Что на шее у голландца патрика клюйверта?

Валера А.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Всем, привет! Тема семьи и отношений очень близка мне, но, став мамой, нужно...

Если вы об украшение в виде чокера с золотыми вставками,наличие которого Патрик Клюйверт никак не объясняет. Скорее всего это просто дань моде.

19 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Шотландская википедия

Инженер-энергетик  · instagram.com/gopak_shaman

25 августа 2020 г. пользователь Reddit с ником Ultach выяснил, что почти вся шотландская википедия написана американским подростком, который не владеет шотландским.

Пользователь Википедии из Северной Каролины AmaryllisGardener брал статьи на английском языке и в своей манере переводил их на шотландский язык: либо заменяя отдельные слова шотландским переводом из онлайн-словаря, либо "пародируя" шотландский акцент с помощью scotranslate.

Чтобы оценить масштаб урона: только на 2018 год AmaryllisGardener написал 20 000 статей и внёс 200 000 правок. Это при общем количестве статей порядка 60 000.

Таким образом, приводя слова Ultach: "Этот человек нанёс больше вреда шотландскому языку, чем кто либо в истории", сделав из шотландской википедии пародийную кальку с английского.

tae.jpg
  · 8,5 K

Как вы относитесь к нетрадиционной ориентации? Не смущают ли вас предпочтения Оскара Уайлда, Фредди Меркьюри, Стивена Фрая и Элтона Джона?

Андрей Ларионов
Топ-автор
36,2K
мои ответы не являются "глубокомысленными" статьями для ЯДзен. пользователь...

Эдди Меркури, Стивена Фрая и Элтона Джона

Вроде бы они прославились не ориентацией, а творчеством?

И можно в принципе и не знать об их ориентации. Сложно, конечно, из за СМИ, но в их творчестве акцента нет на этом. Уж если что, так кого-то может напрягать критика России из уст Фрая, а не его ориентация. Так как Пушкин правильно сказал, одно дело когда мы критикуем, другое дело когда посторонние. Вот вчера смотрел краем глаза сериал с Фраем, как-то не вспоминал ничего.

Оскара Уайлда

А вот тут -- один из гениев нашего времени посаженный в тюрьму для преступников осужденных за особо тяжкие преступления. После чего он умер. И ведь он тоже ни к кому не лез со своей ориентацией (кстати, би -- ведь он имел детей от любимой жены). Наоборот, за ним и его любовником бегали журналисты подрабатывавшие шантажом -- мол сообщим о вас в полицию сведения и доказательства передадим. 

Отношусь к этому, как к одному из позорных эпизодов недавней истории. Как к примеру того, до чего доводит психоз по поводу ориентаций. Психоз разжигаемой властями для управления обществом и используемый подонками.

Но, да, я считаю что свою постель не следует выставлять самим напоказ. Ни тем кто спит с противоположным полом, ни тем кто спит с другим полом. Это не преступление, это пошлость. И когда на пошлости еще и зарабатывают это как-то гадко. На любой пошлости.

19 ноября 2018  · 4,2 K
Прочитать ещё 11 ответов

Почему Виктория Бэкхэм не улыбается?

Индивидуальный предприниматель, студент

Просмотрев множество фотографий Вики (как давнишних, так и самых свежих), на которых она улыбается, я, как и многие другие, заметил, что улыбка у неё получается весьма необычная. Натянутая, вымученная и не натуральная. Больше похожая на оскал. Что уж никак не придаёт этой иконе стиля, с её утончённым чертами лица, привлекательности и элегантности. Виктория сама, не раз, признавалась, что просто ненавидит свою улыбку (хотя обладает отменным чувством юмора).

Прочитать ещё 6 ответов

Крысиный король — самый жуткий монстр в The Last of Us Part II

Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer

Внимание: в материале присутствует серьёзные спойлеры к The Last of Us Part II.

Крысиный Король — определённо самый запоминающий и жуткий босс в The Last of Us Part II. Чтобы воплотить его в жизнь, Naughty Dog пришлось прибегать к весьма изобретательным методам: ведь анимировать и озвучить такого специфичного монстра — задача не из лёгких.

