Зачем современному человеку образование и наука?

Анонимный вопрос
  · 6,1 K
к.п.н., широкий круг интересов

Человек должен быть разносторонне образованным для того, чтобы ориентироваться в разнообразных жизненных ситуациях, быть интересным собеседником для других людей, а также иметь более глубокие знания в какой-нибудь одной области для того, чтобы стать хорошим профессионалом.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Учились ли вы на биофаке, жалеете ли, что пошли на биологию? Как сложилась ваша жизнь, где работаете, устраивает ли вас доход и условия труда?

remiry2,1K
биолог

Специальность "классическая биология"
Такое себе счастье, даже с учетом того, что я обожаю эту науку. Сокурсники, пришедшие за корочкой, вообще не знаю, как не померли с тоски. Но тут следует учесть, что проблемы были скорее с уровнем ВУЗа и качеством программы, чем с самим факультетом.
 Жалеть есть смысл в основном потому, что с бакалавриатом больше, чем мыть пробирки, не возьмут, знаний получишь меньше, чем за время подготовки к егэ, а по специальности без магистратуры даже не суйся. Схема "вышка любая полезная" + "самообучение по биологии для поступления в магистратуру" как-то лучше бы работала, но я этого уже не проверю
А вот если не принципиальна работа по специальности, но очень любите предмет и просто хотите не забить году к третьему на учебу - то самое оно. На тебе 4  одинаковых вида ботаники и 5 разных химий, кушай не обляпайся, ценитель.

Вот у меня был второй вариант и я доволен жизнью. Потыкал во все лабораторные штуки, зафоткал бесконечное количество шикарных травищ\чучел\красивых химикалий, посмотрел под микроскопом ровно все, что попалось за 4 года под руку, научился рисовать в процессе изучения анатомии, и тд. Потому что к демонам эти пробирки мыть всю жизнь, я просто хотел учиться тому, что не бесит с первого часа :д

23 августа 2019  · 10,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

Почему технари не верят в гуманитарные науки?

консультант

Очень часто причина гуманитарных явлений находиться на биохимическом уровне, а гуманитарии этого не видят и поэтому сильно увлекаются пустыми фантазиями, которые не позволяют добраться до причины, и без естественных наук докопаться до причин невозможно.

5 ноября 2015  · < 100
Прочитать ещё 7 ответов

Почему мы все копируем с запада? Большинство. Неужели мы не способны подумать что либо сами?

Люблю физику, математику и космос.

Ответ прост – не способны. Самые умные, самые креативные, самые талантливые уезжают из России. Уезжают туда, где качество населения выше, где вероятность погибнуть на дороге меньше в десятки раз, где убийств и насилия меньше на порядок (на порядок – это в 10 раз), где без проблем можно создать бизнес и не переживать, что в любой момент может прийти ФСБ и отобрать его, где есть условия заниматься наукой, где людей не кормят ненавистью ко всему внешнему миру, где президенты не дарят налоги своим друзьям ("Платон"), где власть меняется, где быть оппозиционером не опасно для жизни, где отношение к людям любой сексуальной ориентации и любых взглядов толерантное и т.д.

14 января 2017  · 5,0 K
Прочитать ещё 34 ответа

Что дает современному человеку образование?

студент, люблю историю, географию, рестлинг, еще больше фотографировать...

Универсального современного человека нет, поэтому все зависит от самого человека, и зачем оно ему надо, ну то есть ответ для всех разный. 

140

4 апреля 2017  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Почему происходит упадок образования в России?

Пролетарий умственного труда.

Давайте коснёмся хотя бы только ЕГЭ.

итак, 11 лет человек учится, никто его особо не трогает, тестируется там, контрольные пишет, оценочки получает а потом... потом в одночасье это становится не важным.

тоесть 11 лет труда не стоит ничего.

ну ок, ладно.

Дальше, государство собирает детей, запирает их в выбранной школе, вешает камеры, сажаает кругом наблюдателей и человека давят психологически, обыскивают, под конвой выводят в туалет и даже специально сейчас ввели время так. чтоб было 3 часа 55 минут максимум. это позволяет законно детей потом НЕ кормить.

Итак, диспозиция. с утра ребёнок встал, полгода готовился, его пугали-пугали, кое-как он поел ( кому кусок в горло с утра лезет, признайтесь? а если впереди важное дело и страшно?) потом под конвоем транспортировали, обыскали, посадили за парты и заставили 4 часа  что-то решать.

Кто из нас  на работе 4 часа без перерыва что-то делает? да никто. на любой работе есть паузы, простои, перерывы, перекуры. к тому же ты как правило, делаешь уже вещи на автоматизме. Ну, конечно есть спасатели или хирурги -но согласитесь, их очень мало и это совершенно особенный склад характера. у остальной массы людей работа выглядит совсем иначе, тебя там к столу не приковывают.

Тоесть, признаемся открыто, интенсивно работать в тотальном нервном напряжении 4 часа без перерыва, без перекура очень тяжело даже со знакомыми вещами, а если ты видишь это первый раз в жизни? да, решали но.. похожее а не тоже самое.

Что покажет этот экзамен? чёрт его знает. он покажет знания? сомневаюсь.

если бы задача была показать знания, сделали бы иначе

2 часа решаешь задачки, потом перерыв на пару часов, поел, попил. в туалет сходил, полежал, погулял - и снова 2 часа решаешь, уже вторую половину которую раздали только сейчас.

вот тогда будет проверка знаний, человек  немного отдохнул, пришёл в себя, поел и может дальше решать. 

А 4 часа, голодный, уставший, замотанный, да что ты там нарешаешь?

И самое смешное, потом тебе это не пригодится. в институте будут давать другое, экзамен там всё равно иначе проходит и диплом тебе там выдадут на иных основаниях. получается, такое колоссальное нервное напряжение  и абсолютно зря.

В итоге получается что в конце школьного обучения дети едвали не год занимаются тем, что как дятлы заучивают определённые последовательности, чтоб тупо сдать тест. 

При этом, качество образования по сравнению с советским упало и это отмечено. выходит вся эта система - не работает но почему-то до сих пор существует.

Прочитать ещё 6 ответов