Верно ли утверждение: «инновационная деятельность должна быть направлена на развитие образовательной организации?»?

Андрей Жульнов
  · 465
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

С какой целью государство регулирует образовательную деятельность?

Aequĭtas sequĭtur legem

Дети — светлое будущее каждой нации. Они определяют, какой будет страна через 10 или 20 лет. Одной из самых первостепенных задач государства является обеспечение надлежащего уровня образования. Если пустить эту сферу на самотек, то дети не будут получать необходимые качественные знания, а их мировоззрение будет недоразвитым. Государство контролирует программы обучения по всем предметам в школе, чтобы объем материала был умеренным, но в то же время не оставалось "белых пятен".

23 апреля 2018  · 3,7 K

Что является ключевой целью образования и результатом деятельности каждого образовательного учреждения?

Люблю сложные вещи

Ключевой целью образования является усвоение субъектом образовательной среды совокупности дидактических навыков и воспитательных моделей, существующих в актуальном культурном поле и способность использовать данный опыт для дальнейшей социальной практики.

Верно ли суждение о том, что классное руководство не входит в состав его должностных обязанностей педагогического работника?

Задания ЕГЭ. Подготовка к экзаменам в университеты. Репетитор ЕГЭ, ОГЭ, ГИА, ДВИ...  · priveduserv.blogspot.com

А разве где-то перечислены все обязанности педагогического работника.

"Воспитательные" и "организационные" функции (=классное руководство) уж точно входят в компетенцию обладателя диплома "учитель чего-то там". Даже зачеты по этому делу студенты сдают и практику проходят.

29 июля  · 2,9 K

Почему почти все народы изгоняли евреев со своих территорий?

Андрей Миллер
Эксперт
6,4K
Популяризатор истории, писатель. Специализация — Позднее Средневековье и Ренессанс в...  · vk.com/grand_orient

Почти все — это какие?) Испания, Португалия — да. "Черта оседлости" в РИ — допустим. Но на большей части территории Европы евреи вполне себе жили постоянно — пусть не всегда и не полностью чувствуя себя комфортно при этом. А отношения с мусульманами вообще испортились только в ХХ веке, до того в Османской империи евреям в какой-то мере было даже лучше, чем в христианских странах.

Что касается причин существования антисемитизма вообще, но на эту тему целые книги написаны, можно очень долго рассуждать и много спорить. Очевидно одно: антисемитизм действительно существует столько же времени, сколько существуют сами евреи. Вот в такой форме вопрос поставить будет корректно: почему он был всегда?

Можно, конечно, сводить вопрос к "у евреев много денег" и ростовщичеству, что в какие-то моменты будет и отчасти справедливо: то же изнание евреев из Испании очень помогло стране финансово в моменте, и без него такого взлёта империи могло не случиться. Но это, конечно, рассмотрение поверхностное.

Сугубо для христианской Европы тут всё понятно — ну да, это иноверцы. А всё Средневековье вера — по сути единственный маркер "свой-чужой", да позднее значить она будет многое. Особенно, опять же, в уже упомянутых иберийских государствах и России.

Но в целом всё глубже, конечно. Лично по моим ощущениям (как еврея) еврейство в принципе построено на противопоставлении себя окружающим, на создании замкнутой общины в окружении иного общества. Поэтому антисемитизм в него заложен как бы изначально и более того — он необходим для того, чтобы евреи продолжали ощущать себя единым народом, а не начинали делиться на фракции между собой (что они охотно делают в Израиле — как раз в условиях, когде все вокруг евреи).

В общем, лично моё мнение — еврейство неотделимо от антисемитизма и наоборот, эти проблемы возникают потому, что евреи таковы, каковы есть. И наоборот: именно эти проблемы позволяют евреям оставаться самими собой. Потому что иначе народ, большую часть своей истории не имевший своей земли, давным-давно растворился бы в других этносах.

2 июля 2019  · 112,6 K
Прочитать ещё 44 ответа

Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности как фактор повышения качества образования?

Лингвист-полиглот. Изучаю планету Земля :) во всех её проявлениях, видимых и...

Если вам суть темы неясна, то тут всё просто.

Допустим, у ребенка лёгкая форма аутизма, при которой к нему нужен индивидуальный подход. Это как минимум потребует от учреждения:

а. Отдельного обучающего персонала и времени.

Отдельного персонала, потому что учитель должен иметь знания специальные по общению с особенными детьми и понимать как подать материал максимально доступным образом. Для этого нужно учителя отправить повысить квалификацию. Как минимум.

б. Наглядные материалы и инструменты подачи материалов.

С подобными детьми нужно очень тщательно продумывать каждую деталь, преподнося её ребенку самым доступным образом. Если вам важно объяснить что такое "пушистый", обычному классу вы покажете картинку с кошкой, с мехом, с одуванчиком белым... А вот особенным детям понадобится это еще и потрогать, почувствовать, посмотреть на реальный предмет. А может, и видео на тему показать. Это не конкретный пример. Просто, чтобы ясно было.

То есть я назвала всего два пункта, а уже видно, насколько качественным должно быть образовательное учреждение, чтобы обеспечить хотя бы их. А ведь они не единственные.

Большинство школ не готовы обучать детей с каким-то особенностями или проблемами. Именно из-за отсутствия квалификаций учителей, бюджета и так далее. И это налицо снижает качество подачи и доступности материала. А значит, и качество самого образования.

16 ноября 2018  · 1,3 K
Прочитать ещё 1 ответ