На сайте Games Radar вышел материал, в котором разные сотрудники студии рассказали, как им пришла идея такого противника и как её воплотили. Оказывается, Крысиный король мог появиться ещё в первой The Last of Us — но его приберегли для сиквела.

Первое упоминание Крысиного короля датировано 1576 годом — в бельгийском городе Антверпен слуги в одном из домов нашли семерых крыс, сцепленных друг с другом хвостами. С тех пор о подобных случаях не раз рассказывали по всему миру, причём учёные до сих пор не нашли объяснения этому феномену.

Крысиный король стал элементом городского фольклора, классической «страшилкой». И разработчики из Naughty Dog давно хотели добавить монстра, вдохновлённого этой легендой, в свою игру. Но долго не могли найти ему подходящего места.

image.png

Ещё во время производства первой части мы размышляли, как будут выглядеть два заражённых, скреплённых вместе. Визуально, это была очень интересная идея.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Через несколько лет, во время разработки второй части, авторы вспомнили про Крысиного короля. Им нужно было что-то, с чем столкнётся Эбби на своём сложном пути к искуплению в поисках лекарства для Яры.

Это выглядело идеальным местом для Крысиного короля. Эбби прошла через все эти испытания: преодолела страх высоты, поднимаясь по мосту, сразилась с ордой заражённых на пути вниз и вышла оттуда с мыслью, что всё худшее осталось позади. Лишь затем, чтобы её бросило в эту кошмарную битву с боссом.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

Как только команда сценаристов поняла, что Крысиному королю точно есть место в сюжете, к созданию монстра подключились другие отделы Naughty Dog. Саунд-дизайнеру Бо Энтони Хименесу предстояло понять, как создать звук для этого суперзаражённого. Ведь изначально герой слышит Крысиного короля, а только потом встречается с ним лицом к лицу.

У меня были только концепт-арты и прототипы дизайна, черновой дизайн уровней и ранние motion-capture анимации. Это была интересная, но устрашающая задача, предстояло много концептуальной работы с саунд-дизайном. Я знал, что если я закончу работать над звуками для остальных заражённых, то потом смогу использовать их как основу для Крысиного короля.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Не легче пришлось директору по анимации Джереми Йейтсу — ему нужно было придумать, как будет двигаться столь необычное создание.

Понятное дело, мы не видели [Крысиного короля] в жизни, но я представил, что его движения будут таким скоординированным хаосом. Как у сиамских близнецов, которые независимы, но при этом должны научиться управлять своими движениями и работать сообща.

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

image.png

Дальше авторам нужно было придумать, как представить игроку Крысиного короля. Первое решение — сделать банальный скример — мало кого устроило. Особенно Хименеса: он хотел с помощью звука создать необходимую атмосферу для игрока, чтобы тот был в постоянном напряжении. И тогда появления монстра сработает куда сильнее.

По его словам, при создании саунд-дизайна для этого эпизода игры, он вдохновлялся сценой с медведем-мутантом из фильма «Аннигиляция».

Игрок может подумать, что к нему приближается щелкун или сталкер... но спустя несколько секунд крик перерастает в низкий гул, из-за которого сотрясаются объекты внутри машины скорой помощи. Мне кажется, такой подход делает сцену намного страшнее.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Смотреть видео сцены с Крыcиным королем на YouTube >>>>>

image.png

Хименес предложил идею Нилу Дракманну, и тот сразу согласился. Теперь Йейтсу надо было придумать, как визуально воплотить в жизнь сцену встречи Эбби с Крысиным королём. Решением стало привязать трёх актёров друг к другу, чтобы записать анимации с помощью технологии захвата движения.

Мы понимали, что двое из актёров должны быть невероятно сильными и выносливыми. Так что вниз всей конструкции мы поместили каскадёра Криса Роббинса, а профессиональный паркурщик Лэ Флейр сыграл зомби-сталкера, [который позже отсоединяется от Крысиного короля].

