Подскажите как написать эссе на тему колониальный период в латинской америке складывание латиноамериканского общества?

Наталья С.
  · 112
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...
В написании можно использовать этот материал https://interneturok.ru/lesson/istoriya/7-klass/vseobschaya-istoriya/kolonialnyy-period-v-latinskoy-amerike-skladyvanie-latinoamerikanskogo-obschestva Можно ориентироваться по абзацам, тк эссе не требует большого объема текста, то можно пересказать мысли из каждого абзаца своими словами, а после сделать... Читать далее
5 декабря 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Почему в испанских и португальских колониях в Америке поселенцы больше смешивались с индейцами, чем в английских?

Любознательный человек

Вы знаете, я не профессиональный историк, но вместе с тем люблю Испанию, Латинскую Америку, их историю и испанский язык. Поэтому периодически мне удаётся почитывать интересные книги на этот счёт.
У меня есть несколько определённых мыслей на этот счёт (прошу прощения если они кому-то могут показаться бредовыми), однако они не могут быть точными, так как у меня не достаточно фактического материала, а также знаний "как и чего" там было у индейцев северной Америки. И именно за счёт этого я позволю себе некоторое допущение (чего мне не должны дать позволить другие комментаторы).
Допустим, что говоря об индейцах Северной Америке, мы к 1600-м годам говорим о народах преимущественно с присваивающим типом хозяйства, то есть мы говорим об охотниках и собирателях. Естественно они стоят на очень низкой ступени общественного развития от того они являются более дикими и агрессивными.
Совсем иную картину мы видим на юге. Да там индейцы тоже в достаточной мере кровожадные, однако они уже занимаются полноценным хозяйством и у них есть полноценные государства, а не протогосударственные образования.