При сильных морозах социальные карты могут рамагничиваться. Если Вы проживаете в городе, где суровые зимы, то вполне вероятно, что причина именно в этом.
Вам нужно обратиться в "Мосгортранс" если Вы из Москвы, или в учреждение, где вы получали карту, если вы из другого города. Там заберут социальную карту на переоформление, а на это время Вам предоставят другой проездной билет.
Проверьте срок действия на карте учащегося - возможно он истек. Если нет - скорее всего, проблема в носителе карточке. При хранении рядом с металлическими предметами, или источниками электромагнитного излучения, карточка могла размагнититься. Вам нужно обратиться в учреждение, в котором Вы получали карту (например, в Москве этим занимаются МФЦ, в Петербурге - метрополитен).
А транспортная карта школьника, работает во время карантина?
Здравствуйте, возможно просто закончился срок эксплуатации карты, либо просто нужно заменить карту в отделении оформления социальных карт с предлогом, что карта не срабатывает.
Добрый день!
Если карта систематически не срабатывает в транспорте, необходимо сдать ее на экспертизу в любой центр госуслуг города Москвы «Мои документы». Сотрудники центра примут от Вас карту с сопроводительным письмом, содержащим описание проблемы. Если карта неисправна, на Ваше имя будет изготовлена новая карта.
Телефон «горячей линии» проекта «Социальная карта москвича»: +7(495)539-55-55.
Если у вас остались вопросы, напишите нам в социальных сетях: https://www.facebook.com/karta.moskvicha ; https://vk.com/karta.moskvicha
Возможно несколько вариантов:
Еще не истек временной лимит после предыдущей поездки, должно пройти минимум 7 минут.
Карта находится в чехле или обложке, поэтому она может не сработать.
Также она может просто размагнитится, тогда карту нужно будет заново перевыпустить.