Мы регулярно сталкиваемся с подобной проблемой спама. Вот что нам помогло:
Еще мы сталкивались с тем, что кнопка Не спам! не работает. Это может быть, если вы пользуетесь почтовой программой для работы с почтой (например Microsoft Outlook, Mailbox и подобные). В некоторых почтовых программах есть встроенные антиспам-фильтры, которые могут самостоятельно перекладывать письма в папку Спам. Нажимайте кнопку Это не спам! в почтовой программе или приложении (в разных почтовых программах эта кнопка называется по-разному). Также чтобы письма автоматически не перекладывались в Спам, отключите проверку писем на спам в настройках вашей почтовой программы. Если проверки писем на спам в программе нет, измените пароль от вашего ящика на Яндексе. Изменение пароля поможет в том случае, если вы настроили программу ранее, а сейчас не используете ее, но программа при этом продолжает работать и перекладывать письма в Спам.