Правда ли, что у Спартака Мишулина есть сын?

Анонимный вопрос  ·  
145
Иван И.  ·  1,1K
Бывший недопрограммист, прокрастинатор высшей категории, 23 лвл

Ну, если верить всем передачам на первом канале и тестам ДНК, то да, сын есть.

Источник: https://news.rambler.ru/starlife/38588406-u-spartaka-mishulina-nashelsya-vnebrachnyy-rebenok/

8 января 2018  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какая личная жизнь у Никиты Панфилова?

Светлана М.  ·  7,5K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

У Никиты Панфилова две бывших жены. В настоящее время женат третьим браком на женщине по имени Ксения, которая работает в области медицины. В 2018 году у них родилась дочь Аврора. Кроме, того, от второго брака у Панфилова есть сын Добрыня.

24 декабря 2018  ·  11,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Правда ли, что Иван Грозный убил сына?

Филолог, социолог. Люблю гуманитарные науки. Меня также привлекают психология...

По распространенной версии, Иван, сын царя, умер после ссоры с отцом, во время которой царь избил сына своим тяжёлым посохом. Это версии придерживались историки Николай Карамзин и Василий Ключевский.

Однако в XX веке появилась версия о том, что царевич умер после болезни. В настоящее время нет достоверных данных, которые могли бы полностью подтвердить ту или иную версию, поэтому вопрос о причине смерти царевича остаётся открытым.

19 февраля 2019  ·  4,9 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что случилось с Александром Дедюшко и его семьей?

Анатолий  ·  6