В каком году федеральный институт образования получил статус автономного научного учреждения?

Елена Балкова
  · 293
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Увлекаюсь историей, публицистикой и компьютерными играми, а также понемногу...

Это было 20 июля 2011-ого года, в соотвествтии с приказами Министерства образования №2130 и №2131. В июне 2017-ого, впрочем, его превратили в бюджетное научное учреждение.

Комментировать ответ…
Читайте также

Кто ответственен за преподавание в образовательных учреждениях идеи об эволюции и кто имеет право его отменить?

Nikita Kа.17,1K
Хочешь что-нибудь почитать - чти меня.  · t.me/trolleys

Преподают не "идею", преподают теорию эволюции. Теория эволюции описывает и объясняет эволюцию - наблюдаемый факт. Министерство образования может, вероятно, изменить образовательный стандарт так, чтобы убрать оттуда один из основных столпов согласованного и проверенного знания о мире, но тогда уж проще закрыть школы совсем, смысла в школе, где произвольно решают, какую часть научных фактов давать, а какую скрывать, останется немного.

16 ноября  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ

В каких областях науки российские ВУЗы не отстают от Западных?

Редактор, канд.ист.наук, российская история

Эммм... Прямая функция вуза как учреждения - обучать. Научная  деятельность в вузах (пишите это слово строчными - такова норма русского языка) осуществляется по-разному: где-то  имитируется, где-то существует исключительно для поддержки педагогического процесса, а  где-то идут полномасштабные исследования. Национальных исследовательских университетов у нас 29, среди них я бы выделил относительно узкопрофильные МИФИ, ВШЭ, Бауманку, Томский политех. Наука в мультипрофильных университетах, например, МГУ представлена очень неровно: одни факультеты на высоте, другие сильно отстают даже по российским критериям. По советской еще традиции государство поддерживает развитие естественных наук и, скажем так, не сильно помогает развитию социальных. Как следствие, мы имеем руинированную историческую науку (хотя самих историков много) и довольно продвинутое материаловедение (хотя специалистов в этой области мало). В числе сильных гуманитарных наук у нас (пока еще) лингвистика, в числе отсталых - философия. Хорошо развивается биоинженерия и почвоведение. Физики и химики - крепкие середняки. 

Сравнивать российские вузы с иностранными по всем направлениям - задача нереальная. Если очень грубо, то вровень с условным западом у нас идут материаловедение, биоинженерия и вычислительная математика. 

Все что написано, имхо, разумеется.

1 июня 2018  · 341
Прочитать ещё 2 ответа

Почему домашние и дистанционные формы обучения в школе и в вузе не получили развития? В чем опасности или сложности?

Дата-журналист, педдизайнер, футуролог, специалист по контенту  · mel.fm/blog/elena-kuleshova

Никаких опасностей в дистанционной форме нет. И дистанционка получила и получает развитие даже в России, а во всем остальном мире она развивается молниеносно, я просто не успеваю даже отслеживать новости, не говоря уже о том, чтобы погрузиться в тему с головой. Как я уже неоднократно писала, проблемы с дистанционкой у нас в том, что никто не подготовился: у учителей низкий уровень компьютерной грамотности, родители, которые должны были бы помогать своим детям, тоже не понимают ни бельмеса - их некому учить, они сами не понимают, зачем им учиться, и никто не желает их замотивировать. Более того, методисты, которые должны всех обучать - сами некомпетентны. Ни в цифровых технологиях, ни в сквотах, ни в дистанционке, ни в МООК, ни в LMS. Я сама присутствовала на паре семинаров МЭШ и Депобразования, и хочу сказать, что это какой-то дремучий лес: слепцы ведут слепцов.

Потому основная опасность, если так можно сказать, заключается в ленивых, необразованных, нелюбознательных "специалистах", которые, сидя на теплых местах, усиленно тормозят весь процесс. Не со зла нет - просто по незнанию и из опасения "как бы чего не вышло". Потому как у нас было фронтальное обучение оффлайн, так оно стремительным домкратом перешло в онлайн.

8-10 декабря состоится конференция по образовательным технологиям EdCrunch on Demand, рекомендую присоединиться: развивается у нас дистанционка, развивается) Но медленно.

Прочитать ещё 10 ответов

Можно ли стать чиновником, если не имеешь образования по специальности "Государственное и муниципальное управление"?

Photographer. Collage Artist. Student. Gamer. Telegram: @nekitperes

Можно более кратко сформулировать. Если вы живете в Украине или России вы можете стать кем угодно, без образования, опыта и знаний. Главное наличие кэша.

16 мая 2016  · 578
Прочитать ещё 1 ответ

Зачем современному человеку образование и наука?

к.п.н., широкий круг интересов

Человек должен быть разносторонне образованным для того, чтобы ориентироваться в разнообразных жизненных ситуациях, быть интересным собеседником для других людей, а также иметь более глубокие знания в какой-нибудь одной области для того, чтобы стать хорошим профессионалом.

Прочитать ещё 1 ответ