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

Чтобы перемещать троих связанных актёров, авторы соорудили своеобразную «клетку», которую перетаскивали по съёмочной площадке. Исполнителей поместили так, чтобы у Лэ Флейра была относительная свобода действий — он «играл» ту активную часть Крысиного короля, что вечно норовит схватить Эбби.

По словам сорежиссёра Курта Маргенау, своеобразным референсом к тому, как может выглядеть на экране Крысиный король, была короткометражка Нила Бломкампа «Зигота». А также игра Inside от студии Playdead — точнее, финальная её часть.

image.png

Саунд-дизайнер Хименес же черпал вдохновение из дикой природы. На звучание Крысиного короля повлияло рычание больших кошачьих, птичьи крики и шипение змей — вместе они создают ощущение некого мифического существа, собранного из разных частей.

После того, как разработчики Naughty Dog определились с внешним видом Крысиного короля, нужно было придумать локацию, в которой предстоит с ним сражаться. Изначально идеей авторов было сделать серию из погонь и коротких сражений, но она ощущалась «плоской».

Буквально в последний момент главный дизайнер Ричард Камбьер предложил сделать локацию с «псевдотупиками», где у игрока всегда будет чувство, будто он загнан в угол. Спастись от Крысиного короля можно, но каждый раз возникает чувство, будто ты еле-еле избежал смерти.

Помню, мы умоляли команду по окружению изменить всё в последнюю минуту. Они сказали: «Ладно, но только потому что вы хорошо попросили».

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В итоге у них получилась локация, в которой полно «обходимых» предметов, вроде столбов и медицинских столов. Игрок может сохранять с помощью некоторую дистанцию от Крысиного короля, но никогда не получится полностью избежать угрозы — надо постоянно двигаться.

Мы старались убедиться в том, что монстр будет почти всегда на экране. И что не будет тупиков, которые вас убьют.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

Также разработчики пытались придумать, что же сделает Крысиного короля таким особенным противников. Ведь сильными заражёнными в The Last of Us никого не удивить — повсеместно встречающиеся щелкуны убивают игрока с одного удара. Авторам из Naughty Dog нужно было сделать так, чтобы Крысиной король не чувствовался просто огромным щелкуном.

Поэтому они придумали идею с разделением — посреди битвы один заражённый отделяется от монстра и начинает жить своей жизнью. И даже когда Эбби побеждает Крысиного короля, ей приходится ещё сразиться с этим отцепившимся сталкером — сыграть с ним в этакие «кошки-мышки».

Идея разделения навеяна схваткой с Магни и Моди из God of War, где у вас есть два очень разных противника — один с быстрым оружием и другой с очень большим и медленным. [...] А финальное сражение со сталкером вдохновлено битвой с Эйлин, вороном-охотником из Bloodborne. Мне нравится, что в игре, где некоторые противники высотой с двадцатиэтажный дом, самым сложным и жестоким оказывается тот, что размером точь-в-точь как вы.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В конце разработчики ответили на вопрос, а является ли Крысиный король скорее исключением из правил мира The Last of Us Part II, или таких существ, вероятно, больше одного. По их словам, изначально в игре была записка, которая намекала, что подобных монстров можно найти и в других местах. Но её вырезали.

И даже название Крысиной король — не то чтобы каноническое. В игре монстра так никто не называет.

Так что он остался в таком положении псевдоканона.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Материал взят с сайта DTF

Спасибо Ефиму Гугнину за потрясающий рассказ о левел-дизайне и истории разработки этого уникального игрового опыта.

  · 15,8 K

Тарзан до встречи с Джейн был девственником или шалил с гориллами (или другими животными)?

Михаил Реутин
Эксперт
6,0K
врач-педиатр

В какой-то книге он конкурирует с одним из молодых самцов (вроде, Тог) за самку, и даже побеждает. Потом решает, что что-то не так и отказывается от прав. Так что, похоже, был девственником.

С негритянок он, вроде, как своих не воспринимал :)

Прочитать ещё 1 ответ