Военно патриотическое воспитание студентов и как могут это преподавать в школе?

Анастасия Х.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Считается ли диплом профессиональной переподготовки основанием для работы на должности требующей профильного образования?

Нужно смотреть КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ.

Насколько я знаю, проф. переподготовка работает в основном с сфере образования.

Например, если у Вас высшее инженерное образование, но Вы хотите работать юристом, а в справочнике указано, что для занимаемой должности нужно именно в/о по профилю "Юрист", то переподготовка не поможет.

Но если Вы хотите быть учителем биологии, то смотрим требования: высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее образование или среднее профессиональное образование и ДПО по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. Переподготовка вполне подходит для трудоустройства.

22 июля  · 12,9 K
Прочитать ещё 3 ответа

Почему некоторые родители принципиально против изучения их детьми предмета "Основы православной культуры"?

Евгений Яковлев
Эксперт
45,2K
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, www.facebook.com/evgeny.yakovlev.3...  · vk.com/id186672748

Я был бы против, опасаясь явной или неявной индоктринации, то есть предоставления некоей идеологии как естественной, единственной, верной, без равного предоставления других подходов.

Совершенно при этом не против предмета "Истории религий", где православие будет рассматриваться между исламом и пастафарианством (Церковью Летающего Макаронного Монстра).

Именно потому что при изучении в широком контексте индоктринировать ну очень сложно.

Если человек хотя бы по диагонали просматривал "Золотую ветвь" Фрезера, про то же причастие (простигосподи, ритуальное поедание тела и крови бога) он будет понимать просто в силу образованности гораздо больше, чем хотелось бы любому околошкольному клирику. Откуда ноги растут, из каких культов, и т.д. Тут помните, у Льва Толстого в "Воскресении" про Нехлюдова: как любой человек, знакомый с историей религии, он не мог быть искренне верующим (не точная цитата, смысл - точный).

Прочитать ещё 10 ответов

Откуда у народа такая ненависть к Ельцину, Путину и к Горбачеву? Есть ли лидеры страны, которых народ в России уважает?

Михаил Евдокимов.Его люди (кроме зарвавшихся чинуш) при жизни очень любили ,да и теперь вспоминают с большим уважением(в первую очередь его отношению к народу ,его

го принципиальности и честности. Светлая ему память.

2 марта  · 92,2 K
Прочитать ещё 33 ответа

Каково работать учителем в современной российской школе?

выпускник Физфака МГУ, учитель по физике школы №2095, основатель образовательног...

Российская школа - понятие очень растяжимое. На мой взгляд нельзя ставить в один ряд работу в московской школе и работу в сельской школе. Различия огромные, начиная от технического обеспечения (эл.доски, эл.журналы, интернет и т.д.) заканчивая статусом учителя. Если в Москве статус учителя не самый высокий, то в селах все может быть в точности до наоборот. Зачастую школьный учитель может оказаться самым образованным и уважаемым жителем деревни.

В свою очередь могу поделиться своим уникальным опытом работы в московской школе:

Я работаю учителем физики для детей 7-11 классов. Начал свою карьеру в 18 лет - тогда я уже учился на третьем курсе физического факультета МГУ и на первом курсе факультета педагогического образовантя.

С одной стороны такой возраст сильно влияет на восприятие тебя школьниками как учителя, с другой ты достаточно хорошо понимаешь о чем они думают. И это очень помогает в работе.

Поскольку я начинал работать по совместительству, то отработал всего полгода, до тех пор, пока не нашли учителя на полную ставку. Однако спрос на хороших учителей физиков настолько большой, что меня почти сразу пригласили в другую школу, на полную ставку. Правда, и там судьба заставила вскоре уйти - объединение школ, новый директор и просьба написать заявление по собственнтй инициативе. Потребовалось немного времени, чтобы самостоятельно найти работу. Пришлось сходить в несколько школ, узнать о вакансиях и пройти конкурс в два человека на место. Сейчас я работаю в школе недалеко от дома.

Помимо работы учителя в школе все эти четыре года - а сейчас мне почти 22 - я работал частным учителем. В основном помогал детям понять и догнать школьную программу.

Но есть у меня одна ученица, с которой мы готовимся на олимпиады по математике и физике начиная с пятого класса. Она очень целеустремленная и родители ее в этом поддерживают.

В моей практике встречалось очень много детей, как просто забивших на учебу, так и неспособных справиться с нагрузкой в силу особенностей со здоровьем. Встречались и просто не собранные, но способные ребята, которым нужен толчок в начале урока.

Как такового карьерного роста в учительской среде нет. Ты как был учитель, так спустя 20 лет им и останешься (если не рассматривать административную ветку). Ты сталкиваешься с проблемами и недостатками учебных программ и пособий, пытаешься их устранить. Чаще всего самостоятельно. Так родилась идея создания обучающих роликов по физике в стиле инфографика - проект, который мы реализуем совместно с другом, так же молодым школьным учителем. Недавно для этого проекта мы смогли привлечь часть необходимых средств во время кампании "Сделай уроки ярче с командой Школа+!" на Boomstarter.

1 августа 2015  · 1,0 K
Прочитать ещё 9 ответов

Как вы относитесь к появлению кадетских классов в школах?

Пролетарий умственного труда.

Так есть же училища кадетские.

зачем нужны кадетские классы то? а вообще, сейчас в школы чего только не пихают.

толку правда от этого вообще нет, но пихают же.

Проблема в том, что говорят везде об образовании очень много, а реально дают очень мало.

Прочитать ещё 1 ответ