Если на тебе сфолили, а ты забил, то будут пробивать нарушения, или засчитают успешный бросок?

Ярослав М.
  · 179
Магистр авиационного вуза, работаю в авиации, спортсмен (баскетбол), коллеционер...  · tele.click/AviationTech

Здравствуйте, если фол был совершон при броске (не до него), а бросающий попал в корзину, то будет засчитано 2 или 3 очка соответствено (в зависимости от позиции бросавшего), а так же будет предоставлена возможность пробития ещё ОДНОГО штрафного броска. Это даёт возможность (при броске из-за трёхочковой) набрать за одну отаку сразу 4 очка. Ещё на сленге такой брасок называется "And one".

P.S. Если при броске был совершон технический (не спортивный) фол, то предоставляется возможность пробивать 2 штрафных броска, с оставлением права на атаку команде на которой были нарушины правла.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос