Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли переезжать на Украину из России, если есть возможность быстро получить гражданство первой?

УкраинаГражданство+3
Павел Иванов
  · 124,3 K
Похоже, что этот ответ нарушает правила сервиса, поэтому мы вынуждены его заморозить
  ·
Представление интересов в суде, юридические консультации.Возмещение ущерба,расторжение бра...  · 23 янв 2021  · svoy-yrist.kiev.ua

В Украине,народ дружелюбен, если вы к нам с миром и любовью.Меньше слушайте враждебных настроенных по отношению к Украине. Всё будет у вас хорошо.

Учусь на инженера, работаю инженером. Интересно всё понемногу!  · 16 дек 2020
Ну, вопрос немного корявый. Многое зависит от деталей, но крайне важных деталей. Куда вы именно собираетесь переехать, какой по размеру город, какая инфраструктура, ваша специальность, по которой вы будете работать и кормить себя, сколько членов семьи едут, какие планы в дальнейшем. Только решив всё это можно решать, а нужно ли это. Что в Украине, что в России, если вы... Читать далее
Нет работы  · 8 янв 2021
Если в демократическом плане то стоит, ибо Украина находится на 84 месте по уровню демократии, а Россия на 144 месте В Украине гибридный режим а в России авторитарный режим и + на Украине есть хоть какая-то сменяемость власти, там президенты не сидят по 20 лет Если в экономическом плане то нет, там безработица 15%, а в России 5%, а МРОТ и средняя зарплата у них +,-... Читать далее
Интересно, как на твоей жизни сказывается демократия и сменяемость власти? Если конечно тебе главное проявлять... Читать дальше
Первый