В каком аэропорту самолет сбил человека?

Анонимный вопрос
  · 473
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Зачем России сбивать пассажирский Самолёт MH17?

Илья Левин
Эксперт
23,5K
программист, предприниматель

Незачем. Есть зачем сбивать транспортник Ан-26, о сбитии которого "ополченцы" успели сообщить сразу нескольким СМИ и информацию о котором стали быстро подтирать как только выяснилось, что сбили совсем не транспортник. 

Как я уже несколько раз писал на этом ресурсе, по имеющимся фактам вполне очевидно, что дело скорее всего разворачивалось следующим образом:

Преамбула

  1. ВСУ перебрасывали подкрепления, технику и припасы войскам транспортными самолетами. 

  2. У "трактористов" стали появляться "купленные в военторге" ПЗРК и транспортники начали сбивать. Тогда Украина официально закрыла полеты над территорией ЛДНР на высотах до 9.5 км (к вопросу о том, почему не закрыли небо) и транспортники стали летать выше.

  3. Тогда "трактористам" передали несколько установок, способных сбивать самолеты на больших высотах, одна из таких установок размещалась на поле в районе Снежного.

Теперь сама трагедия.

  1. "Трактористы" ждали транспортник примерно с северо-западного направления. 

  2. На радаре Бука увидели цель на этом направлении. Ни определить высоту цели, ни прочитать транспондер, ни посчитать скорость, установка Бук сама не может, у нее РЛС трехкоординатная. Так что никак отличить военный транспорт от гражданского самолета экипаж не мог.

  3. Решили, что транспортник (кто принимал решение, кто сидел за пультом? - важные вопросы, но второстепенные) - отстрелялись, отчитались как водится СМИ о птичкопаде (см. любезно приведенные Андреем скриншоты https://thequestion.ru/comments/394493 ).

  4. Быстро выяснилось, что нифига не транспортник - и тут быстро начали отмазы придумывать одна бессмысленнее другой.

24 мая 2018  · 8,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Выживу ли я, прыгнув из самолета в океан, пролетая на высоте 1000 метров?

Илья Левин
Эксперт
23,5K
программист, предприниматель

Шансы у вас ну оооочень маленькие почти исчезающие. 

Во-первых, оказавшись посреди океана вы скорее всего умрете безотносительно того, как вы там оказались, просто утонете рано или поздно. Но опустим этот момент.

Во-вторых, не так важно с какой высоты вы падаете, если это высота больше примерно 600 метров (или даже меньше в зависимости от позы падения), поскольку достигните максимальной скорости падения (при которой гравитационное притяжение Земли будет уравновешено сопротивлением воздуха и согласно II закону Ньютона вы перестанете ускоряться). Так что будет это километр или 800 метров, или 10 км - никакой разницы нет. 

В-третьих, что касается скорости. Она очень сильно зависит от того, в какой позе вы будете падать (собственно, от этого будет зависеть сопротивление воздуха). Если вы будете падать, лежа горизонтально и раскинув руки и ноги (максимизируя свою площадь) - то скорость будет примерно 192 км/ч, если будете падать вертикально, можете превысить 280 км/ч. В любом случае на такой скорости удара вода уже перестает представлять из себя ньютоновскую жидкость и мягкой посадки точно не будет, но 192 км/ч значительно лучше 280. 

В-четвертых, вашей главной проблемой на такой скорости будет поверхностное натяжение воды, из-за которого вода по ощущениям становится как бетон. Чтобы преодолеть это натяжение, вам нужно коснуться воды наименьшей возможной площадью (чтобы максимизировать давление). Безопаснее всего это сделать, входя ногами вперед (т.к. тогда вы не рискуете повредить голову если вдруг что-то пойдет чуть-чуть не так). 

