Сколько продержится саратовгорэлектротранс?

Анонимный вопрос
  · < 100
Пишу, фотографирую, рисую

Положение у МУПП «Саратовгорэлектротранс» плохое, если не сказать - критическое.  Если не предпринимать особых действий для улучшения экономической ситуации на предприятии, то к 2025 году оно перестанет существовать. Это наиболее радужная перспектива.

Для спасения предприятия нужно предпринять много мер. Например, полная, а не частичная компенсация проезда льготных категории граждан. Еще увеличение стоимости проезда, что вряд ли оценят жители.
Полная история старейшего предприя и перспективы описаны в Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Саратовгорэлектротранс#Предприятие_сегодня

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Возраст умерших от коронавируса в россии?

Сержант войск РХБЗ в отставке.

Списки умерших, публикуются только при Черезвычайном Положении. В России, на данный момент нет ЧП. Известно только, что самый молодой - это 34 года, но у него были проблемы с сердцем. Самый пожилой - это 86 лет и опять оторвался тромб, фибрилляция, остановка сердца. Чаще умирают, не от самого коронавируса, а от сопутствующих болезней. А вот заразится можно в любом возрасте, без исключений!

10 апреля  · 39,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что будет Норникелю за разлив дизтоплива в Норильске?

Spravka 
4,0K
Мы — журналисты, которые задаются вопросами о том, как жить в России.

Сложно сейчас сказать, как пойдет расследование по делу о разливе топлива в Норильске. Точно понятно, что компания «Норникель» обязана будет оплатить все работы по ликвидации последствий аварии. Вероятно, будут многомиллионные штрафы и кого-то привлекут к уголовной ответственности.

В Норильске 29 мая на территории ТЭЦ-3 произошел разлив более 20 тысяч тонн дизельного топлива. По версии следствия, это произошло из-за просадки бетонной площадки и разрушения резервуара. Топливо попало в грунт и воду, в том числе в реки Далдыкан и Амбарная. 9 июня стало известно, что нефтепродукты попали в уникально озеро Пясино в Красноярском крае. Об аварии стали говорить только через три дня после происшедшего.В Норильске объявлен режим ЧС на федеральном уровне.

Greenpeace рассчитал, что ущерб только водным объектам может превышать 6 миллиардов рублей. По предварительным данным Роспотребнадзора, катастрофа в Норильске будет стоить десятки миллиардов рублей. Глава «Норникеля» Владимир Потанин пообещал устранить последствия аварии за счет компании.

После катастрофы были возбуждены уголовные дела о порче земли, нарушении правил охраны окружающей среды при производстве и загрязнении вод. Начальника цеха ТЭЦ-3 Вячеслава Старостина арестовали до 31 июля по делу о разливе.

«Справка» поговорила с советником по энергетике экологической компании «Беллона» Семёном Калмыковым и узнала, что будет «Норникелю» за разлив топлива и как можно в будущем предусмотреть и не допустить подобные катастрофы.

«Норникелю однозначно предстоит оплата всех работ, которые сейчас проводятся по устранению последствий катастрофы. Это подтвердил глава компании Потанин. Подразумеваю, что в дальнейшем подобные инциденты с рук им не спустят. Конечно, не в том объеме, как хотелось бы, но как минимум проверок им предстоит множество по всем фронтам, потому что нужно кого-то наказать и наказывать будут. Сложно сказать, что грозит еще. Все зависит от того, насколько глубоко пойдут проверки и как глубоко будут копать. Все зависит от решений вышестоящих лиц.

Десять миллиардов рублей — это цифра, которая звучала от господина Потанина в разговоре с Путиным. Это цифра никем пока не подтверждённая, оценка ущерба еще идет. Поэтому о конкретных цифрах пока рано говорить, официальных данных по этому вопросу еще нет. То, что там за миллиарды завалит, — это однозначно. Однако не стоит думать, что «Норникель» упадет в цене после выплаты этих средств. Все-таки это транснациональная корпорация с многомиллиардным состоянием.

Вероятность, что кого-то привлекут по уголовной статье, есть. Но непонятно кого. Несмотря на то, что уже арестовали начальника цеха ТЭЦ, невозможно ткнуть пальцем в одного человека и сказать, что из-за него эта цистерна протекла. Поскольку это совокупность факторов. Первопричиной всего произошедшего является в том числе и оттаивание вечной мерзлоты. Также, возможно, были допущены ошибки при планировании, когда эту цистерну закладывали. Возможно, некачественно провели обследования. По официальным данным, последняя у них была в 2018 году.

Предсказать повторение подобного возможно при использовании современных технологий. Существуют технологии, позволяющие проводить дистанционный мониторинг десятков факторов, которые могут влиять на целостность конструкции. Вопрос в том, что данные технологии стоят недешево и сложно предсказать их экономический эффект. Если объективно смотреть на вещи и если люди наконец поймут, что подобного допускать нельзя, наверно, проще один раз заплатить за установку датчика мониторинга, чем потом разбираться с подобными авариями, как в Норильске.

После такой аварии следует уже понять, что надо менять принцип подхода к строительству и освоению региона. Старые подходы уже не работают. Необходимы комплексные изменения. Строить нужно не по старым чертежам и заветам предков, а исходя из современных реалий: мир меняется, климат меняется, природа тоже вокруг нас меняется. Соответственно, если мы не хотим повторения подобного, то пора уже подстраиваться».

Что еще почитать у «Справки»: К чему приведет разлив дизельного топлива в Норильске?

9 июня  · 5,9 K
Прочитать ещё 6 ответов

Каковы недостатки владения электромобилем Tesla?

Путешествую по миру, вожу мотоцикл, пробавляюсь дауншифтингом в Болгарии.

В первую очередь - это ограниченность длительности поездки на одном заряде (в основном это около 100 км, лишь для некоторых моделей больше) и долгое время зарядки аккумулятора.

30 мая 2018  · 864
Прочитать ещё 3 ответа

Как хоронят умерших от коронавируса?

Федеральная компания полного производственного цикла, специализирующаяся на...

Так же, как и yсопших по любой другой причине. Тем более, что в заключениях о смерт людей вы вряд ли встретите формyлировкy "смерть настyпила в резyльтате коронавирyса". Люди yмирают по причине остановки сердца, гипоксии, недостаточности кислорода и пр. Да, все эти состояния yсyгyбляет коронавирyс. Но погибают не от него.

И, кстати, медики говорят, что коронавирyс не передается после смерти. Единственное, что он может какое-то время оставться на одежде. Поэтомy людей так и хоронят в том, в чем человек скончался, хоронят в закрытых горбах и безо всяких церемоний, в условиях карантина и самоизоляции

1 апреля  · 21,5 K
Прочитать ещё 3 ответа

Когда в России начнут пользоваться электрокарами?

Пользователь TheQuestion

По-моему, все логично - когда власти создадут соответствующие условия. Например, в некоторых европейских странах водителей электромобилей поощряют - снижают транспортный налог, предлагают некоторые услуги по обслуживанию авто бесплатно или дешевле обычного. Естественно, Россия - огромная страна, поэтому "провернуть" все так же шикарно, как и в Норвегии, например, не получится.

Другой вопрос - технологичность электромобилей. Конечно, они экологичны; но их использование на практике пока не очень удобно. Нужно время, чтобы они стали сильнее и распространились по миру.

4 октября 2015  · < 100