Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сообщения от человека приходят в папку спам, как сделать, чтоб они были не в спаме, а в папке входящие?

ЭлектроникаЭлектронная почта+6
Сев-ск Нахимова 3 О.
  · 15,0 K
Интернет-магазин "Лизантан" в Москве ☎8 (800) 511-09-43. Техподдержка по вопросам...  · 16 июл 2020  · lizantan.com

Мы регулярно сталкиваемся с подобной проблемой спама. Вот что нам помогло:

  1. если нужное письмо по ошибке попало в папку Спам, выделите его и нажмите кнопку Не спам! — письмо переместится во Входящие. Через некоторое время все письма с данного адреса снова будут приходить в папку Входящие.
  2. убедитесь, что в правилах обработки писем (ссылка на настройки - https://mail.yandex.ru/#setup/filters) нет правила, которое перемещает подобные письма в Спам. Если такое правило есть, отключите его.

Еще мы сталкивались с тем, что кнопка Не спам! не работает. Это может быть, если вы пользуетесь почтовой программой для работы с почтой (например Microsoft Outlook, Mailbox и подобные). В некоторых почтовых программах есть встроенные антиспам-фильтры, которые могут самостоятельно перекладывать письма в папку Спам. Нажимайте кнопку Это не спам! в почтовой программе или приложении (в разных почтовых программах эта кнопка называется по-разному). Также чтобы письма автоматически не перекладывались в Спам, отключите проверку писем на спам в настройках вашей почтовой программы. Если проверки писем на спам в программе нет, измените пароль от вашего ящика на Яндексе. Изменение пароля поможет в том случае, если вы настроили программу ранее, а сейчас не используете ее, но программа при этом продолжает работать и перекладывать письма в Спам.

сервис-инженер службы поддержки  · 5 февр 2022
Можете добавить адрес почты отправителя в "Белый список" на странице настройки правил почты: https://mail.yandex.ru/#setup/filters
А чтобы добавить целый домен, используете символ звёздочки, например: *@vesti.ru