Исходя из всего вышеперечисленного, наибольшие шансы первичного выживания (без учета проблемы п.1) у вас при следующем сценарии: вы падаете с высоты, распластавшись горизонтально животом и лицом вниз (чтобы видеть, куда летите), раскинув руки и ноги и всеми способами пытаетесь увеличить свою площадь перпендикулярную падению, в последние секунды перед входом в воду вы в падении переворачиваетесь в позу "солдатика" (желательно вытянув руки вверх, чтобы локтями прикрыть голову и сложив ладони), носки ног вытягиваете как можно сильнее, и чуть-чуть откланяетесь назад. В этом случае у вас есть шанс сравнительно безопасно преодолеть поверхностное натяжение, а затем из-за наклона, вас утащит под воду не строго вниз, а по дуге, и в итоге вы окажетесь ближе к поверхности. Ноги у вас гарантировано (99.9%) будут сломаны, скорее всего в нескольких местах, ребра вероятно тоже (просто от резкого перепада давления), но может будете живы на этот момент.

13 октября 2016  · 24,5 K
Прочитать ещё 5 ответов

Что говорят пилоты о страхе летать, стоит ли бояться полетов?

Рождены й ползать летать не может. Что может быть лучше свободного полёта. Это же кайф. А полёты во сне... божественно. Без фюзеляжа, без мотора, без парашюта... нет словей

25 января  · 15,4 K
Прочитать ещё 4 ответа

Что будет, если Россию признают виновной в деле о сбитом Boeing?

Илья Левин
Эксперт
23,5K
программист, предприниматель

Виновной стороной не могут признать страну. Задача международной следственной группы установление конкретных людей, причастных к этой трагедии, у них есть имена, фамилии, и вероятно звания. В случае, если следствием будут выдвинуты обвинения против конкретных лиц, являющихся гражданами (и не дай Б-г, государственными служащими) РФ, то Голландия и Малайзия как пострадавшие стороны будут скорее всего требовать суда над ними и их экстрадиции (что, разумеется, сделано не будет). Дальше обратятся, вероятно, в ООН и будут добиваться привлечения к суду через международные организации, но дипломатические последствия будут уже неизбежны. 

Что касается того, зачем вообще надо было его сбивать, то ответ, на мой взгляд, довольно простой - незачем. Я убежден (и имеющиеся факты и моя военная специальность в радиотехнической разведке только подкрепляют это убеждение), что самолет был сбит по ошибке. У сепаратистов (да, для меня очевидно, что пуск ракеты был сделан с их территории, это показано уже многократно и единственное опровержение, поступившее от концерна Алмаз-Антей выглядит весьма и весьма сомнительно) оказалась пусковая установка Бук (как она у них оказалась и кто сидел за пультом - главный вопрос для следствия). Эта пусковая установка имеет на борту трехкоординатную РЛС, способную определять только азимут, дистанцию до цели и угол места (рассчитывать высоту и скорость она не умеет, не говоря уже о чтении транспондера воздушного объекта, для этого в составе комплекса существует отдельная гораздо более мощная РЛС). Сепаратисты ждали транспортный Ан-26 украинских ВВС примерно с того направления, с которого летел Боинг. Увидели на радаре пусковой установки цель, отстрелялись, успели даже растрезвонить радостную новость в некоторые СМИ, потом выяснилось, что не Ан, а Боинг, и не военный, а гражданский, и сразу "пошли в отказ" (причем с мощным информационным прикрытием от тех же СМИ и от российских официальных лиц, но это отдельная история).

Прочитать ещё 3 ответа

Сможет ли пассажир посадить самолет, если с пилотами что-нибудь случится?

Пилот-инструктор Боинг 737-700

Допустим, что доступ в кабину есть.

Допустим, что есть двухсторонняя связь с землей и её умеют пользоваться, а с земли есть пилот этого самолета.

Но всё равно шанс ничтожен.

Как инструктор, который учит переученных пилотов скажу, что даже они теряются по кабине в поисках нужных кнопок и рычагов, а что говорить о пассажире в стрессе! Учитывая скорость самолета и скоротечность действий и то, что уход на второй круг станет ещё большим испытанием, мой вердикт - не сможет.

16 июня 2015  · 16,2 K
Прочитать ещё 10 ответов