесь!...

Вот так же наезжают и на Россию, как наехал я на вас только что! Как можно признаться в том, чего не совершал, не правда ли? И как без объективной доказательной базы можно заставлять признаваться? Разве заставляющий признаться без доказательной базы не является заведомо ангажированной личностью, которая замешана в преступлении и пытается таким образом переложить вину на постороннего?

Например, пассажирский самолёт сбитый над Донбассом никак не мог быть сбит Россией! Да потому-что самолёт сбит не над Россией и не российскими ПВО! Каким образом притягивают Россию к сбитию самолёта над Украиной это просто нормальному уму непостижимо!

Единственным истинным виновником гибели пассажирского самолёта над Донбассом - является Украина, как ответственное юридически-обязательное государство! Не закрыв небо для гражданских полётов над территорией, где ведутся воздушные и противовоздушные бои - это автоматически преступление и полная ответственность за это преступление! И то что Украине это юридическо-государстввенное преступление сошло с рук - наталкивает на размышления! Кто-то очень сильный, имеющий огромное влияние на мировую общественность, не хочет, чтобы Украина понесла ответственность за это явное преступление Украины, которая халатно отнеслась к жизням авиапассажиров пропуская гражданские авиалайнеры в зону сверхопасных боевых действий! Смерть этих пассажиров просто разыграли как антироссийскую карту! Да-да, жизни погибших разыграли в карты!

Даже если допустить такую дикую мысль, что Россия передала гусеничный(!)"БУК" каким-то непонятным шахтёрам-повстанцам, то как шахтёры смогли вообще управиться с этой охрененно сложной системой и вообще запустить из неё хоть что-то и хоть куда-то? Это же не кофемолка или посудомоечная машина, которой можно управлять по наитию или после беглого просмотра инструкции с картинками! И даже если допустить дикую мысль, что Россия передала гусеничный(!)"БУК" вместе с квалифицированным экипажем, то почему этот самый квалифицированный экипаж выстрелил именно по пассажирскому лайнеру? Там, что был экипаж с косоглазыми дегенератами, которых специально изыскивали по всей России, чтобы они обязательно накосячили и подставили Россию? Тоня, вы верите в российских косоглазых дегенератов, которых допустят к управлению средствами российских средств ПВО? Я вот как-то не верю! Россия - ответственный оператор ядерного вооружения и сверхопасных средств ПВО! Россия - не шмаляет куда попало и чем попало, в отличии например от Украины, у которой на совести сбитый гражданский самолёт, который уничтожили нетрезвые укровоины во время каких-то прошлых учений.

Не может быть, чтобы Россия передала непонятно кому гусеничный(!)"БУК" и не может быть, чтобы Россия допустила к пульту управления "БУКом" косоглазых дегенератов, которые вполне могли бы перебить из-за своей криворукости и косоглазости самолёты пролетающие над территорией России - там граница рядом!

Если ополченцы имели таки "БУК", то почему все сбитые военные самолёты и вертолёты Украины были сбиты над Донбассом из стрелкового оружия? Почему ополченцы сбили только 1 гражданский самолёт и именно из "БУКА"? Странно, не правда-ли? Логики ноль!

А вот логика с украинским следом есть! У Украины есть гусеничные "БУКи" и Украины есть косоглазые дегенераты, которых повыпускали из психбольниц и тюрем и допустили к тяжёлому вооружению и управлению страной! Посмотрите на состав "добровольческо-карательных" батальонов Украины и вы ужаснётесь контингенту!

Но я не буду гнать напраслину и размышлизмы, потому как для меня всё и так ясно! Украина полностью ответственна за гибель пассажирского самолёта, который был допущен в сверхопасную зону боевых действий! И факт вывода Украины из под этой уголовной статьи подтверждает ангажированную поддержку сторонними международными могущественными силами, которые намеренно сместили фокус расследования с Украины на Россию, сделав из этой человеческой трагедии игральную политическую карту против России! Кто-то очень могущественный и поддерживающий Украину не желает нести ответственность за проделки своего "подопечного" и выводит себя и "подопечного" из под ответственности и подозрений! Всё это видно невооружённым глазом!

14 января  · 686
Прочитать ещё 5 ответов