В каком году стала развиваться система для детей с тнр?

Мария
  · 114
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Высшее образование, много работаю, занимаюсь спортом.

В России уже давнее время, еще с советских времен развивается система для детей с тяжелыми нарушениями речи, но точный год к сожалению не сохранился.

Комментировать ответ…
Читайте также

Как правильно воспитывать ребёнка :3 Тезис основных ошибок современных матерей?

МГПУ, Кандидат педагогических наук
  1. Чрезмерная гиперопека. 

Поясню. Все больше и больше родителей, которые продолжают принимать решения за своего ребенка, даже тогда, когда он вполне может делать это сам. Что одевать, с кем общаться, куда ходить, куда не ходить, что делать в какой момент времени - все эти вопросы постепенно человек начинает решать сам, если с ним рядом нет гиперопекающих родителей. Такие родители - это те, кто не дает ребенку самостоятельно решать возникающие в его, ребенка, жизни проблемы. 

Мотив этого поведения вполне прекрасен. "Я более опытен, взросл, я лучше знаю как нужно", - говорит такой среднестатистический родитель и, безусловно лжет. Просто так проще. Легче решить за ребенка, директивно управляя его поведением, чем дать ему свободу и самостоятельность и терпеливо ждать, на какие грабли он может наступить. 

Итогом такой чрезмерной гиперопеки становится высокий инфантилизм, от которого те же самые родители и страдают впоследствии, когда чаду исполняется 16-17-18-19 лет и родители вдруг вспоминают, что они в это время уже заработали "первый трудовой рубль" и вообще пора уже приносить пользу семье. А чадо не только не готово к самостоятельной жизни и вообще поиску работы - так еще и привыкло, что за него всегда все решают и приносят ему все на блюдечке с золотой каемочкой. В итоге скандалы, непонимания, проблемы. 

Вообще, говоря об этой ситуации, полезно различать два понятия. Первое понятие - понятие "забота", которое выражается в том что родитель ПРЕДЛАГАЕТ ребенку свою помощь. А когда тот отказывается - спокойно отстает от ребенка и более не докучает ему. А второе понятие - "опека", когда ребенку ничего не предлагают и ни о чем не спрашивают, а просто берут в охапку и делают с ним все, что родитель считает правильным. Классический пример - в случае заботы родитель спрашивает у ребенка: "Ты замерз?" и если ребенок говорит "Нет" - вопрос исчерпан. В случае опеки родитель говорит ребенку "Ты замерз!!" и укутывает его, не слушая возражения и сопротивления. 

  1. Удовлетворение всех прихотей и желаний ребенка. 

Об этой проблеме говорили еще несколько сотен лет назад. Сам Руссо как-то написал - вернейший способ сделать своего ребенка несчастным - это приучить его ни в чем не знать отказа. 

Но заботливые и любящие родители думают иначе. Они вспоминают свое детство, в котором их родители постоянно не могли себе что-то позволить. Вот первая клубника - но денег нет, она слишком дорогая. Хочется велосипед, приставку, дорогую одежду - но денег нет. И вот вспоминая это, они решают: "Мои-то родители не могли мне этого купить, а Я-ТО МОГУ! Поэтому мой ребенок не будет страдать от того, что он что-то хочет, а я не могу ему этого купить". 

И в результате - к возрасту 11-12 лет ребенок уже ничего не хочет. Я встречал родителей (и детей), которые уже начиная с 11-12 лет не знали что подарить ребенку на ДР и Новый год, потому что к этому моменту все желания были удовлетворены. И дарили деньги, прячась за прекрасным тезисом "Уже взрослый, сам решит и купит что захочет". "Уже взрослый" тратил деньги в Макдаке или на компьютерные игры...

8 мая 2016  · 2,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Каких детей берут в коррекционный класс?

Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Есть 8 видов коррекционных классов:

1 вида — для глухих

2 вида — для слабослышащих и позднооглохших

3 вида — для незрячих и детей с остаточным зрением

4 вида — для слабовидящих и поздноослепших

5 вида — для детей с тяжелыми нарушениями речи

6 вида — для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

7 вида — для детей с задержкой психического развития

8 вида — для детей с умственной отсталостью

30 апреля 2018  · 17,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

Может ли аутизм быть результатом того, что с ребёнком не занимались и не развивали? Или он может проявиться не сразу, а позднее?

Гипнотерапевт, прием в Москве, специализация - эриксоновский гипноз, стаж 18 лет.  · gipnoz-life.ru

Это не аутизм, скорее всего. Это задержка психического развития, которая не могла не возникнуть в таких условиях.

Ребенком надо заниматься - разговаривать с ним, задавать вопросы, читать книжки, брать на ручки, играть, рисовать. Если всего этого нет / мало, то мозг ребенка не получает того "топлива", на котором тот может дальше развиваться. Если сейчас предпринять меры, начать с ребенком развивающие занятия, игры - есть шанс через несколько лет все привести в состояние, соответствующей возрастной норме.

12 апреля  · 14,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как вы относитесь к вторжению войск НАТО для свержения путинского тоталитарного режима и установления демократии западного образца?

Бродячий наставник общества

Резко отрицательно.

Сегодня подавляющему большинству жителей страны нынешнее правление нравится куда больше, чем "западная демократия" 1990-х. И тоталитарный режим Путина, который на деле куда менее тоталитарный, чем американский или немецкий.

8 апреля  · 183,0 K
Прочитать ещё 97 ответов